Убрать понаехавших из области и город вздохнет. Надо рабочие места за мкад убирать. Дебилы те, кто сделал центр города чисто офисным. Теперь только по живому резать. Сам по Москве только на метро. Хоть время можно рассчитать. Но Ликсутова не навижу за его сволочную практику эвакуации. Сабянин сам по себе не приятен.
Машин много от того, что в полном соответствии с полуфеодальной клептократической социально-экономической системой наподобие латиноамериканских, когда на всю страну есть пара-тройка городов где есть хоть какая-то возможность заработать, в Москву прутся все кому не лень. В том числе и те, кто банально приехал "бомбить" на своём ржавом чадящем корыте, забивая и без того забитые улицы. И тем не менее, не замечать того факта, что пробок в Москве стало реально меньше, чем во времена Лысой Поганой Жопы, может только откровенный идиот. Сокращение дорожного пространства и количества парковочных мест - это общепринятая мировая практика, которая подтвердила свою эффективность. Потому что если всё время "строить дороги" в городе, как этого постоянно требуют хомячки, машин будет не меньше, а именно больше, поскольку все сразу начнут пользоваться этими новыми дорогами. И через некоторое время полностью забьются и они. Это тоже абсолютно правильно и логично. Так действуют во всех мало-мальски цивилизованных городах мира. Восхищаться пока что рано. Буду восхищаться тогда, когда введут платный въезд в город, когда запретят эксплуатацию машин, не отвечающих нормам Евро-4, когда помимо эвакуаторов станут активно применять и блокираторы.
Только откровенный идиот не видит, что пробок стало больше и яркий пример этому вчерашний день "без автомобиля", когда в центре Москвы на Яндексе были сплошные не только красные пробки, но и стоячие коричневые, которых раньше там не было.
Надо вылизывать московскую власть тщательнее и ягодицы раздвигать пошире, может и свершатся эти мечты.
Вот тут согласен абсолютно, у нас возле дома с утра остается 80% машин на месте, если построить дороги, то станет оставаться 60% и тд, спрос сильно превышает предложение и удовлетворить спрос невозможно по сути
Да есть, но пока в качестве эксперимента на трех перекрестках... такими темпами точно 50 лет пройдет. Но, как стало известно, времени-то у нас нет. Т.е. из списка причин проблемы движения по улицам города, решать эту проблему начали с середины ближе к концу списка. ...лять, ну почему???
В Москве положили асфальт поверх тротуарной плитки. В России две беды: дураки и дороги. А когда одна беда ремонтирует другую, то выходят интересные ситуации. В Москве положили асфальт поверх тротуарной плитки. А в прошлом году на одной из улиц нашей страны закатали в асфальт люки водосточные. После того как строители получили люлей им пришлось отколупывать замазанные люки. Довольно забавно было наблюдать, как строители с миноискателями ходили по дороге и отмечали предположительные места водостоков.))) (с) РБК
Дураков в России лет на 100 припасено, но это не значить, что надо ограничивать количество автомобилей в Москве любыми способами.
Ужасно, МКАД никогда не бывает пустым. Эх...помню в детстве маму встречали в шарике зимой, ехали по покрытому снегом МКАДУ в один!!! ряд и пробки все равно не было