Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! думаю, что мотор разбирать пока не надо гидрокомпенсаторы могут быть набитыми маслом гидрики перед тем как поставить, надо стравить лежит у меня книга "ремонт моторов японских машин" заметки автомеханика так они всем сервисом плясали над мотором субару, пока не доперли после этого стали сажать студентов на практике на стул, а стул через доску на гидрики, чтобы те стравили масло
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! масло потечет через прокладку только если ГБЦ не шлифовали или прокладка совсе убогая не торопитесь разбирать мотор может все дело в том, что гидрики набиты маслом
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! проблема вроде очевидна - масло из-под прокладки блока цилиндров, а отсюда и отсутствие компрессии в двух цилиндрах, разве нет?? в теории конечно.. купили новую прокладку оригинал 1500 руб., она кстати отличается наличием клепок, на предыдущей не было..
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! компрессии нет если поршень развалился, кольца залегли, клапана погнуло или они не закрываются, как в написано в книге
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! а если за 10 минут работы двигателя на блоке появилось свежее масло из-под прокладки, а до этого там точно все чисто было, значит это соединение не герметично?? значит и компрессии не будет или как?? поправьте кто может.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Такое не исключено, но. Если головку точно не повело, при таком усилии затягивания болтов, даже просто алюминиевая прокладка должна держать.По крайней мере--пару дней??? ИМХО. МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ МАСЛО ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ПОГНАЛО? Возможно конечно что голова неровно на направляющие села и оттого была неправильно затянута. Но -- тоже сомневаюсь.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! клапанная крышка в поряде.. хочется думать, что все просто - компрессия в цилиндре 12 и при негерметичности все уходит через прокладку, про момент затяжки болтов тож думали, что не может, но это суть дела не меняет, не ровно села на направляющие и неправильно затянута - конечно не исключено..
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Если гидрики "забиты" компрессии тоже не будет.Им нужно какоето время продавиться,после замены гидриков мотор какое то время нельзя заводить(сколько , не помню,мануал смотреть нужно)А если не ждать , то можно загнуть клапана.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Лёха Ты-кудыта не туды разговор повёл Он-же написал, провернули несколько раз движок вручную.Так-что по любому, гидрики продавились. И уж к компрессии-то, они точно никакого отношения не имеют.;-)
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! блин для кого сканирую почитай внимательно , что пишет опытный моторист ГБЦ шлифовали и сервисе?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! да, я все прочитал, спасибо за материал, но гидрики и так были пустыми, т.к. новые, только смазали рабочие поверхности как написано в мануале. ГБЦ шлифовали и перебирали в иномотор, об этом уже писал ранее.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! во всех мануалах написано - запустить мотор через 30мин после установки гидриков пустые гидрики - это когда пальцами руки можно сжать а новые гидрики уже набиты маслом если ГРМ шлифовали и болты затягивали динамометрическим ключом , как написано в мануале,- прокладка бракованая хотя место утечки желательно просмотреть на блоке ц и ГРМ очень внимательно может на БЦ трещина или корозия, ну вобщем для протечки нужны причины разбирать не торопитесь мотор если работает без стуков и криминала - пусть поработает на ХХ уровень масла контролируйте компрессию померяйте компрессометром
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! да, это все верно. мотор запускали гораздо больше, чем через 30 минут, надо было дособирать все остальное. я имел в виду, что пустые гидрики это ненаполненные моторным маслом, т.е. не б/у, новые понятно, что набиты маслом, они жесткие и не продавливаются. болты головки конечно затягивали динамометрическим ключом, на предмет трещин на блоке надо будет посмотреть.. разбирать мотор не собираемся, только заменить прокладку блока цилиндров и болты, кажется проблема именно в ней, сам мотор работал без посторонних звуков, но неустойчиво.. далее будет видно по обстоятельствам после замены, обязательно отпишусь.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Лёха-сорри, не прочел "отчет моториста", ну и не предпологал о возможности плохой компрессии из-за гидриков.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Василий :drunk2: Эт какой отчёт,непойму,ссылочку кинь пожалста. Бывает и такое.