Всё,что Вы подсчитали это потери одного или нескольких людей(водителя\владельца фирмы),а Вы подсчитайте сколько урона наносит одна фура тысячам,миллионам людей, приведу простой пример: У меня на даче в 2010 году проложили дорогу (асфальт) 20км.отличная дорога, который пользовались тысячи людей и по которой ездили только легковые автомобили, но в этом году зимой разрешили валить лес, поехали лесовозы, к осени этого года дороги не стало. Может платон это лишнее, но владелец фуры должен платить в 10,в 100 раз больше, чем легковая. Если человек не способен платить налоги,платить за колёса, за топливо...нужно найти другую работу, всегда найдётся тот, кто способен.
Забыл добавить, грузовик в целом в год проходит 120-150 т.км И как там считали эти умники в сутки в среднем 24км!!! При нормальном рабочем движении, в день я проходил 900-1100км( при 80кмч, с остановками для потребностей) Дак сколько же по сути будет собирать система Платон!?
Андрей, в чем то вы правы, но можно постоянно винить грузовики за разрушение дорог( они и без платона не мало платят), а ещё ссылаться на плохой климат в России, что по этому дороги быстро плывут. А может всё таки прекратить тащить из гос.бюджета, и строить дороги по гостам. Что в Европе грузовиков меньше? Что там дороги так же разрушаются? Обидно то за то что все кто в теме перевозок, всё понимают, так же и мало верят что теперь мы все вот прям по автобанам и поедем! Ну не туда эти средства пойдут! Не туда! Обидно, что снова нашли козлов отпущения, думаю на этом история не закончится..
Про низкое качество дорог, всё верно ,спорить глупо, но если взять мою дачную дорогу, то 4 года эта дорога была в отличном состоянии, пока не поехали грузовики, кто сломал, тот пусть и строит, и это правильно, справедливо, опять же,водителя фуры, дорога(её состояние) кормит, это его хлеб,а за хлеб нужно платить....я уже не говорю про техническое состояние нашего грузового парка, техники времён СССР полно, а она просто опасна, весь этот хлам нужно с дорог убирать, если ты не способен купить нормальный, современный грузовик,соответствующим образом его обслуживать, платить за его содержание нечего тебе делать на дороге.
Согласен. В этом случае точно. Ваша дорога попросту не расчитана на такой тоннаж. В нашем колхозе в городе доргог нет, они тают в каждое меж сезонье и в вот такую непонятную погоду, их раздолбили напрочь, но грузовиков городе практически нет! Они едут транзитом по одной и той же улице. Её пару лет отремонтировали. Отремонтировали не плохо, с ливневками бардюорами, ну и т.д. и т.п. Так вот она чудным образом до сих пор держится. Обяснять думаю больше не чего не нужно. Теперь это сделать будет еще сложнее! Вы правильно пишите. Остануться достойные компании. такие как. Деловые линнии, Магнит, Пятерочка. Их даже на трассе ни кто не трогает и не обирает, обяснять тоже не буду по чему. А сколько останется безработных, это вопрос второй. Всё у нас правильно! Богатые богатеют, бедные беднеют. Дорог нет! Импорт замещение идет в гору! И все офигели от счастья в помощи малому бизнесу!
Всё это плохо, я не спорю, но малый бизнес в этом бизнесе, как раз и имеет технику времён СССР,я думаю никому из Нас(обычных людей,не водителей древних грузовиков) не нужен такой малый бизнес с такой техникой.
Все верно, нах 90% фур с дорог! Это уму порою не растяжимо, 120 верст от столицы, Ленинградка, 1 час ночи, если не светофор, то дорогу не перейтить не переехать, жесть, дорога жисти в блокадном военном... меньше ездили. Сейчас много, даже очень в МО понастроили и продожают складских терминалов, тудой железку треба, а не это..., кое в 90% без ТО, а лишь бы ехало... Чем отличается водило от убогой Газельеро, от того шо в большегрузном Манне аль Мерсюке? Просто Газельеро к примеру за тоже расстояние 50 тыш. имееть, а эти хатять от ста и выше. При том, что большая часть фур "пережидает" на обочинах дорог, а стоянки для них пустуют. Про то, как они носятся по дорогам, отдельная пестнь. Не говоря скильки они загубили и сами во сне к богу отлетели.
Дак у нас в стране две перевалочные базы Москау и СПБ! Людям приходится ехать за товарами на эти перевалочные базы,( поверте, не хочется, а приходиться) так как ехать больше не куда все производство по стране в целом разрушено. Один сплошной( базар) рынок. С тем что рынок перевозок перенасыщен грузовиками,я соглашусь.
Крупный живёт за счет открытых кредитных линий банков. Стоимость оных нынче напомнить? Простую экономическую логику к тому же добавить? Любое кредитное плечо войдёт в конечную стоимость товара, в том числе и на полках магазинов. И если ранее лизинг вертелся вокруг цифры в 15% для крупных перевозчиков, то теперь около 25% и выше. В себестоимости лизинг - около трети. Думаю, не сложно будет самому посчитать, на сколько возрастёт ценник перевозки и некоторых товаров. Особо рекомендую сосредоточиться на дешёвых, но тяжелых продуктах - соль, сахар, мука, крупы. Думаю, отпустит сразу и популизма поубавится.
Что б тону сахара в Москву привезти, надо десять тон свеклы на завод , и девять жома с завода завезти и вывезти. И если разом, за год обновить весь автопарк, которому здесь 30-15 лет, то сахар будет золотой. КАМАЗ стоимостью 500 т , возит так же как и за 3 ляма.
Проблема в том,что работать негде за пределами МКАД, а вешаться не все,из освободившихся от такого малого бизнеса будут. И мы,обычные люди,можем пострадать от их противоправных действий. Да и дороги лучше не будут,всем известно,что деньги дорожного фонда использовались на латание дыр бюджета по другим статьям,где тоже особых успехов не отмечено. Да и те,что на дороги кидают,тратятся бездарно. Удивляюсь для чего на недостроенной М4 Дон через каждые 2км ставить два указателя на русском и английском "Ростов на Дону -Х км"? А на 20 км участке иметь для движения в каждую сторону по пол полосы?
Я об этом здесь уже писал, но такие вещи тут не читают - спорить предметно не могут, а меня лирика и эпистолярный жанр не интересуют.
А так, я с тобой и не спорю. Все необходимые для этого математические операции на любом калькуляторе дадут один и тот же результат.
Нет,конечно, но какая то часть по федералке. Например у нас много своих заводов, но свеклу возят от нас в елец, а к нам с тамбовской области.
С учётом, в лучшем случае, стагнации большинства зарплат - не самое лучшее решение. Гораздо правильнее сделать необходимые шаги для снижения ставок, в т.ч. и на лизинг. В этом случае спасибо скажут все: население, бизнес и даже само государство.