Плата за проезд по федеральным трассам для большегрузов.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Сергей19840706, 11 ноя 2015.

?

Поддерживаете ли вы взымание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам?

  1. Я поддерживаю взымание платы за проезд

    26 голосов
    20,5%
  2. Не поддерживаю взымание платы за проезд.

    92 голосов
    72,4%
  3. Мне все равно.

    9 голосов
    7,1%
  1. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Какой нафиг ГУЛАГ? На ауди клубе в ПС давно уже сказано (даже практически доказано)-что это вымысел либерастов, созданный для очернения СССР.....
    Один дяденька с другого форума пошел дальше-и сказал что в ГУЛАГе платили осужденным столько денег-что по приходе из оного все соседи завидовали!
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.970
    Правильно делаешь, что сомневаешься.

    Где пропадал?
     
    Анна02 нравится это.
  3. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Я об этом давно твержу.

    Сам то как себя ощущаешь в роли остригаемой овцы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я иногда работаю...)
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.970
    Похвально. Надеюсь не круглые сутки.
     
    Анна02 нравится это.
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Пока не ощущаю - в другой роли тружусь.

    Если серьёзно, то падение уровня жизни большинства сограждан невозможно не замечать. Только есть ли иной сценарий (сказки про "меньше воровать" не рассматриваю в принципе). Ситуация в стране и мире такая, какая есть. И люди такие, какие есть. Чтобы они с какой-то пьяной радости стали по другому себя вести, нужны очень серьёзные причины. Причём действующие на протяжении достаточно длительного периода. А пока я вижу только начало таких действий.
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Бывает, что и более - двое-трое без отрыва. Но это редко.
     
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.450
    мало букоффффффффф
    Бггг... Не прошло и года и "патриоты" признали то, что было очевидно "либералам" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Сейчас зайдет один из основных-и тут же ситуацию исправит сказав "в евро и долларах все подешевело"-так что нех!!!
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.162
    ВАЗ 21083
    Так это у либералов одна методичка и одно мнение, у патриотов - плюрализм.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.450
    мало букоффффффффф
    Плюрализьм - это хорошо. Плохо, когда он в одной и той же голове. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    Похоже аккаунт взломали :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Представьте водителя ИПешника в возрасте 55-60 лет с айфоном или ноутом,который составляет маршрутную карту на перевозку сахарной свеклы,зерна,кукурузы,просо,семечки. Потом заходит в личный кабинет сбербанка,оплачивает проезд. И так каждый день. Или сдать КАМАЗа в чермет, и сесть дома, гнать самогон?
     
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Программист или бухгалтер не возит грузы,так почему водитель должен ,учиться пользоваться Платоном, дабы обогащать ротенбергов?
     
  15. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.450
    мало букоффффффффф
    Даже водитель должен, безусловно, учиться. А вот обогащать всяких вротенбергов не обязан. И чем лучше он будет учиться, тем меньше будет их обогащать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Тогда сначала курсы повышения квалификации, при автошколе, а потом зерно возить.
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Усов Вы ли это?

    п. с.: помню дискуссию с Вами после "Крымнаш" и введения санкций
    про надо потерпеть и все наладиться, выражение "желудки" тогда было в ходу

    п. п. с.: а основное падение уровня жизни у 86% населения РФ еще впереди в 2016-2017
     
  18. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.450
    мало букоффффффффф
    А-ха-ха... Я, как в воду глядел... ОБС пока, но направление верное.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Норм че ))))) И по логике это все введут совсем скоро
     
  20. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Еще вчера даже не думал, чтобы написать о «бунте» дальнобойщиков, но накапливающиеся несуразности вокруг этого события, невольно заставили посмотреть на происходящее под иным углом зрения. Все сказанное в этом тексте может никак не соотноситься с реальностью и представлять исключительно мои фантазии, но все же.

    Сначала факты.
    [CUT]( Collapse )

    1. Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России.

    2. Повод для столь массового и организованного протеста явно не тянет на настоящую полноценную причину. И дело даже не в том, что подобные предлагаемой системе «Платон» апробированы и работают во многих странах мира. Просто те поборы, которые предполагается взимать с дальнобойщиков в ее рамках легко перекладываются с транспортников на торговлю, а из нее на потребителя. То есть если кому и стоило бы возмущаться. Так это людям, которым придется теперь платить дополнительную цену в магазинах. Но не тем, кто непосредственно не пострадает. Тем более, что с вводом новой системы как раз дальнобойщикам жить стало бы легче, уменьшились бы неофициальные поборы на дорогах.

    3. Государство, а конкретно власть, крайне спокойно (внешне) воспринимает происходящее, не предпринимая никаких усилий по купированию создавшегося положения.

    4. Государственные СМИ полностью игнорируют протест.

    5. Манифест «восставших» дальнобойщиков, распространяемый в последние дни, иначе как полной белибердой и абсурдом не назовешь. Любой шантаж имеет смысл только в том случае, если его требования могут быть реализованы на практике.

    Все эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.
    Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле. Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.

    Добавим сюда адекватное восприятие внешнеполитической обстановки и высокой степени опасности террористической активности в нашей стране, и мы поймем, что контроль за автомобильными перевозками грузов по стране и тем более из-за рубежа становится насущной государственной проблемой. В том числе и проблемой безопасности.

    Но просто так и взять насильственным образом изменить положение дел в обществе не так просто. Это не банк, из которых каждый второй легко взять и обвинить в нарушении законодательства или превышении допустимых рисков операций и на этом основании закрыть. Это не торговля, в которой нет проблем отыскать просроченные продукты или признаки ухода от налогообложения. Для кардинального передела собственности в отрасли автомобильных грузовых перевозок и концентрации бизнеса в руках немногих окологосударственных компаний нужен повод и повод серьезный. Ведь этот процесс затронет, в том числе и материально огромное число людей, занятых в этом бизнесе сегодня.

    Вот нам такой повод и дают. Бунт, нарушение стабильности перевозок и снабжения крупных городов необходимыми товарами. А также демонстрацию полной неадекватности протестующих. Теперь любые меры государства, направленные против частных перевозчиков, особенно мелких легко преподнести как защиту населения крупных городов, а также оборонных предприятий в части их полноценного обеспечения всем необходимым.

    Никаких жестких мер в виде разгонов или тем более уголовного преследования не будет. Как не будет и принудительной конфискации техники у собственников. Ничего этого не требуется. Все будет мирно и спокойно. Просто в определенный момент машины с обочин эвакуируют на штраф-стоянки (чтобы не загромождали обочины и проезжую часть дорог). А частники и мелкие компании встанут перед фактом отсутствия у них заказчиков на услугу перевозок. Одновременно на дорогах появятся машины крупных компаний, забравших на себя весь этот бизнес. И владельцы машин сами побегут искать покупателей на свои «пепелацы» и «антилопы гну». А сами продавцы, почесав репу, отправятся туда же. На работу к покупателю. В крупные окологосударственные компании.[/CUT]

    Этим протест и закончится.
    http://chipstone.livejournal.com/