Плата за проезд по федеральным трассам для большегрузов.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Сергей19840706, 11 ноя 2015.

?

Поддерживаете ли вы взымание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам?

  1. Я поддерживаю взымание платы за проезд

    26 голосов
    20,5%
  2. Не поддерживаю взымание платы за проезд.

    92 голосов
    72,4%
  3. Мне все равно.

    9 голосов
    7,1%
  1. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Печаль в том, что выживал за счет демпинга.

    Для вас подорожание продуктов не важно. Вам не противно, что это с нас по сути будут брать в доход частных лиц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Судя по активности в этой теме и "знанию" вопроса, вы - кремлебот-"дальнобойщик", сидящий на диване.
     
  3. dim696s

    dim696s Участник форума

    1 май 2011
    335
    А4/В7 3.0ТD 05г.
    взымание платы, за что? дороги, которых нет, начинает напоминать феодальные княжества когда у каждого царька на трассе дань отдавали. давайте взносы собирать за воздух у моря или у водоема он там чище. правильно написано что надо за перегруз шатать. и дороги нормальные будут при условии их нормального строительства.
     
  4. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Не ругайтесь.
    Мне не то что не понятно, а пока этого на цифрах не вижу. и не забывайте, что у него там процентов 25%, да?
     
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.434
    мало букоффффффффф
    ОМГ. У вротенберга нет гарантий? Ага...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    собирают. курортный сбор называется.

    правильно, дорог нет. собирают, чтоб были. могли выпустить инфраструктурные облигации, но не захотели доходами делиться и, наверное, выпускать контроль (и безопасность) из своих рук.
     
  7. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    не, карданов, не зря я зарекалась отвечать на твои посты.

    Ещё раз: У него-то как раз гарантия есть. ТЫ готов вложить несколько ярдов БЕЗ гарантии?
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.959
    Да не для этого собирают. 100 км дорог с оставшихся 8-ми ярдов, это ничто для такой страны, это просто отмазка, чтобы на фоне этого украсть 10. Именно украсть! Ну наладят они эту систему за 5 ярдов, а дальше чистая прибыль, ну может быть за исключением ежегодного осмотра и обслуживания, куда входит и зарплата обслуги. Ну максимум минус 2 ярда в год. Всё!
     
    Анна02 нравится это.
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.434
    мало букоффффффффф
    Давай я прыгну с табуретки, а ты с 9-го этажа. Готова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    кроме слова кремлебот вы других не знаете.

    Пока Вы не проявили никакого знания темы вообще. И ни на один вопрос не ответили. В отличие от Эски (S...)

    свой интерес к теме я уже объяснила. может, он и пропадет на днях. может и нет.
     
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.434
    мало букоффффффффф
    Ой, не верю даже в такое щасте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.959
    Иди щи вари, может хоть муж похвалит, а то тут ничего не дождёшься.
     
    Анна02 нравится это.
  13. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Прыгай!:laugh:

    и я о том же - ни один нормальный человек/компания без гарантий не будет вкладываться.
     
  14. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    да уж, пора бы делом заняться. но вы так строчите, и вас так много, что не успеваю отвечать.

    так чего же вы читаете? есть такая кнопочка спасительная.
    но вам любопытно и скучно:laugh:
     
  15. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Так а сколько он вложил? Там кстати, Панда писал, кроме него ещё фонд какой-то государственный в соинвесторах.

    Надо будет порыться, может, найду что-то про аналоги на западе - сколько там стоит такая система .
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.959
    Сколько вложил, поди уже всё вернули. А фонд там только для начала, потом исчезнет.
     
    Анна02 нравится это.
  17. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    скорее, за счет неуплаты налогов. как написала, не верю, что фуру с прицепом на 1500 км гонит за 2500-3000 руб. на форуме мурманчанин есть. надо его спросить.

    конечно, не противно. В конце любой цепочки стоит чатное лицо. а дороги, надеюсь построят.

    Володье, сколько стоит 1 км дороги с нуля в нашей полосе?
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.959
    РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.

