Варламчик прям готовился, собирал фото архив. Что хорошего во второй фотке? В середине это что, велодорожка? Зачем ее отделили бордюрами? Кто ж додумался посадить деревья в горшках, как они будут расти? Чем думали те кто все это изобретал? Идиоты какие-то.
Из интервью главного дизайнера "АвтоВАЗа" Стива Маттина: — Ваше восприятие России по сравнению с первым впечатлением сильно изменилось? Да, за это время изменилось действительно очень многое. Особенно это заметно в Москве. Когда я впервые оказался здесь четыре года назад, движение в городе было просто ужасное! Не было никакого регулирования парковочного пространства, все бросали машины в два ряда! Полный хаос. Со всеми этими парковочными ограничениями, которые появились в столице, город стал гораздо более дружелюбен к пешеходам. По нему стало легче передвигаться, стало проще найти место для стоянки. Город стал совсем другим — здесь теперь намного больше пешеходов и меньше пробок. Во всем мире это нормально — заплатить за парковку. Раньше ты мог этого не делать и бросать машину где угодно. Конечно, если бы я использовал машину в обычной жизни, как москвичи, возможно, я бы тоже был расстроен, как все эти люди. Но...
вопрос не в факте платности парковки а в тарифах и хитрых схемах знаков и разметки "тут бесплатно? а нет тут платно"
Эти идиоты также утверждают, что платить за то, что припарковал автомобиль на дороге в спальном районе, это "нормально" и это принято во всем мире и что во всем мире принято запрещать остановку на всех дорогах, где нет платной парковки. Это такая же ложь, как и то, что эти идиоты утверждают, что деревья в горшках на улицах принято высаживать во всем мире.
Вполне прогнозируемое развитие событий при существующей циничной и наглой собянинской власти. Те, кто радовался, что их не коснется платная парковка на дороге около дома, потому что их автомобили хранятся на платной муниципальной, получили значительное, на 38% увеличение стоимости и так не дешевой платной муниципальной парковки - https://web.facebook.com/itsviridov/posts/1229251137088654 "Кто не следил за последними моими публикациями, кратко опишу, что с 1 ноября в муниципальных гаражах Таганки (это подземные паркинги в муниципальных жилых домах) управляющая организация- ЗАО "Моспаркинг - решила состричь с жителей лишний миллион рублей в месяц путем поднятия цен на 38% - с 4200 рэ до 5800 рэ в месяц. Гаражей 11, пользователей более 1200, в общем вы понимаете." Спойлер Это уже не первый опыт у нас, три года назад, в 2012-м, уже была такая попытка, причем по всему городу во всех муниципальных гаражах, но у нас она не прошла - после многочисленных митингов и акций протеста, власти пошли на попятную и отыграли не только для Таганки, но и для других районов ЦАО, пусть и незначительно ( Svetlana Kraynova не даст соврать). И вот опять - новый виток. Мы ожидали, что начнется еще вчера - нас, тех, кто не сдрейфил и не пошел на кабальные условия, не подписал допсоглашение о повышении цены, перестанут пускать в гаражи. Но вчера всё было спокойно, а сегодня - началось. В пять часов вечера мне позвонил первый житель, с Нижгородской, 17 - его не пустили, когда он вернулся с работы. Я оперативно подъехал, в гараже находились "молодчики" - два молодых крупных парня, обеспечивающих, фактически, вымогательство путем шантажа. У них были списки в руках (из 116 м/м 47 человек оказались с крепкими нервами, респект вам!), и тех, кто не оплатил 5800, не пускали. Что это получается: у жителей на руках договор с компанией Моспаркинг на обеспечение _доступа_ в их, фактически, подвал. Ответственности за сохранность авто они не несут, только доступ. И чтобы вам этот доступ не прекратили, мы должны ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Не хочешь? Давай до свиданья! Не согласен с нашими условиями - иди в суд, твой договор с нами больше не действителен, адью! Вообще конечно тут я думаю есть признаки уголовного преступления, шантажа, вымогательства и понуждения к заключению договора. Но это отдельный виток интриги, сейчас не об этом. Следующим был гараж на Новорогожской 4-6, такая же ситуация. Дальше звонки посыпались один за другим. В итоге жители стали собираться на Новорогожской 4-6, и где-то часов в 8 нас уже было больше 50 человек. Люди были крайне, мягко говоря, раздосадованы; мы пошли вниз, к охранникам. увидев такую внушительную группу решительных горожан, их спесь куда-то улетучилась, и они открыли гараж для всех - и тех кто платил 5800, и тех, кто 4200. После этого мы пошли по всем гаражам, и обеспечивали доступ соседям, Прошли Нижегородскую 7, 11 и 17. Порадовало, что с 17 дома после обращения в полицию "молодчиков" увезли в ОВД для проверки документов Смайлик «smile» В итоге все жители попали в свои гаражи! Вот что значит - сила народа в единстве! Так что ждем всех в среду на шествии в честь Дня народного единства))) Ну и завтра, если нас опять попытаются не пустить, на улицах нашего любимого района! Последние фотки - лица "молодчиков". UPD. Забыл сказать, что жители решили идти на митинг к префектуре в четверг в 20-00. Поскольку официально митинг оформить уже не получится, это будет встреча с депутатом - со мной. Сообщите всем, что в четверг, 5 ноября, в 20-00 будет встреча по поводу гаражей у префектуры ЦАО, по адресу Марксистская, 24!
Чего ты так переживаешь то? Хрен с ними, с дойными коровами-пущай платать...... Про расценки я еще много страниц назад говорил-главное тему замутить-а там дойка пойдет хорошо. 90е возвращаются,даже выдумывать ни чего не надо!
Платная парковка - это возмутительный, наглый и беспардонный грабеж населения. "Впрочем, ничего нового" (с)
Введя бесплатную ночную парковку для жителей спальных районов с 22 до 8, собянинская власть фактически заставляет ездить на работу на автомобиле, что является одной из причин не снижающегося количества пробок. И до тех пор, пока Собянин пока еще не уничтожил автовладельцев Москвы, "как класс" и не отучил других автовладельцев от вредной привычки ездить в Москву на автомобилях, ему придется придумывать еще много гадостей для них. Жду, когда собянинская власть, под предлогом борьбы с пробками, все-таки додумается брать деньги не только за стоянку на дорогах, но и за стоянку в пробках. Сделать это не сложно. На самых "пробочных" местах, в начале и конце пробки устанавливаются камеры с фиксацией номера автомобиля и временем, проведенным в пробке. Тариф на первое время установить "божеский", 10 руб. за каждую минуту, проведенную в пробке, который потом можно увеличивать, по мере того, пропала пробка в этом месте или нет. А потом, в конце каждого месяца, рассылать собственникам автомобилей письма с информацией о том сколько должен собственник за пробки. И обязательно, раз в квартал, собянинская власть должна отчитываться, сколько на деньги от пробок построено детских площадок, оборудовано велодорожек и покрашено фасадов зданий.
Можно я сюда запощу? Спасибо! ) Читал про то, что дальнобои собираются организовать акцию протеста по поводу оплаты за проезд по федеральным трассам. Надеялся на этот росток "демократии", но подозревал, что "не взлетит". Так и получилось