Получается, государство должно где-то взять 10 ярдов, отдать их ООО, которое возьмет с водителей по ... 500-1000 руб,но эти деньги водители заложат в стоимость доставки, получатель груза траты на доставку вложит в цену товара, которую оплатит.... тадамс!!! государство, нет? Или таинственный "некто" в магазине? Я ничего не упустил?
Будет гарантированный доход. Будет ли прибыль - вопрос. Они же ещё и долги должны отдавать, и зарплаты, и содержание техники. Так что там возможно останется не так уж много в результате. Интересно, кто владеет фондом РТ-инвест? И откуда информация о том, кто и в каких долях владеет РТИТС? И кто предоставлял заемные средства. А вот будь у Вас такие средства, вы бы подписались под проект на свой страх и риск собирать плату и содержать систему? прямо вот так, ни с кем не договариваясь, потратили бы время и средства на разработку системы. Ну, не страшно если деньги окажутся выброшенными и Вы не получите этот проект - у вас их много. Или , если получите, Сколько Вы бы предполагали собрать? больше 10,6 или меньше? А если много больше? А если меньше и Вы на проценте? А когда? Вы ведь деньги уже вложили. 10,6 - это значит, что и если много больше соберете - больше не получите. Ошибки... Возможно, действительно ваяли структуру, без опытных консультантов. Вот и налажали. То, как Греф бичует (хотя он прав, но почему он решил высказаться на эту тему?) - видимо, ему не достался кусок пирога. Из тренеров он давно вырос. И на практике, без корочек, обучен финансовой грамоте. Конечно, государство заплатит. Вы наемный рабочий? Вам работодатель платит? Ну, и тут также. государство подряжает за фиксированную плату собирать плату. Естественно, предполагается, что она будет существенно больше затрат государства на оплату работы системы. но они от этого больше не получат средств.
Упустил. Сколько получит обратно государство (то, что с водителей соберет ООО), и что полученное потратит на дороги, которые будут ремонтироваться за счет тех, кто их рушит. Наверное, так задумывалось. И если доставка автотранспортом будет менее выгодна, чем ж/д, например, то постепенно перевозки фурами сократятся, наверное. А покупательная способность населения - она конечна, не может расти до бесконечности. Кстати, в советские времена в основном ж/д перевозило грузы.
Так вот это ООО изначально и сделало ошибку в расчётах, когда заявило о 8 000 пробега. Знало, что будет больше, но не захотело озвучивать. Почему, Фиеста, оно так сделало????
Греф же объяснил, что потому, что не было проектного менеджмента. Сами ваяли, вот и наваяли. Сэкономить на управлении проектом решили. С чего Вы решили, что они знали, что будет больше?
Ну и понаписали.. опять всё запутали. 1) Про 8000 я вроде приводил математическую выкладку. Коммерческий транспорт работает когда едет, ТОЛЬКО когда едет. Посмотрите я же приводил в пример цифры с камазом. 2) Есть дороги, которые надо ремонтировать. Эти дороги рассчитаны на нормированную нагрузку на ось, куда укладываются 12-ти тонники. За превышение, т.е. за урон дороге оплачивается отдельный тариф. Это уже есть. 3) На ремонт дорог собирают с бензина. вроде рассчитали заложили бюджет. Не хватает? Так повысьте таксу в цене бензина. Зачем запутывать цифры, создавать новые инфраструктуры, которые тоже будут требовать финансирования? -- Вот простые вопросы на которые я не слышал внятного ответа и которые хотелось бы задать разработчикам проекта Платон.
Так все разжевали. Тупо собрать деньги с акциза, это значит упустить потоки мимо своих рук. А тут так здорово, гарантированных 130 ярдов от бюджета не взирая на итоги сборов. Это отличный бизнес, только и всего. Причем, как мне видится, главная идея обобрать на штрафах, запутанная и нерабочая система оплаты очень этому способствует. Мой знакомый дальнобойщик заявил определенно, не отменят эту хрень, уйдет из дела.
Наивный Вы человек. Вы серьёзно думаете, что этот проект для улучшения дорог создан? Сейчас в стране с бизнесом тяжело, а с крупным и подавно, а у бизнесменов детки выросли. Ну не пойдёт сынок олигарха наёмным работником работать. Вот и создаются такие бизнес-проекты под сынков и дочек. Ведь важно сказать сынку, что он тоже приобщился к большому бизнесу. Но это ладно, вы подумайте, что будет, когда внуки подрастут. А что вы хотели? Капитализм, однако.
У меня не догадки. Бенефициары - РТ Инвест-ТС и Ростехнологии. ГЧП есть, но только с этими структурами. Деньги давали росс.банки, государственные. Государство к тому же гарантировало РТ Инвесту 25% ежегодно от сборов и компенсацию понесенных расходов. Тендера по данному проекту не проводилось, что уже наталкивает на определенные мысли. Хотя по закону он должен был быть. Когда же я Вам писал про Vinci, то имел ввиду не их участие (крайне опосредованное и минимальное) в этой системе, а нечто иное. Ну, да ладно. Аминь.
Аминь. Я в тему-то в общем -то влезла не из-за самого проекта (о котором до сего дня и не знала особо), а из-за толп митингующих. Не люблю толпу.
Если люди организованно возмущаются - это вовсе не означает, что они хотят нарушить Ваш мирный, эксклюзивный сон. Вас пока не затронуло - ну, и славно. Но остальных обвинять в саботаже, заговоре, отработке денег Госдепа, подчинении желаниям НКО, как минимум, не стоит. Особенно, если в вопросе Вы разбираетесь, как я в удалении аппендицита.
"Неравнодушные россияне" послушали депутата Федорова и попросили Обаму помочь дальнобойщикам в борьбе с системой "Платон" тут
Как видите: Кстати, сhange.org - тоже американский сайт. А Ростехнологии - рос.гос. корпорация. А что такое ТС? А в грузоперевозках и программировании я действительно не разбираюсь. И к тому же я никого и не в чем не обвиняла, а поделилась мыслями, созвучным моим, которые увидела на другом сайте. Так что, "есть такое мнение".
Можно на ты, так проще. Наивность - чувство, которое позволяет требовать справедливости ). А хотелось, да вроде просто. Роспись начальника на любом указе это не просто формальность. Он обязан понимать хотя бы общую суть документа. Всех, кто подписался под этими пунктами: 8000 км, обоснованность именно такого сбора и в общем три простых вопроса выше. От экспертов до законодателей призвать к официальному ответу и в зависимости от его сути научить или отстранить за профнепригодность.