Вчера обратил внимание на новую тенденцию по оболваниванию телезрителей. Теперь в репортажах, где берут интервью у автовладельцев, которые поголовно стали счастливы, что теперь будут платить за воздух (естественно, недовольных не показывают), не просто говорят, что платная парковка освободила улицы от пробок и снизило аварийность потому что бесплатно стоявшие автомобили создают пробки и повышают аварийность, а если за плату, то уже не создают, а находят объяснение, в соответствии с которым, на улицах с однорядным движением, оказывается, парковались в три и даже в четыре ряда, а как только ввели платную парковку, то сразу все стали парковаться в один ряд, вот таким образом и победили пробки и снизили аварийность. Но уже пошли разговоры, что теперь пробки и аварийность переместились на близлежащие улицы, поэтому будет необходимо ввести платную парковку на всех улицах Москвы или повесить на этих улицах знаки запрета остановки, чтобы жители сами выбрали, что им больше нравится, запрет остановки или платная парковка. Т.е у автовладельцев появился выбор, как в настоящем демократическом государстве. Ну и как обычно, перед репортажем о платной парковке показывают Собянина на фоне очередной детской площадки, рассуждающего о том, как москвичам хорошо стало жить в Москве с его приходом.
Интервью Собакина: — Одна из всеми «любимых» и постоянно обсуждаемых тем — парковки. Да, в центре стало немного легче, но теперь вы пошли дальше и вводите платные парковки за Третьим кольцом. К ним очень много вопросов, потому что отнюдь не только у торговых центров появляются паркоматы, но и в спальных районах. При этом перехватывающие парковки не строятся, то есть людям скоро будет просто негде ставить машину. — Там, где это возможно, мы строим перехватывающие парковки, сегодня их около пятнадцати. При проектировании транспортно-пересадочных узлов — а сейчас мы очень серьезно занимаемся подготовкой таких проектов — обязательно будем проектировать и парковки для машин, в том числе перехватывающие. Это во-первых. Во-вторых, когда мы выбираем, вводить платную парковку или нет... На самом деле, если честно, никакого выбора тут нет: ни один город мира не решил эту проблему как-то иначе. Нет других решений. Больше того, иногда мегаполисы поступают еще жестче: это и лимиты на покупку машин, и платный въезд в центр, и просто запрет на въезд в центр города. Москва идет наиболее щадящим образом. То есть никакие эти жесткие меры мы не планируем, а идем только по пути создания платной парковки.Что касается парковки за Третьим транспортным кольцом, она вводится лишь там, где есть серьезное напряжение со стоянками, с транспортом, где возникает хаос из паркующихся машин, и автомобилисты сами себе мешают и проезжать, и парковаться. Там, конечно, надо упорядочивать.
В Госдуму внесен законопроект об обязательном согласовании платных парковок с жителями В Госдуму внесен законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований, передает ТАСС. С такой инициативой выступила группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным. Как отмечается, в законопроекте предлагается в каждом муниципальном образовании создавать общественную согласительную комиссию, в которой максимум 1/5 составят депутаты представительного органа муниципалитета, а остальные 4/5 — жители муниципалитета, обладающие избирательным правом. Согласно проекту, представители в состав комиссии будут избираться на «открытых и гласных» собраниях жителей. В случае принятия законопроекта согласительные комиссии будут иметь срок полномочий один год, после чего будут переизбираться. Ранее сообщалось, что в Москве с 10 октября еще на 95 улицах вводится платная парковка, а следующее расширение зоны платной парковки может произойти в декабре.
В очередном интервью на карманном телеканале, зомбируя москвичей, которых Собянин считает идиотами, как заклинание он повторяет, что один из самых эффективных методов борьбы с пробками - платная парковка - "Сергей Собянин дал интервью телеканалу "Москва 24". При этом, этот лжец скромно умалчивает, что это один из самых эффективных методов набивания карманов деньгами из воздуха и что никаких проблем с пробками в спальных районах Москвы не было. "Платная парковка – это одна из самых эффективных мер. Она многим не нравится, да она и не может нравиться, когда человек должен платит за то, что он годами делал бесплатно. И объяснить человеку, почему на улице, где он парковался раньше, он ничего не платил, а сегодня должен платить да и еще искать там парковку да еще, не дай Бог, если о нарушил, его эвакуируют, – очень сложно. Но на самом деле никто в мире ничего другого по борьбе с пробками не придумал", – сказал Собянин." "Бедный" Собянин скромно умалчивает, что по его указанию платная парковка вводится там, где пробок никогда не было и имеет наглость удивляться, что большинство не превратились в баранов и на сто первый раз не стали блеять, когда перед этим он их сто раз назвал баранами, потому что тем, кто не стал блеять, не просто сложно, а невозможно объяснить ложь о платных парковках, как самом эффективном способе борьбы с пробками в местах, где их никогда не было.
Некоторые "многомиллионные" митинги, куда власти свозят людей на автобусах, менее значимы тех митингов, куда сотни людей самостоятельно приходят "по зову сердца".
Сотня людей из нескольких миллионов автомобилистов это смешно. Так что пока автомобилисты молчаливо согласны с тем, чем происходит.
Как минимум развивать весь за МКАД,но это уже не в полномочиях правительства Москвы.я другого варианта не вижу.
Полно способов. Власти Москвы даже не начинали. Пошли по самому простому и тупому пути. Из координальных: Скажем одна машина на семью. Или езда по номерам, в определенные дни. Закрытие городов, от машин из других городов. Ну и конечно "не реальные" строительство нормальных дорог и развязок. ОБАЗАТЬ строителей ТЦ, новых ЖК и прочих, кто строиться вплотную к дороге, да еще и без парковки, сразу, при строительстве строить НОРМАЛЬНЫЙ вьезд/выезд и подземный паркинг. Один МКАД превращенный в торговый ряд, как в Египетском аэропорту, чего стоит....Но заставить владельцев ТЦ ВЕГАС построить за свой счет развязку с возможностью выезда в обе стороны, что бы машины попутно не забивали развязки, намного сложнее, чем просто расставить паркоматов
Эксперт, расскажи, как поможет паркоматы у метро Царицыно: НАЖМИ ЕДИНСТВЕННОЕ сложное место это куча автобусов, которые тупо не помещаются в одной полосе. НО вместо расширения места посадки, за счет сноса палаток (уже закрытого, но видимо кому то высокому принадлежащего) Царинского вещевого рынка, они ставят паркоматы на "загруженные" улицы
Тем, кому промыли мозги и поэтому они не понимают ранее сказанного повторю еще раз, что нет и не было никаких пробок там, где сейчас вводят платные парковки или запрещают остановку под ПРЕДЛОГОМ борьбы с пробками, а на самом деле, для получения денег из воздуха с помощью пресловутых платных парковок и эвакуаторов.