Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! В том-то и дело Автору-по любому, даже если и воостанавливать эту голову, надо менять МС колпачки.А как-только снимаются старые маслосъёмники, становится понятно что замена направляющих неизбежна.ИБО, на старых маслосъёмниках, клапан не болтался только по причине его чрезмерной твёрдости.На новом(мягком) колпачке, клапан будет болтаться.Соответственно, никакой гарантии плотного прилегания. Я не пытаюсь (нагнать жути).Просто-это стопудово делать придётся. А как восстановится именно эта голова---большой вопрос. После перепрессовки направляющих и седел клапанов, никто не сможет гарантировать, что все встанет как надо и не возникнет дополнительных неприятностей.А если там действительно погнуло шатун?Поршень по любому на замену, гильзовать-тоже.Даже если заработает, будет-ли такой движок работать равномерно?И стоит-ли морочиться таким объёмом СЛОЖНЫХ и соответственно стоящих работ? Поэтому и написал что проще заменить движок.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Да и тема какая то не понятная. На первой странице выложены фотки где в кашу, кулак распреда и посадочное место гидрика. А фоты блока двигателя с поршнями не тронутые. Это из раздела фантастики. БЫть такого не может, поршень тоже должен быть в кашу, такой как на 8 мой странице. Как то не вяжется. И отпечаток от прокладки разный, а так же разная степень закоксовонности блока двигателя, хотя по внешнему виду фоты одной и той же модели блока двигателя и даже ОЖ другого цвета. Не говоря уже о том что пару там отличий уже по навесному имеется.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Во сколько обойдется-не знаю, всё меняю сам.А по времени(если не обнаружится какой-нить неоткручиваемый болт), предполагаю что где-то час, два.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Млин не хочется мне не потеме высказываться...... Василий остановитесь, я за свою жизнь очень много ремонтировался на разных машинах, как сам, так и за деньги и цены беру не от фонаря. И говорю о том как можно малой кровью отремотировать.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Что-то больно мудрёно для меня При чём здесь "коньюктура рынка"?Зачем мне её знать Здесь, у человека проблема с движком.Я советую, исходя из своего опыта.Если ты, профессионально занимаешься ремонтом, предложи человеку свою помощь за реальную стоимость. Не думаю, что ремонт обойдется в тридцатку.Хотя? Одних расходников(те-же болты, прокладки, колпачки) на пятерку где-то. Я свои мучения с башкой где-то расписал.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Ничего не мудрено, есть средняя цена на работу, есть цена на запчасти, есть среднее время на поиски запчастей, в итоге всегда можно сразу прикинуть во сколько из за какое время можно отремонтироваться. Тут даже не рассматривается, что ремонт может сравниться по ресурсу работы даже с Б\У. Это само собой разумеющиеся вещи. Вопрос цены первостепенен, как никак кризис. Можно вбухать в ремонт или замену силового агрегата 150 тыщь барабосиков, в итоге цена на машину останется не изменная. А можно уложиться и в 45 а стоимость машины останется той же. Вы в каком госсударстве живете? Наверное в отдельном, сейчас у людей просто нет денег на капитальные вложения. Все возвращаются на взаимозачеты, а вы тут рассказываете про замену 20ти направляющих клапанов, когда можно обойтись максимум 5тью направляющими и пятью сальниками клапанов.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Я не очень толстый и можно на "ты" К тому-же, не спорю с пеной у рта. Вполне возможно что есть и "бюджетный" вариант. Ну-у меня бюджетно не получилось.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Если только "голову" ремонтировать, то это выгоднее,чем мотор менять. Ещё неизвестно,что купишь. Мне после переборки гарантию на мотор дали 20000 км. Наездил уже 10. Пока без проблем. Главное обратиться не в автосервис, а в фирму,которая специализируется на движках. Раз мотор уже разобран, то считай за разбор уже платить не надо. Однако собирать надо не самому. Тогда и гарантию дадут, и времени и денег сэкономишь.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! К стати по поводу переоформления. Доп затраты, на справку по замене силового агрегата, может только дать сервис с лицензией. Далее экспертиза у вас она длится порядка 2х месяцев. Затем если модель двигателя не совпадает то еще нужно отлистать в НАМИ за сертификат безопасности либо перерегистрация на общих основаниях при условии что модель двигателя одинаковая. Но все равно эксперитза обязательна либо нужны отношения в мрэо. И ценник в итоге набегат приличный. А скока гимора, когда делаешь все в первый раз хапнешь......
