Плата за проезд по федеральным трассам для большегрузов.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Сергей19840706, 11 ноя 2015.

?

Поддерживаете ли вы взымание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам?

  1. Я поддерживаю взымание платы за проезд

    26 голосов
    20,5%
  2. Не поддерживаю взымание платы за проезд.

    92 голосов
    72,4%
  3. Мне все равно.

    9 голосов
    7,1%
  1. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Не сомневалась :hi:

    Почему это я не понимаю? Я и пишу, что она чрезмерна. Не понимаю, что Вы имеет в виду, говоря, что она мизерна в масштабах страны. Если мы сравниваем этот сбор за километр с ценой грузоперевозки на тот же километр. А Вы с чем сравниваете, говоря, что она мизерна?
     
  2. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    я привожу мнения, которые мне кажутся интересными и показывают неоднозначность происходящего события, позволяют взглянуть на него и с другой стороны. Мнение, альтернативное устоявшемуся - все все продали.
    Вы мне ничего не должны абсолютно. и за подсказку спасибо.
    Нет, просто невнимательна - конец предложения не дочитала, вот и получилось так случайно.
    Жаль. когда спрашиваю - действительно не понимаю. В данном случае мне кажется очень нелогичным ваше утверждение о том, что энергетической (или сырьевой?) державе неправильно опираться на монополии (не переврала? ).
     
  3. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Энергетическая/сырьевая держава, опираясь строго на монополии в этих самых отраслях, становится крайне уязвима и заивисма от конъюнктуры, складывающейся на рынках. Жили бы в замкнутой и самодостаточной системе или имели бы силы и средства впаривать по цене, которая устраивает - другое дело. Но это сферический конь в вакууме, так не бывает.
    Мне казалось, это банально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Там головной офис поставщика-импортёра. Делают в Китае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Да, конечно зависима от коньюнктуры. Жить в замкнутой системе нам никто не позволит, как бы того ни хотелось. А поскольку жить в замкнутой системе не получится, то и самодостаточными не стать. Как раз в замкнутой системе можно опираться не только на сырье/энергию. А тут нам просто никто ничего не позволит другого развивать - иначе куда же сбывать-то будут?
    Поэтому и опираться приходиться именно на эти монополии. И защищать их интересы, демонстрируя силу и стараясь заставить покупать то, что мы продаем, по интересной нам цене. Если что - я не за войну, и меня сразу огорчило то, что начались действия в Сирии, но начали их как раз поэтому.
     
  6. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    так и подумала.
     
  7. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    #647 Фиеста, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Я правильно понимаю, что плату требуют вносить со всех транспортных средств, которые вместе с грузом весят 12т и более?
    Если транспортное средство идет без груза и весит менее 12 т, то платить не нужно?

    Нужно ли указывать массу транспортного средства с грузом, когда офрмляется поездка и одинакова ли плата для машин 12+ и 50+ т?

    Если машина съезжает с федеральной трассы, может ли водитель включить бортовое утсройство (транспондер) и включить его после возвращения на федеральную дорогу, или он должен работать постоянно.

    Может, кто порекомендует более профессиональные форумы/сайты, где обсуждается функционирование этой системы?
    Спасибо.
     
  8. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    http://ati.su/Forum/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    И ещё:
    То есть при наличии бортового устройства и информировании оператора отклоняться от маршрута и времени можно? Там фиксируется именно время или только дата?
    то есть
     
  10. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    спасибо.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Платон - ошибка в расчетах или афера десятилетия?


    Власти, МинТранс и авторы Платона в разное время озвучивали разные цифры о прогнозируемых сборах через систему Платон, озвучивалась цифра 46 млрд. рублей, по другим источникам до 50 млрд, но не выше...

    А сколько же на самом деле соберет Платон?

    МинТранс официально заявляет, что в России 1.5 млн. грузовиков 12-тонников. При этом Платон у себя на сайте говорит по 2 млн, видимо включая мою ауди которую я туда ради эксперимента зарегистрировал.

