Вспомнил, что когда ставили камеры, нам все уши прожужжали о социальной справделивости. Типа извещение о штрафе будет приходить всем участникам дорожного движения, включая и сильных мира всего. Объясняли, что железка тупая, ей все равно и ее не покупишь. И вот читаю сегодняшнюю статью в газете.ру: ... фотоматериалы <...> маркировались в автоматическом режиме как имеющие отношение к спецтранспорту и попадали в категорию «брак».
Михайлов! Подскажи как попасть в этот брак. Устал штрафы платить. Вижу полосу с буквой "А", думаю полоса для Ауди, а тут "БАЦ", либо письмо, либо дядя с палкой. И мои объяснения до них не доходят. Может я что-то не правильно делаю?
"По словам Ликсутова, ввод платных парковок позволяет улучшить дорожное движение. Он отметил, что «в первую очередь выигрывают сами жители»". Ликсутовское дерьмо считает автовладельцев баранами, которые счастливы, когда их стригут и, надо заметить, что для этого у него есть основания, судя по некоторым сообщениям в этой теме.
http://m.vz.ru/society/2015/9/30/769621.html Каждый может оставаться при своём мнении. Кто то считает, что платные парковки это круто, кто то считает что это очередной побор... Не надо только думать что это невыгодно только для "понаехавших". Я коренная москвичка. Но мне не нравятся поборы и выжимание денег из воздуха без отдачи в виде улучшения дорог и т.д. Ежегодную смену асфальта улучшением не считаю. А создание петиции - это как минимум способ высказать своё "фи" куда то ещё. Это может быть бесполезно с точки зрения результата, но с точки зрения личного мнения и активной позиции - лучше так, чем поливать оппонентов грязью на форумах...
Вчера гулял по центру, смотрели инсталляции, световые шоу в центре. Сначала прошлись от Тургеневской до Чистых прудов. Я еще помню, как по Бульварному кольцу стояли в глухой пробке сотни (тысячи) машин, не давая проехать тем, кто едет по Мясницкой (поперек Бульварного, для тех, кто не знает). Стояло Бульварное кольцо, потому что машины стояли в два ряда справа и один ряд слева, оставляя 0,9 ряда для проезда. Помню скандалы, когда "люди" бросали машины на трамвайных путях и уходили по делам. Эвакуатор пробивался к таким два часа/300 метров. Сейчас чинно стоянка с одной стороны и в один ряд, кольцо едет, даже в 7 часов вечера, что в те давние, 2000-е годы казалось фантастикой. Прошли с бульварного на Мясницкую. Красиво и чисто. Машины только на парковочных местах, все ряды ЕДУТ. Если вы не ездили там несколько лет назад-вам не понять удивления. Мясницкая просто стояла, 500 метров можно было ехать час. Парковка в два ряда с каждой стороны-норма, "ну мне же НАДО!". а сейчас вжик и уже пл. Дзержинского. )) Посмотрели шоу на Большом театре, интересно. Машины едут, несмотря на количество публики и попытки отдельных личностей встать и посмотреть. Сели в тролл, проехали 100 метров, встали. Кто-то стоит вторым рядом и смотрит шоу. После морганий, сигналов и при виде гаишника нехотя проезжает вперед впритирку к первому ряду. также в плотную к нему, с мизерным зазором троллейбус все-таки проезжает. И снова то же самое. И потом еще раз. В результате от одной остановки до другой почти 15 минут.... Кстати, это правда, что включенная аварийка искривляет пространство и позволяет машине ужаться до нулевой ширины и не мешать проезду другим? Визуально такого не заметил.... Спасибо эвакуаторам, чистили правую сторону Моховой, иначе троллейбусы встали бы все, образовав третий ряд и тогда уже встанет вся Моховая, до Ударника. Собссно, что хотел сказать... все-таки жаба душит народ нарушать правила парковки и теперь можно проехать по центру. А если некто не видел, что творилось в Центре раньше-то это не повод наезжать на депТранс. Я знаю, что там не ангелы работают и тоже есть претензии, но .... лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. И этта... куда пожаловаться на нарушителей парковки, кто знает? Надо одно злачное место сдать в ЦАО.
Знаю одно место, где только из страха перед Парконами хоть какая-то видимость порядка. Если их не будет-встанет вся улица наглухо, а т.к. это не в моих интересах, так что я на их стороне.
У меня тоже постоянно такое ощущение складывается, что у отдельных товарищей, в частности из секты "синеведёрочников", начисто отшибло память. Либо они сами вредители.
А какое оотношение пробки в центре Москвы имеют к спальным районам и тем местам, где пробок никогда не было? Внимательно прочитайте, что возмущает в действиях властей Москвы.
Вот поддержу! Сам, конечно, не в восторге от платной парковки. Но что делать? Центр реально стал ехать. Сам, признаюсь, езжу на работу на машине, купил абонемент.
В том числе и про эту ложь московских властей про "нежилые районы" с "торговыми центрами" где жители прям "задыхаются" от пробок, например, в районе "Аэропорт" САО или на 2-м Пехотном переулке и 1-ом Волоколамском проезде в СЗАО, где никогда не было никаких пробок и не было никаких "страданий" автовладельцев. Смешно, когда мне, коренному москвичу, водителю с более чем 30-ти летним стажем, с практически ежедневным управлением автомобилем в Москве с начала 80-х годов и по сегодняшний день, в том числе и в центре, т.к. работа была на ул. Дзержинского, начинают рассказывать про пробки в Москве, в том числе и в центре Москвы.
Это где завод радиодеталей? Тогда понятно. Остальные адреса не знаю, не был. Ты уж потрудись точнее выразиться, а то непонятно: "пробок не было никогда с 80-х и до сегодняшнего дня" или "И это вы МНЕ будете рассказывать о пробках? Я в них родился, женился и умер!!!" УПД: О 2-м Пехотном переулке посмотрел гугль. Теоретически понимаю, почему там ограничили парковку, если ограничили.