Лэся, красавица ты наш, спешу тебе сообщить, что питараста гл.организатора сего бастовства дальнебоев повязали по лету в краснодарском крае на "марше трактористов". А Платон работает. гроши в казну текут, говнофур на трассах стало значительно меньше.
И ездим все по автобанам!!! Ну что ж, план выполнен! Уверен, что все средства будут освоены в дорожной отрасли? Ах да! Казна то ж бездонна! И мы счастливы!
Да лан, не парит вофсе! Чувак не стой песочницы, зачем ему всё это? Коснется его деятельности, защебечет обратное.. Детский сад ейбогу! Не!?
Тут всё нормально с пуканчиком! Кто-то собирает деньги и отдаёт их в казну! Причём наличные!!!! Этот кто-то, делится с вышестоящими ОРГАНАМИ (именно с ними КАРЛ), потом у жинки Карла появляются серьги в баснословную цену. Кто подарил? ВАРЯГ!!!
не, ну ты калхозинх реальный ты пернул шо гроши мима кассы за платон, не приведя конкретных примеров, а с меня требуешь ответа за гос.казну? вот и говорю, ты не адэкват До введения Платона, на м-10 кочмар был, какой тама только автофуровой рухляди не ехало, сколько летальных ДТП с их участием, пыстэц. Как только платоша заработал, бычье руководимое жыдолибералом перестало бастовать в химках, все пошло по задуманному и успешно. Т.к. в бизнюсе выживает сильнейший, как и в джунглях. помимо строительства м-11, полным ходом идет ремонт бесплатной м-10 так что все в норме в том направлении, есть лишние гроши , пыстуй по платной с ветерком, бюджетник? потошнишь трошки на м-10 , не смертельно. Фурайопы по умолчанию должны слюнявить в гос.казну больше. И ипать гаи их должно вплоть до лишения ВУ за выезд в третью и четвертую полосы.
Что крокидайл, опять за "речку" за гречкой пособрався? Грю ж тебе, запой чи зло! Ты эт завязывай, диванный спецназ ходить воевать, а то признаешь в аньке шахидку
Самое интересное - что никто в СМИ - что оппозиционных, что в патриотических - не хочет сесть с калькулятором и тупо посчитать бизнес рядового дальнобоя. Тупо обзвонив 10 контор с просьбой дать цену на стандартную фуру Москва-Питер - получив среднюю цену. И прикинуть топливо, стандартную зарплату водителя, немного амортизации и обслуживания и в сухом остатке прибыль......и сразу можно про Платон забыть. Ибо ни в Польше, ни в Германии никаких полтарифа не было. Сразу врубили как надо. И ничего - никто даже не пукнул - ибо демократия нах - сказали жрать лепешку коровы - и все жрут чавкают.
Старая схема! Только рыжьём уже Варяг не отделается, другие запросы-жадность. Топливный акциз, транспортный налог, Платон.. А что ещё интересно можно придумать, что бы лучше жилось..?
Сборы «Платона» за проезд грузовиков по федеральным трассам планируется увеличить в два раза уже к началу 2017 года. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Собственно, что тут скажешь?.. За что боролись… Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС «Решение о переходе на полный тариф может быть принято, оно должно обсуждаться уже сейчас, на рубеже 2016 и 2017 годов», — цитирует министра «Интерфакс». Сейчас в системе «Платон» владельцы грузовиков с массой более 12 тонн платят по 1,53 рубля за каждый километр пройденного пути, пишет URA.Ru. Олег Кириллов. пресс-секретарь компании «РТ-Инвест Транспортные системы»: «На сегодняшний день, на 7 октября 2016 года, Федеральный дорожный фонд с помощью системы «Платон» пополнился более чем на 15 млрд рублей. Обязательную регистрацию в системе прошли 260 тысяч перевозчиков, в общем парке которых свыше 760 тысяч транспортных средств, так называемых двенадцатитонников — транспортных средств, с разрешенной максимальной массой более 13 тонн. При этом среди них автомобили российских перевозчиков более 646 тысяч и порядка 115 тысяч машин иностранных перевозчиков. Более 87% зарегистрированных транспортных средств оборудованы бортовыми устройствами, остальные пользователи, в качестве способа внесения платы оформляют маршрутные карты. Их на сегодняшний день оформлено более 10 млн. Наверное, вот такая сейчас статистика. Первые, собранные с помощью системы «Платон» средства правительство РФ выделило на ремонт самых проблемных дорог 25 регионов, включая 21 город, и на реконструкцию и строительство 31 моста в 19 субъектах России. 7 октября в Уфе открылся первый мост, построенный с помощью дополнительных средств дорожного фонда, собранных системой «Платон». Это второй Затонский мост, который несет стратегическое значение, как для столицы Башкортостана, так и для всех автомобилистов страны. Почему? Потому что этот мост разгружает значительно связь между новыми микрорайонами города и связывает две федеральные трассы — М5 «Урал» и М7 «Волга».
хм. это ты в новых рассейских реалиях хатишь жить по старой совецкой схеме и плюшкам. Говорю, не магешь содержать папелац, продавай и ходи пешком, меняй сферу деятельности, тем паче что у шофера ни должно быть это единственной профессией. просто лишат прав, чем семью кормить будешь? Надо жить не по своим хотелкам, а по своим возможностям, и хань не жрать до безумства как это делает графовый крокодил.