Всем привет! Очень срочно нужен совет, где в Питере сделать диагностику топливной(дизель) аппаратуру с последующим ремонтом на КУ7. Случилось следующее, на трассе заморгала спираль накаливания, машина в аварийный режим вышла. В Петрозаводске делал диагностику, ошибка по низкому давлению на рампе. В сервисе сказали что льёт 4 форсунка. Я обратился в другой сервис, нашли причину в топливном регуляторе. Короче поверил, купил, поставили, проехал опять спираль заморгала. Спираль начинает моргать, когда увеличиваю обороты. Если ездить спокойно, то всё ок. Но на обгоне на трассе...... Могу быть в Питере в понедельник(25-го мая) Машина КУ7 2010 года, модель 11-го, 3,0 дизель. Стандарт(без чипа). Пробег 118тысяч. Заранее благодарен за коменты, советы и помощь!!!
Походу мотор casa, соответсвенно пипец ТНВД. Смотрите в топливном фильтре наличии микрочастиц аллюминия.
Что-то я не понял,на модельный год 2011 эта проблема не должна же вроде быть?"""Проверить сетку клапана давления топлива на стружку(Алюминиевую пыльцу) на ТНВД и стружку на топливный фильтр"""....Если стружка,разве форсунки не должны быть забиты? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323527&highlight=%F1%F2%F0%F3%E6%EA%E0+%F2%ED%E2%E4 или вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327061&highlight=%F1%F2%F0%F3%E6%EA%E0+%F2%ED%E2%E4
Вам, без вариантов на Витебский. http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru/services_and_accessories.html
Топливную систему проверяли - чистая. Фильтр топливный поменял. Двигатель у меня CJGA (так написано в описание машины, хотя может я не туда смотрю)) В Питер не смог выбраться, сегодня еду на очередную диагностику!
Вот эта ошибка P0087 Fuel Rail/System Pressure: Too Low (Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования) После замены регулятора давления на рампе, я вышел на трассу и дал кикдаун, вышла сразу спираль. Ошибка вышла Too High давления на рампе. На последней диагностики, сказали что льют 5 и 6 форсунки. Сейчас поеду в другое место на диагностику, как пройду, отпишусь!!!
В добавление - на выходных ездил в спокойном режиме - всё ок! Сейчас перед диагностикой , хочу проехаться - педаль в пол...) Но предчувствие, что опять замигает.
у меня выскакивала ошибка: Too High давления на рампе. чистил через диагностику потом , опять выскакивала ... в итоге залил какой-то дряни в бензобак для чистки топливной системы и проехал 1000 км ..... тьфу тьфу - уже год ошибки нету скорее всего какаято сеточка забивается, а потом резко просирает