Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Ну вот опять Человек уже писал что меняет АДР на АДР. На А4 до 97 года включительно стоял механический гидронатяжитель цепи на распредвалах. После 97 стоял электрический, который так же выполнял роль механизма изменения фаз газораспределения. А вообще, что касаемо АДР в зависимости от года бывают различия, а еще бывают существенные отличия на какой машине этот мотор стоял, на А4, или на А6
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Леня ты что Меллер? И уж года Леня не стоит так точно называть. Смотри прикрепленный файл. А помимо всего прочего смотря для какого рынка автомобиль был оринтирован. При любом раскладе с электрики на механику можно будет переоборудовать. А вот в обратную сторону уже гиморно.... И лучше бы ты по теме сказал, где же это на "распредвалу находится гидромуфта" (С). Ты цепляешься к словам там где это не нужно.....
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Что доказывает картинка из автодаты? Вопрос был, что делать с регулировкой фаз газораспределения. У человека изначально она была. Теперь вопрос тебе, как переделать мозг, чтобы не было ошибки?
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Что за базар подняли.... Двигун не мой, а моего знакомого, это раз. Он мне позвонил с просьбой как быть. Движок у него был на машине А6 97 года ADR с механикой (там стоит регулятор фаз газораспределения, с клапаном). ОН купил двигло ADR, от Ауди А4 96 года с автоматом (там нет клапана и всей этой требухи). Ребята мне сегодня звонили и сказали, что с убитого двигла уже переставили все на новый. Вопрос как все это будет работать, я сам очень сильно сомневаюсь в работоспособности этого чуда. Теперь ГИДРОМУФТА, читал конкретно по своему двигателю (AWT), про эту систему, её основно элемент ГИДРОМУФТА, так и НАПИСАНО. Кстати, эту схему выкладывали в какой то ветке форума.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Ну вот все само собой и разрешилось Твоя "ГИДРОМУФТА" на самом деле регулятор фаз газораспределения. оригинальный номер 058109088е. А тут про гидромуфту http://esco-ecosys.narod.ru/2004_11/art29.htm Не парься все будет работать на ура. Один работает №4 от давления масла, а на более свежих эту функцию выполняет №5 и управляется электроникой. Один снял другой поставил. В чем проблема я не вижу??? Персонально для Леонида. Ни с проводкой ни с блоком управления делать ничего не нужно. В зависимости от модификации ГБЦ производится только замена натяжителя цепи.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Дмитрий, большое спасибо за информационную поддержку. Вчера убил весь день на замену этого механизма респределения фаз. Чтобы небыло непоняток того о чём идёт речь, выкладываю фотки. Всё уже переставил. По посадке подошел как родной осталось только поставить мотор и попробовать на деле. Планирую завтра первый пуск, если всё пойдёт по плану. Обязательно напишу о результате.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Блин, потому что был регулятор работающий от команд ECU а стал механический, на который даже провод с моторной косы не подключишь.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Гы, ты мыслишь верно, только с точностью до наоборот. При любом раскладе (какой бы модификации родная ГБЦ не была) можно снять один натяжитель и поставить другой. Тот который необходим. Если была с регулировкой фаз газораспределения а "новая" без. Снимаем механический натяжитель и устанавливаем с электрорегулировкой. Ведь проводка то родная на машине расчитана на "электро" вот и поставили электро. И блок управления будет видеть электропривод регулировки фаз газараспределения. И все будет работать. А в том случае если на машине по "заводски" нету регулируемых фаз газораспределения, а на "новой" ГБЦ он присутствует. Снимаем регулируемый натяжитель и ставим механический. И все никаких проблем....
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Не, ну точно, ты надо мной издеваешься . Вопрос был таков. Изначально машина с регулировкой, мотор куплен без. Вопрос был нужно ли переставлять на новый мотор регялотор фаз, или можно оставить механический.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Бамбр поддерживаю! Лень, если в обратную сторону. То получается как бы дооснощение автомобиля. Тоесть с стоковой "механики" нужно переделать на електро-механический. Переделать можно но придется тянуть жгут, что не очень то и гиморно, другое дело на какие пины его подключать? Да же не знаю, я бы не стал рисковать. Добавлено. Как выглядит ПТС "конструктора", и еще один ПТС 2008 номер кузова 7мь последних цифер вина.
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! нОВАСТИ ПАСМАТРЕЛ СЕГОДЯ И ОБОМЛЕЛЛЛ! сУКА ТОТ КТО ЕГО ВЫБИРАЛ!
Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! Я до сих пор понять не могу каким образом пошлины могут помочь заводу, ведь люди которые покупают иномарки всё-равно будут их покупать, только по другой цене, а от этого станут более голодными и обозлёнными. А деньги от пошлины пойдут в казну а не на завод. Заводы наши и так неплохо живут, а попали в кризисную ситуацию, так сами в этом и виноваты, и бороться с кризисом надо своими силами, а не деньгами простых людей, у которых этих денег и так как "кот наплакал", со всех сторон нас решили ограбить, одного бензина им мало. Уроды - одним словом.