Транспортный налог - фактически налог на владение машиной. Он есть и в других странах. Как налог на имущество, на недвижимость например. Опять-таки, вопрос в сумме. (Дорого!) Акциз, который собирается через реализацию топлива, может и предназначен для развития дорог, но он не дифференцирован, не учитывает, что лада наносит меньший вред дорогам нежели тяжело груженая машина. Акцизы вообще вещь такая своеобразная. Вот почему собирают акцизы при реализации табака и алкоголя? Насчет криво и непрозрачно - голословно. Докажите.
Акциз в топливе элементарно дифференцирует машины, чем больше расход топлива, тем больше машина, тем сильнее она воздействует на дорожное покрытие
Я имею ввиду что если они утверждают "17 ноября 2015 НЕ СОГЛАСНЫ С НАЧИСЛЕНИЕМ ПЛАТЫ? Локальные проблемы некорректного начисления платы по бортовым устройствам и маршрутным картам рассматриваются без дополнительных обращений. Все начисления будут скорректированы в течение 3 дней. Пользователи системы с отрицательным балансом лицевого счета из-за ошибок в расчете пробега не будут получать штрафы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства." Значит как-то может выявляться ошибка.
Лень проходить регистрацию в системе и не уверена, что пройду. Если кто-то уже проходил, скажите, заявляется ли там масса перевозимого груза и его характер? Или только регистрируется машина (ну, и водитель/собственник) и указывается (или определяется в процессе перевозки при помощи приборов) маршрут? То есть, облагается любой выезд грузового транспорта на федеральные трассы?
Но мы же с этим справлялись. Вред предполагается от перегруза, но за это есть отдельная статья... У них существует много других хороших практик, только нас пока это не достигает почему-то Например, в Штутгарте гораздо чище и городские дороги, и федеральные, нежели чем у нас. Зато нас наказывают за "грязные номера", а откуда им быть чистыми??? С "теневым оборотом" мне кажется вообще ничего не изменится. Ну будут знать кто куда ездил, и дальше что? Куда передаются данные системы? Тогда хочется платить за стоимость имущества, а не его технические характеристики в виде л.с. Налог на квартиру зависит от стоимости установленной государством, а не от расположения на этаже. грузовик сожгет больше топлива => больше акциза будет. Лада нанесет меньше вреда, часть ее акциза можно перенести в счет вреда грузовика.
"В профсоюзе заявили о переносе акции дальнобойщиков на 3 декабря". "Акция водителей длинномерных большегрузных автомобилей, протестующих против системы «Платон», которая была запланирована на 30 ноября, переносится на 3 декабря, передает ТАСС". На сегодня назначена акция протеста владельцев большегрузов против системы взимания платы "Платон". Возможно, что у правительства здравый смысл победит и вопрос будет решен положительно, но, полагаю, что правительство не пойдет против интересов друга Путuна и протестующих дальнобойщиков будут "ломать через колено".
Принося свои извинения, они подтвердили, что это их косяк, и что на перевозчиков он не повлияет. Причем, не требуется даже дополнительного обращения, так как это, видимо, системная ошибка. В первые дни были массированные хакерские атаки на них. Возможно, некорректное начисление было связано с этим. Или ошибка в программе, которую устранили.
Посмотрите по карте на близость Штудгарда к океану, и на територию РФ, где проходят основные дороги. Там просто сам воздух чище за счет близости океана. Вот Средняя Азия у меня ассоциируется с пылью и песком (может и не верно, там так и не побывали). Не потому что, там грязнули живут - среда другая. А номера должны быть читаемыми. Так что да, там дороги чище, и да, нам надо следить за номерами. Могут передавать в налоговую (это на сайте самих грузоперевозчиков обсуждалось), могут получать данные от транспортной полиции - когда компьютеризировано - это легко, в принципе. Вопрос в экономической целесообразности. Если, к примеру, система показывает, что регулярно в большом количестве к кирпичном заводику (например) приезжают большегрузы (грузоподъемность тоже ведь легко определяется по номеру авто), то можно примерно прикинуть, сколько готовой продукции они вывозят, и сопоставить с данными налоговой инспекции по реализации продукции этим заводиком. Да, да, да -глобализация и никакой свободы. Мне так вообще не хочется платить, но увы. Налог на квартиру считается вообще от стоимости, которая не соответствует рыночной, которая превышает рыночную. А рыночная цен учитывает этаж. теоретически, можно оспаривать кадастровую оценку. Практически, думаю, не реально. про перенос акциза Лад в счет грузовика не поняла. а про расход топлива - Смотря сколько лада ездить будет. При этом одна легкая машина нанесет за много поездок меньший ущерб, чем один раз проехавшая тяжело груженая фура.
