Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! привет, у меня жена из тулы , доездился , буду 12 ,12 в туле, могу помочь, если что
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Как и обещал выкладываю свои фотки! Если интересует какой-нибудь другой ракурс, могу перефорткать! Я думаю, ещё долго он у меня простоит в таком состоянии!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Отвечу сам на свой вопрос! Наконец-то разобрался! И понял, что истина познаётся в споре!!! Мотор от АКПП подойдёт под МКПП, только придётся заменить маховик. А вот маховик - это деталь, которая балансируется вместе с коленвалом, т.е. придётся снимать коленвал и балансировать. Иначе дисбаланс раздолбит подшипники, сальники, вкладыши и т.п. Поэтому ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. Продолжу поиски нормального родного мотора!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! не гони , маховик можно просто переставить, балансировать с коленом его не надо, тем более дисбаланс и все другое просто бред, да кстати, башка лечится, при том что там все в мясо пс, сам менял моторы с мкпп на акпп
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Маховик и коленвал балансируются отдельно друг от друга. Можно менять спокойно, ничего не балансируя.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! У меня появилось несколко идей по расширеному поиску двигателя. На недельке всё же попробую поискать, если уж ничего не приглянётся, то буду пробовать тот мотор. (если его не уведут раньше меня!) Интресно, как же можно вылечить такую голову?! Даже представить не могу! П.С. А после замены с мкпп на акпп, доводилось наблюдать тот мотор, как он себя чувствует, не течёт ли где-нибудь, не шумит ли?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Меня останавливает то, что не проверишь никак пока не поставишь!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! доводилось, уже тысяч 20 накатал, нареканий нет п.с.вылечить можно что угодно, отшлифуют камеру, заменят седла и вперед
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Я приму к сведению Ваш бесценный опыт! П.С Интересно во сколько может обойтись такой ремонт? мне и самому известно, что отремонтировать можно всё что угодно (я работаю с техникой) Всё упирается в деньги!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! во сколько точно не скажу, ее надо показывать, а там оценят, но думаю по уму если делать, тысяч в 10-15 выдет, а то и поболее
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Интересно-как ты вылечишь бошку с такими сёдлами клапанов? Что-то я очень сильно сумлеваюсь в успехе восстановления такого двигла. Автор правильно делает, что ищет другой движок, а не приключений на свою попу. Сколько подводных камешков может оказаться после гильзовки? Разумно--помучиться в поисках живого движка.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Здравствуй Сережа, кабанчик рассказал о твоей беде, да и по фоткам видно что пипец. Если что звони, поможем чем сможем.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Знаю в Москве одно место,где всё отремонтируют. Если интересно, пишите в личку.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! А коленвал то у тебя не погнуло? При разламывании гидрокомпесатора обычно деформирует края "кулака" распредвала, причем центр "кулака" выдерживает и не деформируется, разбивает посадочное место гидрика, разбивает камеру сгорания ГБЦ, посадочные седла клапанов и сами клапана. Далее в кашу разбивается поршень, еще может и треснуть, гнет шатун, деформированый шатун заламывает небольшой кусочек нерабочей части низа гильзы и если турбо то в кашу рабивает масляные форсунки. ГБЦ бюджетно востанавливается, посадочное место гидрика завтуливается, распредвал если середина "кулачка" осталась не деформированной можно оставить либо даже если деформировало наварить, обтачить и закалить, замена поршня, шатуна, масляных(ой) форсунки. Гильзу можно не трогать ибо тот маленький кусочек который отламывает находится в нерабочей части, при условии что нет в рабочей части задиров. На все про все можно уложиться в 30 000 рублей с работой и запчастями, даже если придется менять распредвал, а вот если гильзовать блок, то еще 15шка с верху. Но этот вариант только на продажу, если ремонтировать для себя, то одназначно замена силового агрегата в сборе. Такой мотор в сборе в отличном состоянии я оцениваю 2500 евро с документами ввиде ГТД и справки счет на владельца. Если же на двигатель ПТС то его красная цена 1500-1800 евро. Ибо он хоженый по РФ.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Да хоть для себя-хоть на продажу. Ремонт, 100%, обойдётся гораздо дороже(ИМХО минимум 80-100т.р) чем замена движка с переоформлением. У меня, один ремонт башки(со своим разбором-сбором)обошелся примерно в 40000р.Причем в начале лета.Сейчас цены повыше будут.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Уважаемый Василий, я востанавливал с такими повреждениями не то что бензиновые, а дизельные моторы. Разницы по шумности работы двигателя до поломки и после востановления ну никакой. Все достаточно тихо работает ничего не брякае и не создает лишнего шума. По поводу ГБЦ камера согарния востанавливается, седла новые устанавливаются, посадочное место гидрика завтуливается. Я не знаю откуда вы берете такие космические цены, но в сборе 20ти клапанная голова стоит порядка 20-25 тыщь. И что снять поставить голову стоит Двадцатка? С фанатизмом можно конечно еще и больше отлистать. Смотря где делать. Нагрузить можно на барабосики и на ровном месте причем ничего в конечном итоге и не отремонтировав. Во многих сервисах поднять на подъемнике и опустить машину стоит 500 рэ, а где то есть и бесплатно. Ответьте на простой вопрос во сколько вам обойдется замена переднего ступичного подшибника? Полностью с запчастью и работой и сколько времени это займет? От поиска неисправности и покупки подшибника до его устранения?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Если-бы всё было так просто Для начала, нужно найти башку, у которой не придётся менять направляющих. Я ни-в коей мере не пытаюсь наговорить лишнего. Начало этой темы, как-раз дает представление о том-что всё совсем не просто.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Замена направляющих это уже само по себе не бюджетно. Ведь как не крути 20ть клапанов это не ложка в стакане. Да и причем тут направляющие клапанов, когда проблема только в одном цилиндре, нафига дальше то лезть? Кто это оценит в конечном итоге? Это уже лишнее. Я говорю про ремонт, когда ремонтируется то что сломалось, а не лезть туда куда нафиг не нужно.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! по теме martcev<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2828989", true); </SCRIPT> наварить камеру сгорания восстановить камеру сгорания установить седла обработать седла заменить 4 напрвляющих и 4 клапана шлифануть плоскость ГБЦ и опрессовать проверить распредвал гильзануть цилиндр и заменить поршень вот тут вопросы как побило цилиндр? хорошо бы фотки посмотреть целый шатун или нет? можно ли заменить один поршень номинального размера? есть ли такой в продаже? все про все с работой и расходниками выйдет под 30000р а цена движка под замену с доками - ХЗ по любому выйдет дороже и неизвестно в каком состоянии двигатель