Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем axis, 5 сен 2008.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    думаю, что мотор разбирать пока не надо
    гидрокомпенсаторы могут быть набитыми маслом
    гидрики перед тем как поставить, надо стравить
    лежит у меня книга "ремонт моторов японских машин" заметки автомеханика
    так они всем сервисом плясали над мотором субару, пока не доперли
    после этого стали сажать студентов на практике на стул, а стул через доску на гидрики, чтобы те стравили масло
     
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #62 brainer, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    масло потечет через прокладку только если ГБЦ не шлифовали
    или прокладка совсе убогая
    не торопитесь разбирать мотор
    может все дело в том, что гидрики набиты маслом
     

    Вложения:

  3. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    #63 axis, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

     
  4. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Ясно
    Блин--ну хоть немного, под занавес вам,,, УДАЧИ!:)
     
  5. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    #65 axis, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    проблема вроде очевидна - масло из-под прокладки блока цилиндров, а отсюда и отсутствие компрессии в двух цилиндрах, разве нет?? в теории конечно..
    купили новую прокладку оригинал 1500 руб., она кстати отличается наличием клепок, на предыдущей не было..
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    компрессии нет если поршень развалился, кольца залегли, клапана погнуло или они не закрываются, как в написано в книге
     
  7. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    а если за 10 минут работы двигателя на блоке появилось свежее масло из-под прокладки, а до этого там точно все чисто было, значит это соединение не герметично?? значит и компрессии не будет или как?? поправьте кто может.
     
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Такое не исключено, но.
    Если головку точно не повело, при таком усилии затягивания болтов, даже просто алюминиевая прокладка должна держать.По крайней мере--пару дней???:confused:
    ИМХО.
    МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ МАСЛО ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ПОГНАЛО?
    Возможно конечно что голова неровно на направляющие села и оттого была неправильно затянута.:confused:
    Но -- тоже сомневаюсь.
     
  9. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    клапанная крышка в поряде..
    хочется думать, что все просто - компрессия в цилиндре 12 и при негерметичности все уходит через прокладку, про момент затяжки болтов тож думали, что не может, но это суть дела не меняет, не ровно села на направляющие и неправильно затянута - конечно не исключено..
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Если гидрики "забиты" компрессии тоже не будет.Им нужно какоето время продавиться,после замены гидриков мотор какое то время нельзя заводить(сколько , не помню,мануал смотреть нужно)А если не ждать , то можно загнуть клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Лёха
    Ты-кудыта не туды разговор повёл
    Он-же написал, провернули несколько раз движок вручную.Так-что по любому, гидрики продавились.
    И уж к компрессии-то, они точно никакого отношения не имеют.;-)
     
  12. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    гидрики новые и вряд ли чем-либо забиты.
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    блин для кого сканирую
    почитай внимательно , что пишет опытный моторист
    ГБЦ шлифовали и сервисе?
     
  14. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    да, я все прочитал, спасибо за материал, но гидрики и так были пустыми, т.к. новые, только смазали рабочие поверхности как написано в мануале.
    ГБЦ шлифовали и перебирали в иномотор, об этом уже писал ранее.
     
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    во всех мануалах написано - запустить мотор через 30мин после установки гидриков
    пустые гидрики - это когда пальцами руки можно сжать
    а новые гидрики уже набиты маслом
    если ГРМ шлифовали и болты затягивали динамометрическим ключом , как написано в мануале,- прокладка бракованая
    хотя место утечки желательно просмотреть на блоке ц и ГРМ очень внимательно
    может на БЦ трещина или корозия, ну вобщем для протечки нужны причины
    разбирать не торопитесь мотор
    если работает без стуков и криминала - пусть поработает на ХХ
    уровень масла контролируйте
    компрессию померяйте компрессометром
     
  16. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    да, это все верно.
    мотор запускали гораздо больше, чем через 30 минут, надо было дособирать все остальное.
    я имел в виду, что пустые гидрики это ненаполненные моторным маслом, т.е. не б/у, новые понятно, что набиты маслом, они жесткие и не продавливаются.
    болты головки конечно затягивали динамометрическим ключом, на предмет трещин на блоке надо будет посмотреть..
    разбирать мотор не собираемся, только заменить прокладку блока цилиндров и болты, кажется проблема именно в ней, сам мотор работал без посторонних звуков, но неустойчиво..
    далее будет видно по обстоятельствам после замены, обязательно отпишусь.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Ну-ну,дождемся конца эпопеи и посмотрим кто был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.042
    Пассат Б3
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Ждем...;-) ..
     
  19. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Лёха-сорри, не прочел "отчет моториста", ну и не предпологал о возможности плохой компрессии из-за гидриков:).
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Василий :drunk2:
    Эт какой отчёт,непойму,ссылочку кинь пожалста.
    Бывает и такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...