    В создание системы РТИТС на этапе ее внедрения вкладывает собственные средства — 2 миллиарда рублей и заемные деньги Газпромбанка (27 миллиардов рублей). Планируется передать в пользование владельцам грузовиков около 2 миллионов устройств, которые позволят контролировать перемещение по федеральным дорогам, установить около 480 стационарных рамок контроля и 100 мобильных комплексов.

    В 2014 году правительство назначило РТИТС оператором системы взимания платы с тяжелых грузовиков, которая должна покрыть все федеральные трассы. В сентябре РТИТС подписала концессионное соглашение с Росавтодором сроком на 13 лет. Изначально РТИТС принадлежала госкорпорации «Ростех» (50,01 процента) и ее дочерней структуре «РТ-инвест» (49,99 процента).

    Так что сынку принадлежит все сто процентов.

    От ста до двухсот миллионов, примерно.
     
    Анна02 нравится это.
  19. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Вы на своем месте и можете гонять ту, кто вам это позволит.

    Для полов есть Roomba, а щи, в общем-то сами варятся, главное в них все правильно заложить.

    Но, действительно, пора и делами заняться.

    Вы тут пишите, я попозже почитаю.
     
  20. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Лень писать много, но попробую.
    Главное, я уверен, что «Герасим на всё согласен», коих стало немеренно на форуме (почему? Отечество в опасности и нужно загасить пламя возмущения в зародыше?), раскритикуют и этот опус, при этом разбираясь в вопросе как я в игре на органе.
    Что есть у нас и что есть у них.
    У них:
    -схожая система в РБ, Польше, Германии, Австрии (частично); другой принцип используется в Словакии, Венгрии, Чехии, Австрии (частично), Словении; метод проще пареной репы – в Южной Европе.
    -стоимость – в похожих системах около 0,12-13 Е/км
    -выдача транспордеров для местных аборигенов (фуроё..в по классификации непричастных, но «страдающих») бесплатна и осуществленна сильно заранее с достаточными складскими остатками на случай, если не хватило или кто не почесался вовремя (такие есть всегда, везде и в достаточном количестве – называется человеческий фактор (да, да, мы – не роботы))
    -администрирование на коммерческой основе (по-другому и быть не может, т.к.: не налог, коммерсы собирают тщательно, скрупулёзно)
    -стоимость фрахта за 1 км пробега около 1 Е (у кого-то по-меньше, у кого-то по-больше), почти всегда есть обратные грузы (не нужно ехать порожним на большие расстояния)
    -прозрачная система штрафов без выкручивания рук
    -очень простая система использования, понятная и местным и иностранцам
    -есть льготы по критериям экологичности транспорта, по нагрузкам на оси (количеству осей), периодам использования и проч.
    -присутствует в полном объёме постоплатная система расчётов
    -оплата строго за осуществленный пробег по платным дорогам
    -оператор выбирался на конкурсной основе
    -развита ситема второстепенных дорог, бесплатных и доступных для автопоездов (за небольшим исключением: некоторые опасные грузы, негабаритные грузы)

    У нас:
    -система как в Германии, но рамки расставлены пока только там, где штрафы не отменены
    -стоимость до весны 2016 г. – 0,022 Е/км, с весны – около 0,05 Е/км
    -выдача транспордеров строго за деньги, в т.ч. и местным аборигенам, малое их количество, «работают над ошибками», но медленно и неохотно; заранее ничего не выдавалось (либо только особо приближённым)
    -администрирование тоже на коммерческой основе, что правильно и не оспаривается
    -стоимость фрахта внутри РФ – 0,5 Е/км; обратных грузов практически никогда нет, поэтому, например, доставка в Новосиб из Мск стоит 110000 р в среднем, но обратно придется около 1500 км ехать пустым (реальные грузы в обратную сторону появляются на Урале, и даже оттуда ценник до Мск будет около 0,35 Е/км в среднем)
    -система штрафов, заложенная изначально, рассчитана на выкручивание рук и только (возможно, и на обогащение владельцев ситсемы...) – наказание непропорционально содеянному, система не отлажена, а штрафы были готовы уже выписывать
    -принцип использования, если не хватило транспордера, не настолько прост, как кажется, требует времени, которое есть не всегда; запрещено уходить с запланированного маршрута (даже если пробки, перекрытие, авария; никого при этом не волнует, что у перевоза будут штрафы от получателя груза за опоздание)
    -льгот нет и не предвидится (чиновники и госслужащие системой не пользуются, а остальным в кастовом государстве не положено)
    -требуется исключительно предоплата, никаких отсрочек; в качестве кнута – сразу же штраф
    -оплата не за осуществлённый, а за предполагаемый пробег (все владельцы и водители, кто не получил транспордер (таковых очень много) – бабы Ванги от рождения)
    -конкурс был отменён, так и не успев начаться; выбран, конечно же, самый «достойный» со всеми необходимыми «компетенциями»
    -второстепенные дороги и как бы есть, и как бы их и нет – тут каждый сам для себя решает, что в его понимании «дорога»: просёлок с остатками асфальта или качественное полотно с разметкой и необходимыми знаками/отбойниками (ссылки на «у меня дорога к даче в Подмосковье давно как в Европах» - ни к чему, т.к. за пределами территории «ударной комсомольской стройки коттеджов» всё несколько иначе)

