Все ноетесь тут за 50р\ч в центре? ) Вот, наши дибилы и до Лондона добрались http://www.zr.ru/content/news/82698...-bessilna-pered-bmw-m6-na-rossijskix-nomerax/ Лондонская полиция бессильна перед BMW M6 на российских номерах Владелец спорткара задолжал городу по штрафам 7000 фунтов стерлингов. Полиция, отчаявшись разыскать владельца, кинула клич в Интернет. Бытует мнение, что русский человек, попадающий в Европу, довольно быстро окультуривается и впитывает в себя западные ценности, в том числе законопослушность. Но владелец спорткара BMW M6 последнего поколения на московских номерах явно не из приспособленцев, а закоренелый столичный водила, считающий себя королем дорог, в какой бы стране они ни пролегали. За рулем своего мощного купе он накатал по улицам Лондона порядка 7000 фунтов штрафов, большинство из которых выписано за неправильную парковку – более 60 штук. Власти британской столицы вообще не поощряют появление частных машин в центре города, но владельцу BMW M6 до этого, судя по всему, нет никакого дела, он многократно блокировал проезд в окрестностях Regent Street – в одном из самых элитных кварталах города. Лондонские блюстители порядка, разумеется, отправили запрос в российское консульство, чтобы установить личность хозяина машины, но Россия, как известно, своих не сдает, особенно если речь идет о состоятельных гражданах, совершающих мелкие административные правонарушения. В связи с этим городские власти не придумали ничего лучше, как дать объявление в газету Daily Mail с фотографиями машины неуловимого россиянина.
"#СтопЛиксутов: как снять парковочное напряжение". "Волна критики, обращенная к московскому правительству, направлена в первую очередь на г-на Ликсутова, заместителя мэра Москвы по вопросом транспорта и развития дорожной инфраструктуры столицы. Если отбросить эмоциональные высказывания вроде тех, что Ликсутов не знает и не любит Москву и не имеет профильного образования, в сухом остатке лишь то, что заммэра под предлогом борьбы с пробками в столице и расширения жизненного пространства превратил платные парковки в высокодоходный бизнес с непрозрачным расходованием получаемых денежных средств. Платные парковки возникают по росчерку чиновничьего пера, без согласования с жителями города или их депутатами. Чтобы оправдать свои решения, чиновники демонстрируют результаты собраний неких инициативных групп, которые, как уверят протестующие, являются просто «мертвыми душами». "Возмущение вызывают и тарифы на парковочные абонементы – 25 тыс. руб. в месяц в пределах ТТК. Это в два с лишним раза больше минимальной пенсии и прожиточного минимума. Таким образом, по словам Евгения Будника, московское правительство вводит антиконституционный имущественный ценз, ограничивая в правах малоимущих граждан." "В качестве воспитательного примера сторонники платных парковок часто приводят Лондон, Париж, Нью-Йорк и другие мегаполисы. Давайте посмотрим, на чем ездят их мэры. Даже не заместители. Борис Джонсон, мэр Лондона, предпочитает велосипед или сегвэй (электросамокат). И на двух колесах он не эпизодически, а регулярно, ежедневно. Анна Идальго, мэр Парижа, пользуется общественным транспортом или электромобилями, которые берет напрокат. Бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга неоднократно встречали в подземке. Без охраны. Правда, теперь говорят, что так было в начале мэрского срока – к концу его он спускался в метро всего пару раз в неделю, в остальное время передвигаясь на Chevrolet Suburban. Но хотите знать, сколько он заработал на посту мэра? 12 долларов, т.е. по доллару в год! И его наследник Билл ДеБлазио приехал на свою инаугурацию 1 марта 2014 года на метро. Как и на чем ездят г-да Ликсутов, Собянин и прочие столичные чиновники, мы все прекрасно знаем и каждый день видим. Так, едва начался митинг, без четверти двенадцать, Тверскую огласило кряканье спецсигналов и к зданию мэрии подлетел кортеж одного из градоначальников: черный Mercedes-Benz S-класса с «Гелендвагеном» охраны на хвосте и полицейским эскортом на Mercedes-Benz Е-класса спереди. Сколько стоят эти три машины? Сколько топлива жгут ежедневно? Во что обходится их техническое обслуживание? Сколько получают водители и охранники? И это деньги не самого мультимиллионера Ликсутова, а москвичей, среди которых хоть есть и те же миллионеры и даже миллиардеры, но не так много, как принято теперь считать в мэрии."
Круто! Можно ссылочку откуда эта цитата? Добавить бы это в предвыборные лозунги (про детей и конфетки)
Собянин все верно делает, его политика платных парковок и ограничений для автомобилистов очень правильная, жаль он это делает все очень сдержанно и боязливо. По-хорошему в центре надо полностью запретить парковку на улицах. А так же постепенно дойти да запрета парковки во всех дворах города.
Экс-мэр Колумбийского города.... ну все надо слушать.... Хотя если собакин тоже хочет стать экс мэром указы которого следующий на радость толпе поотменяет и войти в историю, как самый хреновый мэр, то флаг ему в опу и барабаном по шее.
Запретить парковаться на внутренних территориях различных организаций невозможно. А так то Путин на улице не паркуется
Вот когда ты продашь свой авто по велению души и вместе с Собяниным и ко пересядете на ОТ - тогда и поговорим.