Почему-то читается, как "закрытие Москвы...." Крайне хреновый метод, ибо немедленно последует симметричный ответ. Оно кому надо?
На примере Бутова, были нормальные улицы в спальном районе, без большого траффика и тем более пробок. По обеим сторонам нарисовали желтые полосы. Из каких соображений?
Вот именно. До тех пока вся дееспособная часть страны будет переться в Москву, решать "транспортные вопросы" по хорошему сценарию будет практически невозможно.
"Превентивные меры" нет необходимости превращать в абсурд, а в данном случае, нет необходимости ни в каких "превентивных мерах" и чтобы это понимать, большого ума не надо. Но если все-таки мозги страшилками о пробках промыли, то даже такие простые вещи становятся трудно понимаемыми.
Ну вот я например не понимаю, почему не надо. Или это какая-то особая улица, которую изначально обойдёт стороной риск забивания её брошенными кое-как машинами?
Повторю в третий раз тем, у кого мозги промыты страшилками о пробках. Пробки, это, например, не теракты и не комплекс мероприятий по защите охраняемого лица, где превентивные меры жизненно необходимы. Если вдруг на какой-то улице в спальном районе начнет образовываться постоянная пробка, то граждане от этого не погибнут, а у власти есть возможность быстро решить эту проблему, причем, не обязательно такой примитивной мерой, как запрет остановки на этой улице. Лапша же на уши, что платная парковка убирает пробки в спальных районах и способствует снижению аварийности, вообще рассчитана на тех граждан, которые превратились в баранов после того, как собянинско-ликсутовская власть их сто раз назвала баранами, а на сто первый они заблеяли.
Любая улица имеет такой риск. Как будто если все будут стоять за деньги, то этот риск уменьшается??? А для "брошенных кое-как" машин есть отдельные санкции, но этож надо работать...долго и муторно.
Введение платных парковок сокращает количество машин на дорогах, то есть автомобист лишний раз подумает на чем ему ехать. Соотвественно и пробки меньше станут.
Единственный нормальный метод борьбы с пробками это ограничение количества машин на дорогах, платные парковки приводят к сокращению количества машин.
Я не против, что платными сделали парковки в центре, где раньше стояли как попало и проехать было не возможно. Но я не могу понять, почему платными сделали парковки в спальных районах. Вот фотографии сделанные в прошлую пятницу на Кировоградской улице в интервале от Сумского проезда и до метро Пражская. Район Чертаново-Центральное, спальнее некуда. Обратите внимание: карманы вырезаны ещё при Лужкове, для жителей близлежащих домов и они были бесплатными!!! Теперь ОН просто повесил знаки и будет получать деньги. В прошлую пятницу они были завешаны, сейчас открыты и машин на стоянке НЕТ!!! Тому кто приедет в ТЦ повезёт с парковкой, постоять час и заплатить 40 рублей в состоянии каждый. А как быть жителям??? Им что делать??? А ЕМУ плевать на это, только и может, что чесать языком и говорить о постоянной заботе о москвичах. Кто ОН после этого???
Для "особо одаренных" повторяю, что речь не про центр Москвы, а про спальные районы, где автовладельцы живут, а не приезжают провести какое-то количество времени и где не было и нет никаких пробок.
Это: - во-первых, не единственный метод, - во-вторых, не нормальный, а самый примитивный метод, - в-третьих, платная парковка в спальном районе не приводит к сокращению автомобилей в тех местах, где действительно есть пробки. Эти простые вещи не сложно понять и запомнить даже "особо одаренным".
А что люди из одного спального района в другой спальный район не ездят? Или в пределах одного района. А так из-за платных парковок глядишь и пешочком автомобилист пойдет или на автобусе пару остановок проедет