Работаю в компании-перевозчике,так что о "металлоломе,везущем по 15,20 и 30т знаю не по наслышке. 70% тяжелых грузовиков на дорогах отжили ресурс безотказной работы,исключение организации типа "Магнит".Неплохой внешний вид-далеко не гарантия исправности. На половине машин неисправны тормоза,неисправна АБС. Статистика и тяжесть последствий ДТП ужасающая. Остальные всё что отдадут Ротенбергам съэкономят на шинах,сломанных осях и изношенных колодках,альтернативы в кризис нет. Ряд "частников" хотят сдать банку кредитные машины,но банки их не берут. Эти люди вынуждены ездить за копейки. Дороги надо строить реально,рассчитанную на заявленную осевую нагрузку,чтобы она не расползалась. Тесно работаю с дорожниками и кое-что о специфике их работы знаю из первых уст.
То, что сфера монополизирована государством, может, и не плохо. Причины недовольством Платоном описанные раньше я не читала. Меня тема привлекла тем, что образовали толпу, а толп я не люблю. Стала смотреть/читать (из-за этого проекта, который в феврале уже надо защищать, а ребенок ещё и тему не выбрал, только область). Он насмотрелся всяких блогеров, и тоже:"Ах, какая ужасная система у этого Платона!". Показал видео. Для себя я сделала вывод, что проблем 2 - система "сырая", и люди не понимают. Не понимают, на что пойдут деньги, не верят, что они пойдут на дороги, как в других государствах, где уже есть такие же Платон. Вернее, людей убеждают, что на дороги они не пойдут, как не идут сейчас. Но сейчас-то дороги строятся и ремонтируются! Так что, да, кроме того, что система сырая, я других серьезных проблем не вижу. Частники от нее разорятся только если они выживали за счет того, что работали за черный нал. И, кстати о нем. Может кто и расскажет, но если и нет, то может про безопасность хотя бы ответите?
Ну, не понимаете предмета, не читали и ладно. Выводы же вселеннской глупости-то зачем тогда делаете? На безопасность чего может повлиять Платон?
насчет выводов вселенской глупости - ещё посмотрим, жизнь покажет. безопасность - вообще - начина от перевозки запрещенных грузов и заканчивая перегрузом вообще. Платон кмк может повлиять на усиление контроля, и тем самым повысить безопасность. нет?
В субботу ездил на дачу по Ярославке и не видел металлолома, честно. Немытые машины есть, но убитых не видел вплоть до бетонки первой. Вполне допускаю, что за вторым кольцом (в России) полно автохлама, но к Платону и поборам в карман чьему-то сынку их состояние имеет мало отношения. Нет?
Он ёрничает, а ты всё за чистую монету принимаешь ))) После фразы о национализации экономики уже можно было бы усомниться в искренности написанного
так все же беспокоит, что в чей-то карман? или не согласны, на то, что собирают средства на компенсацию ущерба дорогам, или не нравятся способы оплаты (техническая сторона?), или величина сбора? если знаете, как по-другому нужно сделать - предложите, интересно услышать ваше предложение, как должна работать система компенсации ущерба.
он совсем не ёрничает. просто смотрит на ситуации с неожиданных, нестандартных точек. Не только на эту.
Вы ещё не сбрасывайте со счетов, что те машины (рухлядь), которые нам продаёт Америка и Европа, кому-то нужны здесь и кто-то в этом заинтересован.
Если "честно", то тебе надо чаще ездить по МКАД, М-4 и М-6. Тогда действительно увидишь самый настоящий АДъ на колёсах. По большому счёту, если мерить европейским подходом, то 95% наших фуроёбов нужно немедленно убирать с дорог. Это бомбы замедленного действия.
Задач несколько. В условиях схлопывающихся доходов надо найти новый источник для пополнения карманов определенных лиц (ессно под благовидным предлогом пользы для Родины), вытеснение с рынка мелких перевозчиков в пользу крупных, что ведет к снижению конкуренции и соответственно перекладыванию затрат на потребителя. И всё это под разговоры о развитии малого и среднего бизнеса, ага.
И да и нет. Развитие малого и среднего бизнеса должно происходить в соответствии с правилами, а не по принципу "гуляй поле". Или ты считаешь, что каждый может притащить сюда шлак без тормозов и начать "возить грузы", предлагая свои услуги "на 40% ниже рынка"? А потом мы видим сухие сводки гаёвни о том, что какой-нибудь очередной "профАнал" в очередной раз "не справился с управлением" и загасил 20 человек где-нибудь на "федеральной трассе"...
Ужас! Ну, такой дешевый, ничем не аргументированный бред, направленный только на одно - на поднять народ... Я не говорю, что там совсем нет никаких проблем, но такое постить - себя не уважать. Панда говорил, что это его область деятельности. Не могли бы Вы, пожалуйста, кратко, конкретно и по пунктам сформулировать претензии к системе? Из того, что мне удалось нарыть на эту тему, там проблема с оплатой (техинческие сложности, мало пунктов приема платежей) с тем, что карта туда и обратно, мало терминалов, обязательность покупки устройств только у одного поставщика/производителя и некоторые другие. Но уже сейчас на их сайте в течение ноября опубликованы ответы на эти вопросы - часть из них уже сообщает о решении выявленных проблем, часть обозначает пути и перспективы решения (например, с устройствами сторонних производителей)
Конечно. Не считаю. Для меня вообще загадка, почему не запрещают эксплуатацию "чадящих камазов". Но. Должна быть программа, рассчитанная на десять лет хотя бы, чтобы люди знали, к чему готовиться и могли планировать свою жизнь и бизнес. А не проснулись с утра - доброе утро, новый налог/запрет. Плюс прозрачность системы. Плюс общественное обсуждение. Это вообще к обсуждаемой теме не относится. Введение "Платона" только увеличит аварийность, т.к. тут уже правильно говорили, что для компенсации затрат будут экономить на всем, в том числе и на водиле.
Этот "бред" отражает мнения автоперевозчиков, которые не побоялись выложить его на всеобщее обозрение. В противовес можете выложить видео "бреда" министра транспорта Соколова и сынка Ротенберга по данному вопросу.