так древние латиняне пейсали з.ы. но научили этих латынских варваров греки τὸ τὰ αὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ πολυπραγμονεῖν δικαιοσύνη ἐστί
Никто не знает, в каких-то ещё странах есть плата/налог на грузо перевозки? Там тоже на улицы народ выводят или просто платят. Например, в Германии как? __________________ Карданов, я ты надеялся, что дороги в Москву перекроют фурами? Ты серьёзно так думал и на это надеялся?
Было бы неплохо, если хотя бы такие угрозы почаще звучали, возможно, власть тогда наконец-то поняла, что проблемы невозможно решить только вводом новых сборов. И так у нас существует транспортный налог, акциз на бензин и плата на въезд в некоторые районы городов. В итоге все поборы ложатся в себестоимость и увеличивают цены для населения. А дорог как было мало, так и осталось. Почему бы не развивать альтернативу, например, ж.д. перевозки. Однако, их монопольно высокие цены никто не обсуждает, проще повысить стоимость автоперевозок и, таким образом, вынудить компании перейти на железку.
Вчера ТТК практически замкнулось, т.к. машин, пытающихся прорваться в/вырваться из центра города было больше обычного. Незаметно, чтобы политика правительства Москвы по разгрузке центра давала какие-то результаты (кроме финансовых, конечно)
Нельзя так - это создание крайнеопасной ситуации для населения многомилионного города, да и вообще угроза безопасности - окружить и отрезать столицу от регионов. А власть и так все понимает. Цены расти будут, новые "способы относительно честного отъема денег у населения" появляться будут. Во всем мире одно и то же. Мы просто копируем. Поискала, что в Германии с её автобанами и грузовиками - там такая плата давно есть и периодически повышается. И не слышала, чтобы кто-то блокировал дороги в связи с этим. Вот, например.
Если власть понимает, то как соотносятся акции, результатом которых является рост цен, и декларации о сдерживании уровня инфляции в стране? Ответ - никак. Кроме того, целевое использование дорожных сборов вызывает сомнения и подозрения в банальном воровстве. Как иначе объяснить бордюрные истории в Москве. На моей улице бордюры меняют уже третий раз за два года Комментарии в интернете и даже прямые вопросы в телеэфире о политике в области дорожного строительства и обустройства не оказывают никакого воздействия на эту самую политику. Какие меры можете предложить, кроме ссылок на Германию, которая над нашими дорожными властями не начальник?
Почему бы Белоруссию не привести в пример, особенно, интересно об уходе транспортных компаний в Казахстан. Это и нас ждет. Вот такое развитие экономики получается )) http://www.logists.by/news/view/transportnyu-gosposhliny-nado-otmenit [CUT]Белорусская ассоциация экспедиторов и логистики БАМЭ предлагает отменить в 2016 году для организаций государственную пошлину за допуск к участию в дорожном движении, заявил председатель ассоциации Николай Горбель. "В 2016 году надо отменить этот дополнительный налог на транспортные организации", — заявил Горбель на расширенном заседании парламентской комиссии по промышленности, ТЭК, транспорту и связи во вторник в Минске. На этом заседании рассматривается обновленный проект закона об автомобильном транспорте. Глава БАМЭ заметил, что и ранее государство вводило завуалированные дополнительные налоги на предприятия транспортной отрасли, которые в конечном итоге не способствовали их развитию. Он также заметил, что считает утилизационный сбор дополнительным налогом, и выразил мнение, что, по крайней мере, на автомобили класса "Евро-6" он должен быть отменен или уменьшен наполовину. Глава БАМЭ также напомнил, что перевозчики несут дополнительные расходы в связи с тем, что во многих государствах введены платные автодороги. Он напомнил, что платные дороги начнут действовать и в России с 15 ноября, в связи с чем затраты перевозчиков вновь увеличатся. Горбель также обратил внимание, что из-за санкций объемы грузоперевозок падают. В то же время, по его словам, сейчас наблюдается уход транспортных компаний в Казахстан, где не существует квотирования автоперевозок и многих дополнительных налоговых обременений. По его данным, в этом году продажи коммерческих грузовиков импортных марок в Беларуси составят порядка 250-280 автомобилей, тогда как в прежние годы эти продажи доходили до тысячи единиц техники. Это, по мнению Горбеля, яркое свидетельство сворачивания этого бизнеса в Беларуси.[/CUT]
Собрать как можно больше налогов, что бы как можно больше украсть-освоить, вот единственное, что приходит в голову, глядя на то, что происходит в Москве и области. Кто бы что не писал, куда бы не обращался и не разоблачал, властям пофиг.
Кстати вот это странно, все орут кризис кризис. А на дорогах и в метро меньше народу не становится, когда уже все домой уедут?
народу страшно ездить в метро после аэробуса. вспоминают что было несколько лет назад в мск подземке.
Ну про дороги сказать можно много чего. По крайней мере как в других странах сказать могу. неделю назад брал машинку напрокат и ездил Кёльн-Париж и обратно. 500 км в одну сторону. Трасса в три полосы в каждую сторону разделённые проезжие части на всём протяжении. В германии без ограничения скорости только некоторые участки 130км/ч с 6:00 до 20:00. Бельгия ограничение 120 км/ч. Франция ограничение 130 км/ч, 90 км/ч помоему при дожде и снеге. Состояние дорожного покрытия и придорожной территории одинаковое на всём протяжении. Французская часть трассы платная 13 Евро за проезд легковушки.
По парковке ситуация интереснее. Но надо учитывать также и особенности застройки городов. Парковка на ночь в подземке в центральной части Парижа мне обошлась в 39,90 Евро. Дорого это или нет спорить можно сколько угодно. Центр Парижа как и остальные города европы старые, там узкие улочки и плотная застройка, дома без прилегающих территорий. У нас ситуация несколько иначе. Москва, после садового кольца застраивалась иначе. Были предусмотрены и парковки и придомовые территории. Формально это и сейчас сохраняется. Живу в ЦАО, места под парковку во дворе было море, дома не высотные, тратуары никто не загораживал. Но тут решили сделать платную парковку и навешали соответствующих знаков. Это было смешно до маразма. Во дворе, стоя на месте я нащитал около 20 стоек под эти знаки, в общем через каждый метр стояли. Потом половину наши сломали, оставшуюся половину стройкой снесли. Пока тихо НО!!! Снесли 3 дома и построили вместо них 3 новых, соблюдая все правила. Только старые были по 3 этажа, а новые по 20 этажей и немного побольше общей площадью. Когда их введут в эксплуатацию парковаться на районе точно будет негде. И даже не важно платно или нет, места просто не будет.
Чтобы разгрузить транспортную сеть )). Катаю летом на мотоцикле. По идее и метро проще и на дорогах посвободнее и на парковке места меньше знимаю. НО!! На районе нет парковок, столкнулся с тем, что негде мне оставлять мотоцикл на ночь. Парочка парковок не берут ибо понимают что мот могут угнать и тогда им не так легко будет спать на посту. Остальные далеко. В итоге нашёл единственный вариант: 7500 руб в месяц за мотоцикл!!!! Для справки: постой коня в 10 км от Москвы стоит 13 тыс руб в месяц, туда входит корм, чистка, выгул, в общем полный пансион кроме ветуслуг. Всё познаётся в сравнении...