тоже не могу удержаться. психологи говорят, что люди интересуются обычно самими собой. Бабуля этому прекрасная иллюстрация. [CUT]Надеюсь, это её успокоит.[/CUT]
Агентом пойдёшь к операм? Или такой барышне западло стучать...? Это должны делать другие, другое население на "местах"?. Шо касаемо инфраструктуры, тобишь базы данных, то это давно уже есть, как впрочем и аналитики, сам раскрывал грабёж, как ты балакаешь - "сидя за компом". Я вот одного не пойму, ну если не шаришь ни кумекаешь в данном вопросе, шо суваца та? Это еще твоё т.ск. генитальное творчестфо хлопци с дивчинами с группы "К" не очитывали, они наверное "свои преступления" раскрывают бегая по вулицам
Немного подзависла со сборными грузами в логистических центрах ( в данном случае речь идет о региональных многофункциональных, а не о логистических центрах предприятий). Осмысливаю и хочу кое-что уточнить. Ведь в логистических центрах, чтобы сформировать и отправить такой сборный груз, должен вестись строгий учет того, что от кого пришло и куда должно идти, да? И если груз в него попал - значит, он уже учтен? _______________ В принципе логистический центр - такое же предприятие, как и другие производственные предприятия. Ядром логистических центров является информационно-аналитический центр. В нем содержится детальная информация для управлеческого учета (MAXIMA? SAP?), которая должна "биться" с бухгалтерским и налоговым учетом. - Что-куда-откуда-сколько (в том числе и вес). И как правило у них собственный автопарк или авто предоставляемые по договору с автопарком - т.е. примерно одни и те же авто. При этом реальная деятельность может как совпадать с отраженной в базе управленческого учета, так и отличаться от нее. Нарушения, которые отражены в управленческом учете, но не отражены в бухгалтерском (стремно, но может быть) выявляются пи сверке этих двух баз. Но скорее всего "левые" рейсы и грузы не попадут в нее и, также как неучтенные перевозки других предприятий, могут быть выявлены при анализе грузопотока из этой точки. Поэтому логистический центр можно рассматривать аналогично бетонному заводу, производящему неучтенную продукцию. Логично?
http://www.liveinternet.ru/users/irinadas/post340325955 http://yandex.ru/video/search?text=...3625&filmId=LhvClqPRUXI&redircnt=1449681620.1
При расчете по маршрутной карте. Кстати многие не против платить, но "по человечески" ,примерно как в Белоруссии. И желательно,чтобы деньги действительно попали в дороги,минуя карманы ротенбергов. Справедливость-великая вещь, не жалко отдать,когда видишь-на что, а отдавать почти последнее,чтобы кто-то покупал дворцы и яхты... Хотя,чтобы убрать всякую шелупонь с дорог... Только эта шелупонь начнёт потом покрышки жечь.
так они соберут и передадут. А в Белоруссии кто оператор? Тоже частная компания или нет. "по человечески" - в смысле размера платы? Со специальным прибором будет проще? – Да, он представляет собой считывающее устройство. Накидал денег на счет – они будут считываться, даже останавливаться не надо, шлагбаум сам открывается. Проехал 100 км – списали сколько положено. В этом варианте можно ехать как угодно, нет необходимости прокладывать дорогу. Но у меня нет этой техники, потому что ее еще не выпустили в достаточном количестве.http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4841
Только долю малую отщипнут. Этот сбор по своей сути есть налог, уже третий за одно и то же, что нонсенс. Поэтому его обозвали иначе и поставили прослойку паразитов, бабло стричь. Потому как собирать напрямую в бюджет минуя Роттеров было бы проще, но, смотри выше, это уже третий побор...
Ага, как Сусанин! Я думал ты! Думал ты после создания этой программы выдвинешь себя на соискание Нобелевской премии. А оказывается не ты, тогда какого хрена ты тут уже месяц вынюхиваешь чего -то? Кстати тоже хочу Нобелевскую премию, поэтому создаю программу по учёту леммингов при миграции в осенне-весенние периоды за полярным кругом. А так же хочу учитывать количество съеденного ягеля матками оленя при вынашивании детёныша.
В Белоруссии владелец оператора государственная компания "Белавтострада",вроде так называется. А розовым зачем выделять было? Я разговаривал с водителями и зам директора одного из автотранспортных подразделений "Тандера" (грузовики с надписью "Магнит"). Выяснил две недели назад: со "специальным списывающим устройством" ездить просто: проехал 100 км, а денег списали за 300км. После чего они как -то договорились платить по показаниям системы контроля движения через ГЛОНАС,которой оборудованы все автомобили данной компании. Отключенные "специальные списывающие устройства",по которым ездить проще... лежат отключенные на сиденьях,и если водитель его самовольно подключит,то будет оплачивать его показания из своего кармана, у них с этим жёстко: опоздал-плати,проколол колесо-клей сам.
Эти частные компании принадлежат друзьям Меркель или президента? В штатах вообще не собирают, там все в топливе. У нас и в топливе и ТН и еще Роттенберг в карман залез.
лень как цитату вставлять было, синий надоел а кто-о тоже лиловым выделил - мне понравилось. Да, у батьки говорят не забалуешь. то есть они по показаниям своих устройств платят. Разве так можно (технически)? Тогда даже "бортовые приборы" не нужны. А как же тогда их передвижение по трассе с точностью до 100 м определяется Платоном?
Вот именно "у БАТЬКИ не забалуешь",там воры исчезают бесследно,даже по телевизору не показывают. В Белоруссии не понимают что такое "левая водка" и "плохой бензин". А втобус заправляется в РБ и перестаёт дымить,обратно заправляется в РФ,как прицеп цепляет. Когда надо ВСЁ можно. Вы представляете,если бы "Магнит" встал? Если не ошибаюсь -крупнейшая торговая сеть. Сам я не слышал о возможности оплаты по показаниям системы контроля движения.