Эти очевидно понятные обстоятельства, к тому же тщательно "разжеванные", вряд ли поймут участвующие в теме псевдо-дальнобойщицы и прочие кремлеботы, восхваляющие нынешнюю власть независимо от ее действий.
Пожалуй, кремлебот слишком высокое звание, здесь присутствуют лишь агенты кремлеботов с затуманенным мозгом.
Добавлю, что это можно отнести не только к дальнобойщикам, но и ко всей нынешней "гениальной" экономической политике в России.
Власть готова идти на все для защиты интересов сына Ротенберга - "Власти помешали дальнобойщикам провести массовую акцию на МКАДе".
Ну, вытерли о них ноги - предсказуемо. Жаль, история, действительно, дала нам очередной шанс в целом, но в очередной раз пар уходит в свисток. В пень. Проще думать о семье - о судьбах Родины уже неинтересно.
А как проектируют дороги, если не обращают внимания на нагрузку от грузовых авто???? Существуют же принятые нормы с учетом нагрузки на осъ большегрузного транспорта. Фигня полнейшая про "ущерб дорогам". Взять ту же колею на МКАД, где она больше, в правых рядах или в левом?
О, это отдельная песня! Погружался как-то ненадолго. Есть и знакомые участники реального процесса. Причины, в целом, те же (тут соглашусь с КАВом).
Математически как раз пофиг сколько раз перевозится составляющие товара. В любом случае стоимость перевозки конечного товара вырастет на пост. х% в независимости от количества перевезенных компонентов товара
Случайно улетело раньше времени. А пока большое спасибо Большой Панде Обобщила для наглядности [TABLE] Германия Россия (с х.х.х - хх лет) (с 15.11.15 - меньше месяца) 1* система рамки пока не везде. 2 -стоимость 0,12 0,22 3* -выдача транспордеров для местных аборигенов бесплатна, заранее, c запасом бесплатно, плохо организовано, но "работают над ошибками" 4 -администрирование на коммерческой основе да да 5 -стоимость фрахта за 1 км пробега 1 0,5 6 - система штрафов прозрачная, без выкручивания рук наказание непропорционально содеянному, система не отлажена, пока не взимается? 7 - система использования простая и понятная сложная 8 -льготы по экологичности , по нагрузкам на оси (количеству осей), периодам использования и проч. нет 9 - постоплатная система расчётов есть нет 10* -оплата строго за осуществленный пробег по платным дорогам авансирование 11 -оператор выбирался на конкурсной основе? отменен? 12 - ситема второстепенных дорог, бесплатные и доступные для автопоездов нет [/TABLE] Обобщила, но и внесла изменения: по п. 3 "важным нововведением для владельцев транспортных средств массой свыше 12 тонн является исключение необходимости предоставления владельцами транспортных средств, зарегистрированными на территории РФ, обеспечительного платежа (либо независимой гарантии) при заключении с оператором системы «Платон» договора безвозмездного пользования бортовым устройством" по п. 10 - оставила "сложная" - но на сайте указаны различные способы внесения оплаты, в том числе и топливными картами. по п.1 - там вроде тоже дается в аренду, залоговая стоимость 50 евро. а у нас даже без залога при наличии договора.
Имелось ввиду, что процент будет не 0,5, а больше. Он в итоге будет накапливаться. Ок, арифметическая, согласен. Например, условное ведро стоит 100 руб. Его привезти в магаз - допустим, 1 рупь. Чиновники и работники Платона вещают нам о том, что 1 рупь от 100 - 1 процент. Но ежели копнуть глубже, то привезти сырьё - грубо, 1 рупь, привезти упаковку ещё 0,5 рублей, отвезти готовое ведро дистрибьютеру на склад - тот самый 1 рупь, о котором нам вещают, отвезти со склада в магаз - еще 0,5 рублей. Итого набегает 3 рубля, а не 1, т.е. 3%, а не те же 0,5-1. Это очень грубо и обобщенно, но смысл, думаю, ясен. Ежели не ясен, то я - пас.
Далее тут показалось странным. На западе вроде, тоже через лизинг. (другое дело, какой там %). И бензин при наличие договоров тоже, кажется, точно не помню, у нас может отпускаться в кредит (как-то делали DD одной компании, занимавшейся отпуском топлива на картам.) Да, плата за риск ведения бизнеса в РФ. Но тогда они почему-то не шли маршем на Москву. Не рамки. а сам факт регистрации маршрута в системе, который позволит отследить и место погрузки.