Ну круто же и почему все против кто-нибудь может объяснить? Что прям там нужно свою Ж возить в своей машине?
Если работа в 15-20 минут ходьбы, то да. А так.... Была бы погода как Испании например, можно было и на велосе, правда употеешь пока приедешь на работу. Даж OldSpice не поможет. Или купить мотороллер. Карпаты или Рига - ваще ретро-огонь
В спальные районы идти с платной парковкой - чушь несусветная. Либо берега совсем потеряли. Ну, или дыры в бюджете аховые. Правильно это: -выделенные полосы для ОТ (делается, но иногда и там "на отъ..ись") -запуск нового подвижного состава (делается, хотелось бы по-быстрее - но то придирки) -строительство новых линий метро (со скрипом, но сдвинулось с места) -платный паркинг в проблемных зонах (сделано, но непонятна прогрессивная шкала оплаты; в Европе наоборот регрессивная, либо просто ограничение по времени - далее пшёл вон из моей песочницы) -строительство новых дорог, развязок (делается, но нужна конкуренция, тогда и скорости строительства возрастут и, возможно, себестоимость упадёт) -строительство платных паркингов для масс по вменяемой цене (забили болт) -строительство ПУ (очень медленно строят, непонятна система оплаты - почему только метро включено, где наземный транспорт?) -включение в транспортную сеть Мск ЖД (по МЖК наконец-то зашевелились, но неплохо бы сделать единую систему с РЖД (электрички)) Всё остальное - от лукавого. Типа, въезд за бабло в пределы, например, ТТК; чётные/нечётные номера; ограничение в пользовании личным транспортом по выходным/будням; повышение налогов/пошлин; выкидывание уже купленного транспорта за пределы Мск и проч. популизм чистой воды. Ну, и жду собственных примеров от властей. Тогда реально можно будет снять шляпу. А так, пока половинчатые решения со всё большим уклоном в лицемерие/популизм. ИМХО
По-разному. У меня одинаково по времени, но я пользуюсь всего одним видом транспорта (либо тролль, либо метро). Допускаю, что с пересадками будет дольше, да и появятся "окна" ожидания следующего вида транспорта. Всё относительно.
По поводу строительства/организации паркомест для населения: как-то написал однажды письмо в департамент по гаражным и стояночным делам г.Москвы. Спросил планируется ли организация пусть платных мест для местных жителей, даже привел некоторые места где можно было бы организовать. Один из вариантов под эстакадой идущей от 3-й Магистральной до Сити, в районе Шелепихи. Результат: просто отписка что типа нет земель предназначенных для таких дел. Расстроился в работе с населением, злой был. Ведь на самом деле просто в депертаменте надо отрывать задницу, чето думать, заниматься этим вопросом и появятся и земли и права на организацию, но зачем??? Кстати, сегодня под этой эстакадой стоянка хламо-автобусов для гастеров-строителей из Сити. Автобусы с выхлопом Евро"-1", выпущенные во времена Че Гевары. За них кто-то занес видимо. Раньше прямо на Магистральной стояли вдоль дороги, а под эстакадой автошкольники тренировались.
ну как сказать... все зависит от месторасположения пунктов. От полежаевской до МАИ "войковская" на общественном 45 минут, на авто 15-20минут. Мой рекорд на авто 8 минут, это между майскими праздниками под все зеленые.
тем временем в Питере. http://www.vedomosti.ru/realty/arti...-platnih-parkovok-v-peterburge-otkladivaetsya
Походу в Питере городские власти намного адекватней "московского" эстонца вместе с человеком из тундры.
В Питере даже дают время гражданам сначала оформить парковочные разрешения, а потом уже введут плату......... Живут же люди!