Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! если стучит гидрокомпенсатор, то немедленно меняй, друг недолго поездил, один день до сервиса недоехал, хотя все говорили да фигня, и я так думал, пока не увидели все своими глазами, масло он менял каждые 10 тыс. ни грама не жрало.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! ТО yuris в приличном сервисе вам смогут и по гидрокомпенсаторам диагноз дать и по натяжителю.. но для этого надо как минимум снять крышку клапанную, там промеряете гидрики, типа держат или нет, посмотрят на натяжитель, его каблучек, цепь и течь из под натяжителя. Если есть криминал- объявят.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! покупка б/у головки - целое приключение... предварительно выписав список разборок, обзвонили все, чтобы узнать наличие и цену. поехали в первое место, цена 15 тыс., в наличие есть, приезжаем, впаривают головку ADR (AGN нет) говорят одно и тоже, а у нее клапанная крышка другая, не говоря уже, что она от другого мотора, разборщик говорит, что у них номера одинаковые, а клапанную крышку можете поставить свою - дебил.. уезжаем. звоним во второе место, цена 15 тыс., переспрашиваем есть ли в наличии, говорят есть, находится разборка на другом конце Москвы, приехали - нету... пипец (весь мат опускаю). третье место в Королеве, но там уже ценник 17,5 тыс., говорят точно есть в наличии, головка в идеальном состоянии, приехали, на ГБЦ нет шкива и шкив продается отдельно, стоит 1000 руб., в итоге забрали все за 18 тыс. такие дела.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! головку отдали в иномотор, предварительно сняв с нее распредвалы, так будет дешевле, они шлифанут ее, хотя поверхность прилегания к блоку цилиндров оказалась ровной, проверяли, опрессуют, проверят направляющие клапанов, заменят мск, притрут клапана, но они не меняют сальники и не выставляют фазы газораспределения, за все насчитали около 8 тыс. не мало конечно..
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Как дела? Вроде уже по времени должны сделать вам бошку. Если вопросы-пишите в личку, помогу чем смогу.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! все оказалось плохо.. в купленной б/у ГБЦ были разбиты направляющие клапанов, а они как деталь не продаются вообще, их если только изготавливать там же в иномотор, это еще 8000 руб., но ничего не сделаешь, пришлось.. мастер, который должен их изготавливать был в отпуске, поэтому все это затянулось и головку мы еще до сих пор не забрали, обещали отдать завтра, долго конечно.. к тому же под замену попали еще несколько клапанов и гидрокомпенсаторы (те очень легко продавливались), 20 гидриков тож обошлись около 8000 руб., короче купленная головка оказалась в худшем состоянии, нас уверяли, что она в идеале, да и стоила она дороже, похоже просто впарили нехорошие люди мягко выражаясь, а так ждем недождемся, чтобы собрать все обратно.. З.Ы. вопрос только один - нюансы выставления фаз газораспределения?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! В королеве говно а не разборка....дорого очень...и люди там нехорошие
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! согласен полностью.. нагло обманывают.. никому не советую там что-либо покупать.. надо бы занести ее в черный список, чтобы как можно меньше людей туда обращалось.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! З.Ы. вопрос только один - нюансы выставления фаз газораспределения?[/QUOTE] Цепь распредов выставляете на количество звеньев, обозаченное в мануале(просто не помню кол-во).При правильном выставлении звеньев, пальцы распреда должны с обоих сторон, под одинаковым углом смотреть друг на друга. Далее-вообще без проблем совмещаются риски верхних и нижн шкивов и устанавливается ремень ГРМ
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Блин-и цены в Иномоторе выросли Я летом там менял восемь направляющих(с изготовлением), плюс шлифовка, притирка клапанов.За все, заплатил около 9тыс руб. Серьёзно вы попали. Сочувствую.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! головку забрали вчера, наконец сдвинулись с мертвой точки.. за работу в иномотор отдали около 17000 руб., это вместе с изготовлением всех 20 направляющих, шлифовкой, опрессовкой, рассухаривание-засухаривание и притирка клапанов, замена мск, какая-то обработка постелей распредвалов и еще че-то там.. общая стоимость ремонта давно уже перевалила за 50 тыс. руб., туда включается и замена бензонасоса с топливным фильтром, помпы, гидриков, поликлинового и зубчатого ремней, всяких там сальников, резиночек, прокладок, болтов и прочее.. и при том, что пол двигателя разобрали сами, так бы еще выше было.. не айс конечно, остается верить, что все будет хорошо.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Если направляющих нет в ЕТКЕ значит и вообще нет..Хороший подход .. Особенно мне нравится выражение "Изготовление направляющих"..А еще нравится замена бензонасоса ,помпы и т.д.и т.п , особенно если вспомнить ,что вначале речь шла только о ГБЦ
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! в иномоторе мне тоже предложили изготовить направляюшие хорошо, что они клапана не делают в Механике предложили готовые и значительно дешевле правда ГБЦ от опилок не помыли
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! про отсутствие направляющих клапанов на двигатель AGN 1.8л сказали в магазине запчастей Audi/VW и на нескольких точках в Кунцево и по етке они не бьются.. неужели все врут?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! новая действительно стоит сотню.. но перебрать полностью б/у получается намного дешевле.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! с замены бензонасоса начался поиск неисправности у авто, которое просто заглохло и больше не завелось, об этом я писАл в самом начале сабжа (на первой странице топика), помпу поменяли потому что она еще не менялась за значительный пробег, хотя была еще живой, при поперечном расположении двигателя лазить туда дважды не айс, а тут все разобрано поэтому получилось за одно, и т.д. и т.п. решили ставить новые, включая ремни, вы бы наверное поступили иначе?..
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! пока еще нет...((( собрали все вроде аккуратно и правильно (проворачивали коленвал с накинутым ремнем ГРМ все метки аккурат сходятся, посторонних звуков нет), мотор завели, но работал он неустойчиво, на двух цилиндрах, замерили компрессию, вроде как в двух цилиндрах она отсутствовала, а также заметили небольшую течь масла через прокладку блока цилиндров, короче не айс, думаем, что это связано (отсутствие компрессии и пропускание масла через прокладку блока), скажите как вы думаете?? так ли это?? скорее всего прокладка оказалась дерьмовой.. под замену снова попадают болты крепления ГБЦ и эта самая прокладка.. дальше видно будет.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Блин Хорошо-бы, если прокладка. Как-бы не оказалось, что клапана плохо притерли. Тогда надо будет опять в иномотор ехать и требовать чтобы притерли в течение дня. А цепь межраспредную-точно выставили? У меня тоже сначала вроде как не все цилиндры нормально заработали.Сначала даже хотел ехать в сервис, чтобы всё перепроверили.А на следующий день, машина завелась и поехала без проблем.Подозреваю что сначала натяжитель цепи распредов не сработал.