    Едем дальше.
    Почему в РФ так мало нового транспорта, и он не обновляется? Прежде всего, из-за финансовых условий того самого обновления. Если лизинг в «недуховных» Европах – 2% в среднем, то у нас даже для крупных контор и до кризиса он был в районе 13-14%. При этом нужно еще учитывать то, что даже в Восточной Европе развита система работы в кредит (топливо отпускают до оплаты, ремонты и дооборудование прицепов/тягачей ведётся под инвойс, а не под конкретные деньги и т.п.). Другими словами, для банального старта на парк из 10 автопоездов владелец должен либо сразу выложить более 1 млн.ЕВРО, либо переплатить на этапе использования за лизинг более трети от их стоимости. И это без остальных, в том числе и начальных расходов.
    Откуда такие драконовские проценты и условия работы в РФ? Многие напишут: «Жадные коммерсы во всём виноваты!»; но причина совсем в другом (и почти никогда не ясна тем, кто не работал на себя, а главное - «в белую»). Хреновый инвестиционный климат, полный нигелизм судебной ситемы, трактование чиновниками на местах законов на своё усмотрение, коррупция, в конце концов. Всё это и отражено в ставках, нежелании сначала делать, а потом ждать оплату.
    И всё это съедает значительную часть прибыли, которая могла бы пойти на обновление парка, обучение и премирование водителей и т.д.
    К тому же зачем старое ведро менять на ЕВРО-6, если государство не готово никак ввести как обязательную норму Евро-5? Заводы так и не переоборудованы под выпуск современных топлива и масел (не все, конечно, но значительная часть), местный авторынок не способен выпускать транспортные средства под эти требования. Ну, а почему кому-то должно быть больше всех надо? Пусть государство начнёт с себя и с приближенных гигантов бизнеса.

    Далее.
    Работа «в белую». Большинство давно обелилось (ну, может, те самые даги пока не пытаются, но нужно не забывать про особенности ведения бизнеса в Дагестане, о чём многие либо не знают, т.к. не бывают дальше «цивилизованной» части РФ, либо предпочитают умалчивать, ибо тогда выгодно троллить тему); при этом работа по закону или нет давно имеет схожие рисковые условия: где-то вероятность попадания на штрафы от налоговой, где-то водитель вспомнит, что ему чего-то не хватает, где-то бумажка оформлена неправильно и любезный полицейский тебя отправит на дыбу, ну, или «чёрные» схемы дадут сбой и пойдёшь по этапу варежки шить. Поэтому и не возникает пока оттока либо в ту, либо в другую сторону – баланс устоялся, причин для смены концепции нет.
    Хотя государство в последнее время активно выгоняет сограждан-бизнесменов в теневую экономику, принимая законы, которые бизнес не в состоянии выполнять при падающей экономике. Государство при этом забывает, что набивая исхудавший бюджет сейчас от дополнительных сборов, в будущем оно не досчитается гораздо больших поступлений. Тут же всё просто и банально, если не ударяться в популизм, а немного задуматься: бизнесмен нанял работника-получил прибыль-запллатил налоги-выплатил зарплату-заплатил с неё налоги-получивший зарплату пошел и купил что-то-с этого что-то платятся налоги-с этого проданного что-то платятся зарплаты-с зарплат за проданное что-то тоже платятся налоги- и т.д., спираль достаточно длинная; но достаточно выпасть одному звену цепочки/спирали, как может разрушиться вся схема. А некоторые уверены, что баласт/хомячки сдристнут – система очистится и всё будет хорошо. Таким рекомендую идти в команду глазника – там популизм и демагогию любят и от помощи не откажутся.

