Перекрывать дороги не законно, а дальнобои хотят законно, вот и ищут пути как законно отменить закон.
1. Это какие самые идиобтские решения властей я отстаиваю? По поводу парковок у Вас, кажется, такое же мнение или я Вас с кем-то путаю? О том, что кто-то проплачивает стояние дальнобоев Вы и сами догадались. С Платоном я разбираюсь, стараюсь понять. То, что цена высока - ясно. То, что система не может контролировать грузопоток - пока не убедили. Поэтому тут ещё есть что обсудить. Какие ещё идиотские решения властей я отстаивала? 2. Про тупые вопросы уже было. Их нет. Есть тупые ответы.
Ну ты же их не поддержал. Ставки то на перевозку поднимут, а заплатишь ты! Так кто лох то, это ещё вопрос!
Это может вызвать отрицательную реакцию населения, особенно Москвы. Ведь даже ты, живя в Пдмск, не понимаешь, за счёт чего может держаться неделями водитель без финансирования из вне. Другими словами, в МО - зажравшиеся коты, которые, если хоть немного подползли к кормушке, никогда не пнут хозяина; а вот вылить вёдра г.вна на протестующих (особенно, если последние создадут реальные неудобства) - запросто, даже просить не нужно. И этот форум - тому доказательство.
Ты видимо плохо понимаешь суть оперативной работы: можно потратить на поиск доказательств много дней, а можно, сидя за компьютером "нарыть" всё необходимое за несколько часов.
А как же результаты голосования? Просто в каждой теме про безобразия есть человек ,который часами доказывает,что это не безобразие,а самое замечательное дело. Многие высказывают своё мнение,а один ВСЕХ разубеждает. Как пример:Димон сначала говорит ,как всё хорошо,а потом-остальные новости,из серии "как всё плохо." Сегодня очевидцы рассказали: приходит в офис платона дядька в возрасте,который по закону заплатил и поездить успел,и попросил посмотреть нет -ли у него штрафов. Ему говорят: извольте,да есть штраф 40000р,а вот ещё есть -400000р. Он отошел до ближайшего стульчика и глаза закатил,но скорая успела вовремя,видимо дежурили неподалёку. Наши сидят,ехать боятся.
Эт пожалуйста. Предлагаю просто не заниматься личными выпадами. На уровень дискуссии это плохо влияет. КМК. Мы же хотим разобраться в сути проблемы, а не разосраться?
Вот суть трогать не надо. Так как здесь профессионалов этого дела почти нет, а кто и есть, так им Фиеста уже мозги выполоскала. И не спорь с этим! Сам прекрасно видишь, что так! Зачем высасывать какие-то бредовые идеи с лозунгом: а может это попробуем! Платон измерят километраж и крадёт деньги из нашего кармана. ВСЁ! На это он рассчитан. Завтра будет завтра, тогда и обсудим. А что касается выпада, то я первым не наступлю. Если такой принципиальный, то прочитай внимательно всё и увидишь с чего всё началось. Я не баран, её ни как не обозвал, только косвенно упомянул её по НИКУ!!! Не надо выставлять себя мушкетёром. Без обид надеюсь. Это последнее сообщение, где я упомянул её НИК. НИК, а не имя, товарищ Усов!
Возвращаясь к теме. сразу оговорю, что я ни с кем не спорю, а рассуждаю и пытаюсь понять. Для цели определения реальных объемов выпуска продукции водный морской и авиа транспорт особого значения не имеют, поскольку предприятия, как правило не в порту, и не на аэродроме - туда грузы как раз доставляют ж/д траспортом (довольно часто к предприятиям проложены узкоколейки) и автотранспортом. Да, машины не всегда едут полностью загруженные. Но если это происходит регулярно от одного и того же предприятия - то это как минимум странно и стоит того чтобы поинтересоваться причиной. И я говорю не об одной-двух машинах, а о потоке. Наверное, не самый удачный пример привели, вряд ли и вату и свинец производят на одном предприятии. речь ведь не просто о потоке, а в привязке к месту погрузки/выгрузки. И тут дополнительно можно использовать данные весового контроля. Буду признательна, если расскажете ещё о нескольких. [CUT]Кстати, об аттестационной работе. Другие темы в классе, которые запомнила (внимание, должен быть прикладной эффект): Санкции. Их влияние на экономику России и её перспективы. Демократия сегодня - проблемы и пути решения Уголовные правонарушения несовершеннолетних. Наказания и меры профилактики. Перспективы введения рубля в число резервных валют (что-то вроде этого, точно не помню, что-то с курсом связано) Угроза международного терроризма и меры противодействия. Выбор профессии - роль семьи и школы. Темы дети придумывали и выбирали сами. 15-16 лет. наш точно сам - мы бы посоветовали другое. Вот, некоторые говорят, что я со всем идущим от власти согласныя. Как с таким можно быть согласной? [/CUT]
Сходи сам с протертыми глазами по ссылке. Кстати, даже со вчерашнего дня цены снизились: самый дорогой двухэтажный №104B: СВ 18742, купе 6254 (вчера было 7854 р) Плацкарта в этом составе вообще нет. Никак не 14 854р как у Ридуса.
Попробуйте убедить нас, что система сможет контролировать грузопоток. Я в своё время занимался профессионально грузоперевозками, почитайте в предыдущих постах мой пример про вату и свинец и может станет понятнее.
Чуть выше мой ответ о вате и свинце. Буду рада если ответите. Я не пытаюсь убедить, а стараюсь убедиться, что это возможно при соединении баз данных трех систем.
Давайте разберём про грузы. В России есть много промышленных городов, находящихся вблизи федеральных трасс. Действительно, продукция, выпускаемая предприятиями данного города может очень сильно разниться. Если речь идёт о региональных/международных перевозках, то логично было бы предположить, что используется именно близлежащая федеральная трасса (региональные дороги пока оставим). Возле ворот каждого предприятия рамки Платона никто ставить не будет. Помимо крупных предприятий существуют так же и логистические центры, формирующие сборные грузы накоплением. Таким образом, весь грузопоток, формируемый в городе станет "оцифрованным" Платоном только при выезде на федеральную трассу. При таком раскладе понять какой грузовик что везёт нереально. Весовой контроль же при этом будет только проверять, не превышена ли грузоподъемность конкретного грузовика без привязки к перевозимому грузу.