Если у глупой домохозяйки, сходящей с ума от безделья дома все прыгают или ей кажется, что она превратилась в маленькую девочку и прыгает по квартире, то не надо об этом всем рассказывать. Эту свою болезнь лучше обсудите с вашим психиатором. А вообще-то видно, что правда не нравится, когда жирный интернетный тролль показывается "во всей его красе".
Зато сколько у нас лесов и тайги! Наши города расположенные возле морей не отличаются чистотой относительно центра. Еще меня удивило, в Штутгарте местные фермеры распахивают свои небольшие угодья под самую проезжую часть, у них там далеко не чернозем, но асфальт вокруг этого угодья чистый. Следить нужно бесспорно. Вроде же утверждалось, что информация не будет передаваться третьим лицам или нет? В фуру по бумагам будет грузиться ровно столько же, "чтобы не нарушать отчетности". Хоть по 3 кирпичика в фуру. А еще 10 кирпичиков без бумаг поедут. Кто будет пересчитывать? Понятно что в цене все учитывается: этаж, отделка и прочее, но базой является цена, а не количество ковров в квартире. Лада заплатила акцизов на 10 руб, а ущерб нанесла на 3 руб. 7 рублей идут в пользу телезрителей грузовичка. Дороги строятся с учетом грузовых автомобилей и их грузоподъемности, только колея всегда в левом ряду почему-то... А если лада на шипах? Опять же лада не ездит, а транспортный налог плати в + к акцизу.
Опять 25. цепляясь за слова теряется суть. - Фура не наносит вреда больше чем легковая так как дорога рассчитана на нагрузку от фуры. На Ауди ведь нет дифференциации гарантии на подвеску в зависимости от того сколько пассажиров ездиют и какая масса тела у водителя. В рамках рассчётных значений - ездий как хочешь. Будет перегруз (мешки сцементом на крыше и погнутая крыша - оплатишь сам). Так же и с фурой. Если не перегруз всё норм. Если перегруз - штраф некислый и запрет движения по правилам. (уже писал статьи КоАП ранее) - Не надо смотреть что есть в Европе и мире, тоесть надо, но смотря на единичный налог надо учитывать совокупность всех. Системы налогооблажения устроены у всех по разному. У нас самые маленькие налоговые ставки (в основном так рапартуют). Однако совокупность всех их выходит очень большой. Физик - 13% достойная плата и вроде всё норм. Социальные отчисления работодателя это тоже по сути налог на доходы физ лица. + налог на недвижимость. а если вдруг накопил с оставшихся денег на машину то теперь будет и +сбор в бензине и + налог на владение. НДС - его платят все физики за все товары, по сути налог на расходы )) = совсем не 13%. Платон для большегрузов - аналогичный инструмент. Вроде не много и ведь есть в других странах. Но по факту - это очередная налоговая нагрузка на эту отрасль. Как ни крути.
Восхвалители нынешней власти, свято верящие в глас из Кремля, могут развесить себе на уши очередную лапшу - "Кремль не нашел связи между «Платоном» и знакомством Путина с Ротенбергом".
Сейчас защитник лыжник придёт и всё разрулит. Начнутся хвалебные песни нашей справедливой власти. Кремль не искал, потому и не нашёл. Кто с президентом поручкался, тот автоматом становится неприкосновенным. (уже аксиома)
Облагается любой факт выезда на федералку, даже если у вас машина без груза меньше 12 тон, нужно платить.
А как же, акциз в топливе, транспортный налог!???? После того как ввели первый, обещали убрать второй. Но мы не в сказке, и чуда не случилось А в это верили многие! Наивные! Каким то непонятным образом лохи снова как и прежде верят Платону! Может вы знаете ответ, куда уходят эти средства? Что тут с прозрачностью средств происходит? Сказали бы откровенно, сколько вам народ оставить в чистом доходе денег, чтоб вы не загнулись, и своевременно могли оплачивать нам, сытую жизь. Попахивает крепостным правом, не!!?