    Конечно не все эти грузовики занимаются именно перевозками и вообще видят федеральные трассы, есть машины которые работают в городах на стройках, есть на предприятиях, иногда вообще не высовывая носа за пределы заводского забора, но как минимум половина большегрузов всё таки работает на перевозках по стране.

    Средний пробег у такой машины 120 тысяч в год, об этом говорят сами дальнобои, это же подтверждается объявлениями на сайтах продаж, где 5-летние тягачи имеют пробег 500-700 тысяч км. Минимум 90% пробега у этих машин приходится на федеральные (платонные) трассы.

    Получается минимум 750 тысяч машин по 108 тысяч км в год по 3.05 рубля за км... Извините, но это не 46 и не 50 млрд, на которых настаивают все причастные к Платону, а 247 млрд....

    Каков механизм контроля государства и общества за сборами Платона?

    Никакого. Весь цикл прохождения денег, от приёма платежа, до конечного отчета и перевода денег в дорожный фонд под контролем ООО "РТИТС", и сколько собрала система, государство и граждане должны верить джентельмену Ротенбергу на слово...

    Есть конечно вариант провести проверку движения по счету ООО "РТИТС" в ГазПромБанке, но во-первых, кто это будет делать в отношении компании сына друга Путина, во-вторых, это всё равно ничего не даст.

    Что продает Платон?

    Платон продает запись в базе данных, доступ к которой есть только у Платона... При этом сам Платон осуществляет контроль, как мобильный, так и на стационарных постах, что совсем странно, так как вообще-то это функция правоохранительных органов, в частности ДПС ГИБДД. Но даже если Платон и предоставит доступ для ГИБДД, то только на уровне "платил - не платил", а никак не полную базу с указанием всех клиентов и всех платежей.

    Платежные терминалы

    Платежный терминал Платона, это железная коробка, которая принимает купюры, записывая строчку в базу данных Платона. Как и у всех терминалах, фактически это черный нал, который можно отнести в банк и положить на счет ООО "РТИТС", а можно и не отнести или отнести на счет другой ООО или не ООО...

    Пункты приема платежей

    В варианте когда сидит девочка с кассовым аппаратом, вроде бы как деваться некуда, но никто не мешает, и думаю это уже сделано, зарегистрировать для Мурманской области ООО "РТИТС51", а для Карелии ООО "РТИТС10", которые по договору принимают платежи в пользу Платона...

    При такой схеме, приняв миллиард, можно слить контору, выплатив Платону 50 млн, зарегать за 10 тысяч рублей новую, и продолжать "работать".

    Прием платежей онлайн

    Его пока вроде нет, но думаю появится, и вот там точно черт ногу сломит куда ушли деньги, но дальнобойщику всё равно, ему же главное чтобы не штрафовали, а в ООО "РТИТС" пойдут деньги с последующим перечислением в дорожный фонд или на Кипр, он проверить не может, да и не захочет...

    Резюме

    Если мои опасения верны, то Платон не выведет из тени 80% перевозчиков, а напротив, 80% собираемых денег пустит мимо дорожного фонда, официально отчитываясь за 46-50 млрд рублей в год, из которых Ротенберг официально получит 10.5 млрд, а неофициально еще около 200 млрд. рублей.

    МинТранс продолжит публиковать отчеты о том, что объем грузоперевозок в России 127 млрд тонно-километров, не обращая внимания, что это объем 120 тысяч грузовиков, а не 1.5 млн...

    Дорог, при увеличении дорожного фонда на 5% как не было, так и не будет, чтобы там не думал себе любитель Пушкина.

    А за всё это пиршество беззакония и коррупции как обычно заплатит конечный потребитель, где-то около 1700 рублей в год с каждого, от младенца до пенсионера.

    Есть ли альтернатива?

