Просто в Питере культуры больше, нет такого количества хамов, как у нас, вот и заслужили более культурное к себе отношение.
Было время, жил на Речнгм Вокзале (конец Ленинградки), работа в центре, на Петровке. С большим удовольствием оставлял бы машину на перехват парковке где то на Соколе. Так нет, ничего там. Да и теперь народ из Химок и прочей Лобни ставит авто во дворах у того же Речного Вокзала по причине отсутствия перехват паркинга в этом р-не. Зато у метро - 4 ТЦ стоят.
Хрена там. Надо просто обитателей кремля в Питер перенести. И как бы посвободнее в Москве станет.....
И еще: логично сделать перехват по правой стороне Ленинградки при движении в область, там тем более место есть возле Макдональдса, где промзона. Короче, было б желание.
Эксперты ОНФ уже посчитали, сколько денег заработает на этих табличках окружение Собянина, купив эти таблички втридорога и также втридорога оплатив работу по их установке. А еще куча денег на их последующее обслуживание. Хотя, все это "копейки" по сравнению с заменой бордюров в Москве. Москва - неиссякаемый источник чиновничьего обогащения.
Обладая полным контролем над бюджетом, можно на любом телодвижении профит получать. Да же Лужков вызывал меньше вопросов.
Я даже голосовал за него. Второй и последний раз в жизни. Ворюга конечно-но с якутом даже рядом не стоял.
Это точно, такого очевидного чиновничьего хапужничевства не было. Только и можно говорить, что запустили козлов Собянина и дептранс в огород Москву. А всего-то надо было проехаться Ликсутову с Путиным на Сапсане и вот результат - гарант отдал очередную кормушку в бесконтрольное пользование очередному понравившемуся бизнесмену. Но обязательно найдутся те, кто будет аплодировать Ликсутову и восторгаться его действиями по издевательству над жителями Москвы и именно таких начинают превращать в "большинство", поддерживающее действия дептранса, в том числе придумывая, что подавляющее большинство автовладельцев просит запретить эксплуатацию автомобилей в Москве и запрет на их стоянку во дворах.