Издержки транспортников лягут на мой, ваш и всех остальных карман. Вы сомневаетесь в этом? Вы готовы поспорить, что вслед за грузовиками им не придет в голову идея брать плату и с остальных водил, ведь шипы на зимней резине то же асфальт портят.
Если должен отдать. Вполне возможно. повторюсь, я не видела этой схемы. Просто предполагаю исходя из стандартных классических схем ГЧП В данном случае Vinci, Ротенберг и другие инвесторы! (там скорее всего пул крупнейших банков! Которые, в свою очередь, собрали деньги с разных инвесторов.) инвестировали средства и хотят получить их обратно. С прибылью, естественно. Было бы странно, если бы не хотели. Но вообще пустое это дело, обсуждать схему, не видя её. Обсуждать отношения между компаниями, не видя договоров, устанавливающие эти отношения. Мы видим только маленькую верхушку айсберга. И видим, что там косяк. Который обещали убрать.
Благостная картинка про успехи ВКС в Сирии заменяет нам психотерапевта. Зачем о грустном говорить, у нас все прекрасно.
Уже...вчера вечером заезжал а Ашан за незамерзайкой,глянул на продуктовые полки...........и вспомнил СССР.
Я так и думала, что Вы за мир во всем мире. Если шипы портят, то почему не установить? У меня без шипов. В Финляндии, Норвегии в зимний период шипы обязательны.
Позвольте вмешаться(с). Дело в другом, есть понятие рынка, спроса, предложний и пр. пр пр. Есть ещё понятие рентабельности каждого из направлений деятельности. Конечный ценник не факт что взлетит, вероятно кому либо с цепочек производитель - представитель - перекупщик - покупатель, придётся чуть смерить пыл. Такие вещи Российский бизнес уже проходил. так что без паники, пока что.
Это Фиесте в пику полемики "за все хорошее против всего плохого" Это же бизнес проект, прибыль должна же у кореша появиться. Не за идею же он работать должен.
Господа, у которых "кругом варють", Вы реально думаете что сйечас вот так вот легко можно на карман закинуть бабла? Как бы не так. Даже главы областей (губернатор, то бишь), если раньше был не против, если к нему притопает инвестор, в надежде щипануть себе чутка, то сейчас многие и очень многие губернаторы готовы хоть сами платить инвесторам, чтоб те пришли в их область.
В данном случае о воровстве речи нет. Есть понимание, что дыры в бюджете решили затыкать за счет населения. Мы стали банальной кормовой базой. А если при этом близкие люди немного заработают, то разве это воровство, это дружеская помощь.
Так и есть. Но Вы посмотрите, во что они предлагают инвестировать. В ЖКХ - да! В социальное обеспечение населения (всевозможные ФОКи). В конце концов в МУСОР, обычный бытовой мусор. А вот в дороги не очень. А казалось бы должно быть наоборот.
Не знаю, причем тут расстояния. Просто тут писали, что годовой пробег в 8000 - занижен в 14 раз. Вот я и предположила, почему он мог оказаться занижен. Вводить иностранцев бесконтрольно - конечно, нельзя. я так считаю, что их вобще желательно не вводить было бы, а денежки собрать с населения по каким-нибудь инфаструктурным облигациям. если все грамотно сделать - было бы очень классно. Но меня никто не спрашивает. Передергивать - потому что в вашей интерпретации получается, что взяли классическую схему и переделали её до неузнаваеомсти на свой лад. Такого просто не может быть, потому что этого не допустят иностранные инвесторы - они просто тупо не дадут свои денежки. И классические схемы не перерабатываются, а, скажем так отлаживаются, под конкретные условия. Давайте заменим "классическую схему ГЧП" на "типовую схему ГЧП." Так лучше?
Я потерял нить в ваших рассуждениях. В чем смысл всего этого введения: собрать плату на ремонт или прибыль инвесторов?
А кому нужны их денежки? Никто ничего у них и не спрашивает. Такие проекты реализуются за счёт собственных средств, а не под заём. Интересное предложение. Только опишите сам алгоритм изъятия денежек у населения под дорогу.
А где логика в этом предположении? А где в случае с Платоном иностранцы в качестве совладельцев или участников ГЧП? Покажите, даже интересно стало.
Это у вас навязчивое состояние. Кореш там есть. Но кроме него, там много других инвесторов, экспетров и т.д. и т.п. Зарубежных (им Вы, пооду, верите больше). Там достаточно сложные схемы и все контролируется. Я не говорю, что это убыточный бизнес. Более того, это весьма доходный бизнес. Со своими рисками. И кореш там далек не единственный инвестор. Поэтому да, ему дозволено войти в эту схему, но он там один из. И ему просто никто не даст устанавливать какие-либо не согласованные с другими участниками проекта изменения, потому, что это поставит под угрозу весь проект. Успокойтесь уж с корешем. Там кроме него достаточно всяких-разных. Поэтому если хотите бичевать проект, то бичуте весь, в целом, с Vinci (или кто там) и пулом иностранных инвесторов.