    Можно еще расписать доходную/расходную часть и увидеть, что прибыльность этого бизнеса топчется на уровне рентабельности. Но то будет уже готовый бизнес-план, а его лучше искать где-то на стороне – я не нанимался. :) Сверхприбылей в логистике нет уже более 7 лет, и даже нормальная доходность закончилась во второй половине 2013 года. Поэтому затягивание гаек приведет только к смерти большинства перевозчиков. В РФ нет достаточного количества больших парков – почти вся внутрення логистика держится на мелочи и середняках. И если для крупных перевозчиков (особенно международных) 1000 рублей за дороги окажется по карману (возьмут из оставшейся прибыли и будут жить за счёт оборота), то мелочи эти деньги достать неоткуда. Рассказы о том, что пусть переложат на получателей и предложат к тому же ещё более качественный сервис – в пользу бедных. Это рынок, причём падающий; поэтому как только ты увеличишь цену для грузовладельца – он тебя пошлёт лесом и наймёт другого (а желающих за углом – очередь). Ибо у самих грузовладельцев зачастую схожая ситуация – огромная конкуренция при сжимающемся спросе, и они не всегда готовы прессовать ценником конечного покупателя. Либо нужно пойти на массовый сговор и всем одновременно поднять цены, во что я не верю, т.к. крупных игроков – единицы, а объединить мелочь всегда крайне сложно. Опять же, тогда это всё прилетит к нам на полки в виде инфляции. И я не понимаю, чего так восторженно об этом отзываются наши сограждане. Троллят или голову включать не хотят? Это будет не полпроцента, отнюдь. Многие конечные товары раз по 5-10 перевозятся, прежде чем превратятся из сырья в конечный продукт на полках магазинов, а в этом случае появляется геометрическая прогрессия (математику, надеюсь, никто не забыл?). А зарплаты пока не растут, а чаще всего, падают..Ну, и к чему очередная «радость» некоторых?
    Много чего ещё можно было бы написать, но стоит ли? Те, кто «харчуются» со стола государства или подбирают куски/крохи с этого стола никогда не пойдут против и будут колебаться строго с линией партии. Понять их могу, не осуждаю (кусать руку дающего – глупость), но не принимаю то, что они других учат жизни, которая может колоссально отличаться от их существования.
    Не стоит также писать про организацию протестов из-за рубежа, участии «пятой колонны» и НКО. Если вы никогда не окунались в эту сферу, то и не можете знать всего, через что она прошла. В 90-е с бандюгами на местах можно было договориться, а вот в пути выживали немногие. Убивали, угоняли, резали тенты, сжигали, расстреливали – пачками. Люди, прошедшие через такое, а главное, видевшие, как их коллеги за бугром работают/живут, в любой момент достанут припасенные с 90-х гг. монтировки и пойдут массово, но необязательно организованно, отстаивать свои права. Записать их в «орущую толпу», «предателей Родины» и проч. – себя не уважать. Хотя с уважением собственного достоинства в РФ проблемы – всё перевёрнуто с ног на голову.
    Думаю, всё кончится как обычно. Подкинут несколько костей, выбьют основы протеста, разобщат таким образом. Далее, пока протесты пойдут на спад, начнуться тихие посадки, запугивания лидеров. Затем показательно выпорят невиноватых, но несогласных. После чего ситема заработает в полноценном режиме или вообще дополнительно закрутят недостающие болты. Метод опробованный, да и других у нас не знают. А жаль: услышать хотя бы часть собственных сограждан государству не помешало, т.к. дальше будет только сложнее, всем.

    ПС: каким образом рамки над дорогами могут повлиять на безопасность ДД – для меня загадка, т.к. перегруз они не отслеживают, новизну транспорта – тем более.
    А теперь пинайте. Но мне пох – я не протестующий, а просто рубящий правду-матку.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...