    Конечно есть. Напечатать на госзнаке 1.5 млн наклеек на лобовое стекло и продавать их через почту России по 35 тысяч рублей каждой 12-тонной фуре. Для дальнобоев это в 5-10 раз дешевле чем Платон, для государства это 52,5 млрд рублей под полным контролем, отставив в сторону байки о том, что якобы есть пенсионеры, которые на фурах ездят только от дома до дачи...
    " (https://www.opentown.org/news/97633)
     
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Про наклейки понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Подскажите, какой крупный перевозчик имеет стоянки для своих машин на Дмитровском шоссе в Подмосковье и близлежащих трассах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    #654 Фиеста, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    Очередной позорный бред. Пора бы уж знать, что тот же Газпромбанк проверяет иностранная аудиторская компания (вернее, российская дочка), и в обязательном порядке анализируются движения по счетам с таким оборотом.:laugh:
    Вы даже акценты не там делаете. Вместо:
    следовало бы:" Если мои опасения домыслы верны, то Платон не выведет из тени 80% перевозчиков, а напротив, 80% собираемых денег пустит мимо дорожного фонда, официально отчитываясь за 46-50 млрд рублей в год, из которых Ротенберг официально получит 10.5 млрд, а неофициально еще около 200 млрд. рублей. "

    Автор блога сам напридумывал страшилок и сам же на их основе выводы делает.:laugh: Главное прокричать "Держи вора" и не важно, что пока ничего не украл, но уже замазан.

    Кстати, там говорилось про мобильный и стационарный контроль представителей Платона. а можно по-подробнее, как это будет происходить? [CUT]хотя кого я спрашиваю?[/CUT]
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.834
    Так Вы же любите считать, вот и посчитайте.
    Написано примерно верно, я сам с карандашом считал, примерно так и получается, поэтому и писал, что для государства это мизер, ничто.
    Вся эта системы выстроена под конкретного человека.
     
    Анна02 нравится это.
  16. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    1. смотрела. в расчетах взятые для них цифры предположительные. например, 90% - пробег по федеральным трассам. точно не 80% или не 75%?
    Но пусть, предположим. И какой же это мизер, если плата в 3 рубля теоретически позволяет собрать за год 247 ярдов?:eek:

    И если они будут собирать по 247 и получать из них обратно 10 в качестве частичного возврата уже инвестированных средств и на текущие расходы, то это уже другой расклад, не 20% от собранных средств.

    но первые дни пока дали наоборот меньшую, а не большую сумму. Может быть и оставят величину сбора ниже 3 р, так как получается дорогова-то. А может инфляция сделает эту сумму относительно не такой большой, смотря как часто тариф будет пересматриваться.

    2. А дальше спекуляции на тему, что вносимые на счет Платона деньги на него не попадут. Посмотрите, что КАВ выделил-то. деньги ещё и близко не собраны, а он уже решил, с точностью до рубля, можно сказать, сколько из них не поступит на счета. Смешно. Сплошные скачки.

    Лучше, если кто знает, про контроль Платона на дорогах расскажите, пожалуйста.
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.834
    У меня даже больше получилось. Но на протяжении всего месячного обсуждения до Вас так и не дошло. Собрать то соберут и я уверен, что больше 250 ярдов, но только в бюджет то попадёт всё равно только 50!!!
     
    Анна02 нравится это.
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.834
    Как раз не смешно.
    Изначально просчитана сумма в 50.
    Контроля нет, вернее он у того же Платона.
    Как думаете, где "лишние" деньги осядут?

    Конечно всё это предположения, но уж очень всё это сшито белыми нитками.
     
    Анна02 нравится это.
  19. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    вот это я и называю спекуляциями.

    кстати, если учесть эффект, от сокращения и прекращения серых и черных перевозок ( не только и не столько со стороны перевозчиков, сколько со стороны грузополучателей и грузоотправителей), то сумма будет ещё больше.

    усе. пошла "щи варить". потом почитаю. пишите.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.834
    Хватит уже переливать из пустого в порожнее.

    Единственная умная мысль.
     
    Анна02 нравится это.