Золотые слова! Вот акциз на бензин поднять не плохо. Забавно,что в США бензин из привозной нефти 10 рублей на наши крепкие рубли стоит. А дефицит бюджета РФ всё равно запредельный.
Коллега немец грит, в гермашке. Есть аналог Платона, есть транспортный налог и есть акциз в топливе около 70%
И средняя зп наверное в Германии 400 долларов при всем при этом. и еще они наверное самая добывающая страна по нефти
В виде "штрафа" 100 рублей ? У нас же ведь какая ещё проблема на ровном месте образовалась: до 1987 года, а потом с 1994 по середину 2000-х, понятие "обгон" классифицировалось у нас в полном соответствии с Венской конвенцией, подписанной в своё время СССР. То есть наши ПДД соответствовали в общем контексте с европейскими. "Обгоном" считался любой манёвр, связанный с выездом из занимаемой полосы и опережением более медленного ТС. То есть вполне логично. Точно также как и в европейских ПДД, вне населённых пунктах обгон справа был запрещён, поскольку это крайне опасный манёвр. Но затем с какого-то непонятного бодуна, у нас придумали отдельный термин "опережение" , который подразумевает, что "обгон" - это исключительно тот манёвр, который связан с выездом на полосу встречного движения. То есть фактически в России стал бесполезен знак 3.22, который был бы очень полезен на наших немногочисленных магистралях с двумя и более полосами движения в каждую сторону. В той же Германии он активно используется на автобанах: Понятное дело, что нашей гаёвне абсолютно пох на обеспечение порядка на дорогах, но тем не менее.
Вот именно что немногочисленных, в России в основном дороги, ряд туда\ряд обратно, на таких дорогах знак 3.22 весьма полезен. На наших "автобанах" вообще запрещено грузовикам выезжать в левый ряд.(только для поворота налево или разворота.)
в 2008 еще был пунк коап 15.1 (может 3) вроде "обгон на регулируемом перекрестке без выезда на полосу встречного движения"
"Зри в корень" как говорил Козьма Прутков) http://rueconomics.ru/129949-rosavtodor-soobshhil-kuda-poydut-sredstva-ot-platona Деньги от платона пойдут на региональные проекты)))) которые отберет Росавтодор) вопрос не в том что берут плату за проезд. это и так понятно цены симметрично поднимутся. вопрос в том на что эти деньги пойдут вот это очень большой вопрос и насколько важно их тратить именно в этой области. Как хотелось бы: не секрет, что фуры разбивают дороги достаточно быстро. сделают ремонт дороги а на следующий год колея. и опять кановочный ремонт (или как они его там называют у себя эти дорожники) постоянные заторы которые создаются фурами. если бы деньги пошли на это решение это пол беды. НО Как будет. Росавтодор выберет какой нить безумный проект какой нить "параболический мост на курилы или в крым" просто золотой по деньгам. 80% заказа которого отдадут "нужным компаниям" а 30% отдадут " каким нить средним и малым предприятиям" а местные чиновники ошкурят их на 30% за победу в конкурсе) вот это возмущает!
Вот ответ на вопрос куда пойдут деньги:http://www.rbc.ru/business/04/04/2016/57025ea09a79479f9a685c83. Сотни миллиардов в панамские и другие офшоры . А дороги подождут . В наших ДРСУ четырёхдневка. Вероятно об этом говорил г. Песков с неделю назад.
Платон -- это символ кризиса. Спад в экономике привел к незагруженным провозным мощностям, последние к демпингу на перевозках и как следствие -- разорению перевозчиков. Если крупные конторы могут маневрировать путем оптимизации расходов, то мелюзга начала умирать. Поэтому не в Платоне дело (предстоящее повышение акциза на ДТ не лучше), но он самый сильный раздражитель.