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Интересно-какие новости у хозяина темы? Чем в итоге закончилось?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! фига се... тут уже целая эпопея.. другая, но похожая.. автору похожей темы сочувствую, малой кровью ты точно не отделаешься. наконец-то и я объявился, мой ноутбук был в ремонте ((( долго ((( значит, на чем мы там остановились.. (надо же отписаться, чем все это закончилось) 2 неудачные попытки установки ГБЦ по непонятным причинам и вот все снова разбирать и снимать, предварительно конечно все отмыли, осмотрели, но никакого криминала не нашли, и вот уже в 3 раз под замену прокладку и болты ГБЦ (прокладка металлическая, слоеная - кто-то спрашивал) и вроде бы делали все одно и тоже, разве что с излишней аккуратностью и щипитильностью, единственное попробовали протянуть болты ГБЦ другим моментом, почему-то в разных источниках момент затяжки тож разный, вот собственно и все, больше ничего не делали, проблем, описанных раннее больше не возникало, почему - так и осталось загадкой.. остались только вопросы по электрике, но это уже никак не связано.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Блин:rotate: Ну наконец, хоть закончились ваши мучения. Вот уж действительно, геморроя -выше крыши было.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Так задавай вопросы Попробуем помочь. А-то у нас только споры от простоев
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! К стати по поводу 3х раз установки ГБЦ Ты наступаешь на грабли которые мульен раз уже били других первооткрывателей. Проблема слоеной металлизированой прокладки, в народе просто "бутерброд" в том что она не дает просадки ну ваще! Так вот если где то даже песчинка попадает, соединение ГБЦ с Блоком становится не гермитичным. Так же с прокладкой бутерброд крайне важны точные и правильные моменты затяжки. Что бы так не мучатся можно ставить и старого образца аналог "нормальную" не "бутерброд" прокладку. Либо очень тщательно подгатавливать поверхности соединения. Обычно их зашкуривают нулевкой с маслом или водой и бруском. Еще у вас граблина была в том что вы используете переводную литературу, в которой всегда есть ошибки.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! это два разных двигателя! Я просил совета о заменяемости двигателей, а кто-то поинтересовался что с мотором, вот и выложил фотки!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! По поводу взаимозаменяемости, читай на предыдущей странице, что придется пройти при перерегистрации. Если уж и собрался менять силовой агрегат, то модель двигателя должна совпадать. Это я не к тому что технически есть сильные отличия, а к тому что узаконивать замену потом в мрэо гараздо сложнее будет. А так по механике моторы однотипные. Разница только в навесном оборудовании и дополнительных приблудах по экологии и электронике, еще и натяжка ремня может отличаться но это не критично. Самый простой и доступный вариант подбора на крайняк однотипного но не идентичного силового агрегата это: по прокладке гбц из каталога. Если прокладки у разных моделей двигателя совпадают, то и все остальное совпадет. Но все равно это на свой страх и риск. Проверенной на 100% информации нет. Хотя имею положительй опыт установки на одну и туже ГБЦ разных по модели но не по типу блоков двигателя. Причем с разницей по году выпуска аж в 7 лет.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! В 30 рублей точно не уложусь! Ремот головки 15-20 руб., гильзовка примерно 5 руб, поршень - 4 руб., кольца - 2 руб., работа (разобрать + собрать) - 15 руб., Прокладки и мелочь - 5руб, Уже получается 46-50 руб! Не считая непредвиденных расходов, которые обязательно будут! Мотор - 45 руб. В сборе с навесным кроме стартера. (прошел 66 т.км.) Документы (переоформление, справка-счёт) - 2 руб. пара прокладок - 1000 руб. непредвиденные расходы около 2 руб. работа моя, поэтому 0 руб. Итого укладываюсь в 50 рублей, и остаётся еще куча запчастей пригодных для неспешной продажи. Кстати нуждающимся, составлю список, когда всё будет готово!