Любителям и ностальгирующим по временам Лысой Поганой Жопы в Кепке посвящается: Рождественка. Было: Стало: Станция метро "Чистые пруды". Было: Стало: ВДНХ. Было: Стало: Дай бог здоровья и энергии Собянину и Ликсутову по превращению варваров в цивилизованных людей!
Дай бог, чтобы этих двух ворюг быстрее бы убрали от власти в Москве. Теперь в Москве залезли и в карманы родителей московских школьников, отменив бесплатную продленку. Причем, сделали это вопреки протестам родителей, когда начался обсуждаться данный вопрос. Данное обсуждение "замяли" и , наплевав на резкое неприятие этой идеи со стороны родителей московских школьников, все-таки ввели плату за продленку. Чего только не делают, чтобы побольше нахапать денег и потом успешно их осваивать, тратя миллиарды на разную дребедень, вроде замены бордюров или замены асфальта на никому не нужную плитку, особенно в нынешний период, например, на мосту Победы на ленинградке около метро Войковская.
Жополизы-стукачи-мазохисты - приверженцы московских властей могут и дальше радоваться, пока еще нынешняя московская власть настолько бесконтрольна и безнаказана.
Ещё вспомним времена Лысой Поганой Жопы и характерную картину Москвы тех лет: Было: Стало: Было: Стало: Было: Стало: Было: Стало: СЛАВА СОБЯНИНУ!!!! СЛАВА ЛИКСУТОВУ!!!
Естественно. Автомобиль должен ездить по трассам, а не захламлять центр города, который должен быть красивым, уютным, пешеходным, велосипедным и трамвайным.
ОФФТОП Кстати про новую москву: когда хованское кладбище относилось к области, всегда была бесплатная куча песка для подсыпки могилы, и ведра с лопатой, бери насыпай и занимайся. Копатели были наши русские ребята. Теперь бесплатного песка нет, а есть тачка песка за 500руб и кто же ее привезет, ну конечно брат-таджикузбек. Вот такое расстройство...
Ликсутов к рекламным растяжкам отношения не имеет, но здесь Собя правильно сделал... Одни зарабатывали на выдаче разрешений рекламных конструкций, теперь другие зарабатывают на их запрете...
Кроме фонтанов словесного поноса, от Вас будет что то реальное? Что вы предлагаете? - вернуть Лужка - отменить платные парковки - всем выдать памперсы - все из вышеназванного Можно выбрать только 1 вариант
Той Москвы, в которую пять лет назад пришел Сергей Собянин, уже нет. Та Москва была отдельно — государство в государстве. Свои порядки, свои дела, свои герои, свои затеи. Та Москва отличалась теплой отеческой провинциальностью. В ней любили мед, Церетели, день пива и купаться в проруби. Воровали — это, конечно, было. Но и доплачивали московскую копеечку добавки. Это был какой-то нерушимый блок казнокрадов с иждивенцами, и казалось, жить так и жить и никогда это не кончится. И мое любимое место: Пожалуй, если нужно определить главное, что удалось Сергею Собянину за пять лет его мэрства, — это то, что он поставил на других москвичей. Москва по-прежнему, как и при Юрии Лужкове, остается городом с колоссальным, самым большим в Европе социальным бюджетом: социальную помощь получает каждый второй житель. Однако мэр увидел в жителях города не иждивенцев, которые получают социальные выплаты за счастье жить в Москве и ждут простых увеселений с каруселями и пряниками, а нечто принципиально другое. Отсюда: http://www.gazeta.ru/comments/2015/08/31_a_7732685.shtml
Хорошая статья. Очень точно подмечено: "...Главное, что сделал для Москвы Собянин, — это отмена разрешений на строительство 150 млн кв. м, которые уже были выданы правительством Лужкова. Они бы, несомненно, убили Москву — это означало, что разрываемый противоречиями город уплотняется еще на треть. Пробки на треть больше, сносов на треть больше, нагрузка на сети на треть больше — все это был бы несомненный, стопроцентный коллапс. Это все понимали, но 150 млн. кв. м в Москве — это суммы около $100 млрд, большие финансовые интересы очень влиятельных людей. Отказаться от этих миллиардов означало встать против лавины. За одно это Москва должна очень сильно поблагодарить Собянина — он втихую спас этот город. Всерьез спас." И ещё: "По подсчетам транспортников, в Москве в позднелужковское время цена поездки на автомобиле равнялась цене поездки на общественном транспорте при использовании системы «метро + автобус». В такой ситуации можно строить сколько угодно дорог, они все немедленно заполнятся новыми автомобилистами. Путь решения транспортной проблемы в Москве был только один — надо было увеличивать цену пользования машиной. К чести Сергея Собянина, в тот момент, когда он осознал это обстоятельство (не сразу, до 2011 года он еще надеялся на альтернативные меры, перечисленные выше), то не стал уклоняться от вызова. Это требует известного мужества. Специалистам-то было понятно, что парковаться в Москве так, как мы парковались, больше невозможно, но именно специалистам, а не жителям и не политикам. Для них все иначе, это вопрос договора между властью и обществом... При советской власти мы парковались задаром, и Юрий Лужков считал, что если ввести повсеместно платную парковку, то вотчина восстанет. Кстати, из истории европейских и американских городов-миллионников известно, что мэры, вводившие такую меру — платную парковку, — никогда не выигрывали следующие выборы. Так что мера необходимая, но для политика самоубийственная. Тем не менее Собянин на это решился. Отдадим должное политическому чутью: он почувствовал, что опасность ложная, что советских людей в Москве больше нет и абсолютное большинство автомобилистов — другие. Они готовы платить за парковку. Вчера не были, а сегодня готовы."