Не надо передергивть про головотяпство. Про госдеп - пошутила (даже специально написала об этом!!! обратите внимание). [CUT]Хотя в каждой шутке - доля шутки[/CUT] Но и писать постоянно, что вверху только тупые воры только и набивающие свой карман - тоже, мягко говоря, не очень умно. Про возможные причины написала. Это навскидку, я же вообще далека и от проекта и от дальнобоев. Вы ещё ладно, как я поняла, логистикой занимаетесь, значит, близки к теме. А вот s051173 только и стонет, только и кричит о воровстве, только и бичует власть. По любому поводу. s051173, Вы в транспортной компании? тогда хотя бы понять озабоченность этим вопросом можно. Или вы вообще за страну радеете, "за все хорошее и против всего плохого"?
Драть с собственников автомобилей надо и чем больше, тем лучше. Вы хотите, чтобы роттенберг построил дорогу и ремонтировал на свои денежки? Такого не бывает! Кто сломал, тот и чинит. Это капитализм! А у нас ещё и в извращённой форме. Что хотели, то и получили, раньше надо было думать. А сейчас терпи и не пищи, а то будет ещё хуже.
И да, стоимость 1 км взята с потолка. Годовой пробег то ли сознательно, то ли по дурости русской занижен в 14 раз. А исходя из него и рассчитывалась цена за км. В данном случае все подсчёты велись внутри РФ и вой про заговоры не уместен. И если крупняк переживет, а мы за это тупо заплатим в магазинах, то мелочь разорится и выйдет на улицы. Что мы и наблюдаем. Но думать в РФ не принято - для этого есть ОМОН и прочие части МВД. Грустно и как-то серо и убого.
Кстати, откуда цифра? Числа 8-10 было бесплатно ещё. Уже собирают денежку? А если нет, то откуда цифра? Или это только для дальнобоев и уже озвучили?
Рентабельность грузоперевозок и так не блещет, а тут ещё хомут затягивают. Обратите внимание, в прессе про многочисленные акции протеста дальнобоя - ни слова.
По хитрости цена занижена. За 8 000 км заплатят, за остальные 110 000 положат в карман на почти законных основаниях.
Это часом не может быть цифрой, харктерной для Германии или Франции? с учетом их расстояний? И не факт, что расчеты велись в РФ . В любом случае эти расчеты обязательно проверяются иностранным инвестором. Вот они-то как раз и могли настоять на том, чтобы заложить такую цифру, исходя из своего опыта. А у наши могло быть просто не достаточно статистики для расчетов.
А при чём тут расстояния? Ценник не от них зависит, а от реальной способности платить. А иначе получается как в Вашем примере со стулом: хочу продавать лес не по 100, а по 1400 . Ну, дык не мудренно, почему всё у нас по такой схеме реализуется. Какие холопы, такие и бояре.
Ранее был дорожный фонд, это насление СССР, но в 96-гом году его ликвидировали, по причине наличия бабла. В те года это было нормой. После 96-ого года лишь достраивали участки дороги и реконструировали, которые были заложены до 96 года. К слову М4 от МКАД до, практически, Тульской области строили именно в те года, открывал её тогдашний премьер, Путин В.В. (1999 год). Теперь его заново формируют, но откедаль баблу то взяться, от и придумали, плотоны, итить их.
Ну это ж не в Омерике забастовка. Научатся еще какие врачи-учителя - беды не оберешься. На всех денег то не хватит, придется у бояр довольствие урезАть.
Почему передёргивать? Вы же сами утверждаете, что ввести в этот бизнес иностранцев нельзя и упоминаете в связи с этим то самое головотяпство. А наверху не тупые воры. Тупым наверх не пробиться...
Даже хватит туда и обратно, но как же не пилить, если у нас есть ЧТО пилить и есть КОМУ пилить. И у этих КОМУ есть неудержимая жадность.