Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем axis, 5 сен 2008.

  1. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Мотор такой же, только с А-4 и под АКПП, разница только в коллекторах, их я свои поставлю. С переоформлением, думаю, проблем не будет, я не первый и не последний!
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #182 SergV, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Зачем ремонтировать все 4 цилиндра?
    Когда колечки можно подбросить на один цилиндр новые.
    Поршень поставить Б\у
    И далее по списку можно много чего еще урезать.
    Гы если мотор на самом деле какой то не в обиду лапушило с документами отдает за 45 нужно хапать без раздумья, если на самом деле у него как ты говоришь 66 тыщь пробег. По состоянию эта движка будет как новая.

    Далее не реально узаконить замену силового агрегата за как ты говоришь 2 тыщи рублей справка счет. НУ ты и расмешил:rofl:

    Допустим у нас в области справка счет стоит 500 рэ, ну если использовать и человеческий ресурс ну самый край 300 рэ. И все равно не реально уложиться в 2 тыщи рублей.
    Ибо нужно делать экспертизу(даже елси ждать по закону 15 дней все равно фотографии и гос пошлину придется оплачивать), нужна справка от сервиса имеющего лицензию на демонтаж и установку силовых агрегатов, нужна справка с "трясучки" о техническом состоянии авто, а так же придется делать перерегистрацию транспортного средства. Без затрат на дорогу и питание по самому скромному 5000 рэ и это без всяких "ускорителей". И это в том случае если модели двигателя идентичные, в противном случае помимо всего прочего придется еще побегать за сертификатом соответсвия тех. безопасности транспортного средсва. В москве это только НАМИ.

    Если не секрет какая модель двигателя у тебя и какую модель двигателя ты планируешь "вкарячить"?
     
  3. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    #183 martcev, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Я уже настроился на замену мотора, поэтому как всё закончу обязательно расскажу про подводные камни.
    меняю ADR с А6 МКПП на ADR с А4 АКПП.
     
  4. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Ок! Спасибо!
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    :thumbup:
    Проблем не будет.
    Про НАМИ ты так и не узнаешь ибо не потребуется.
    При желании можно уложиться в 15 дней с работой и перерегистрацией в МРЕО.
     
  6. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    sv39rus

    Блин, перестань давайть советы по вопросам в которых ты нихрена не разбираешься. Перерегистрация двигателя стоит 1000 руб. Из НАМИ ничего martcev-у не нужно. Перерегистрацию машины делать не нужно, внесут изменения в ПТС и СТС. Экспертизу делать не нужно, достаточно пройти эксперта-криминалиста на площадке (операция такая же как и при постановке на учет) Единственное что нужно, это диагностическая карта после замены мотора от ПТО. Вот только там и могут возникнуть проблемы.
     
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Посмотри на мой ник, а затем поверь,что если поменяешь двигатель на двигатель с другой моделью,то проклянёшь всё на свете:
    1. При замене двигателя в таможню посылается запрос о его таможенном оформлении. Ответ из таможни по двигателю на моей памяти не поступил не разу. Пока не поступит ответ на запрос, машину с учёта не снимут.
    2. При смене модели двигателя нужно получить сертификат из НАМИ.
    3. Короче,дешевле будет отремонтировать.

    Когда я купил машину с мотором,который жрал масло (1 литр на 300 км наверное перегрели,когда гнали из Германии), то долго метался между двумя вариантами, но всё таки пришёл к выводу,что ремонтировать выгоднее, так как теперь я знаю, что мой мотор проедет ещё столько же,сколько до ремонта. Главное найти фирму подходящую. А мотор б/у-это как и машина б/у-"кот в мешке". Не редки случаи,что б/у моторы накрываются через 10-15 тысяч км.И претензии никому не предъявишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #188 SergV, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Леонид если эн машин ввезеные и офрмленые под документы и в том числе та на которой я езжу не в счет, то да я нихера не знаю.

    А если ты внимательно почитаешь мои посты то поймешь наконец что я дал полный расклад при различных вариантах.
    Если еще внимательне прочтешь то увидишь наконец что я написал при замене силового агрегата с однотипной моделью двигателя сертификат безопасности(откуда я интересно о нем знаю??? если я не шарю) не требуется. Гос пошлина за перерегистрацию(откуда я знаю как правильно операция называется, если я не шарю не хрена?) по всей россии одна 220 рублей в кассу + комиссия за перечисления.
    Изменения в ПТС и СОР вносятся на каком то основании, а именно перерегитсрация траспортного средства в связи с заменой номерного агрегата.

    Специально для тебя выкладываю СОР что бы ты :hot: немного под умолк.
    Если ты на самом деле сечешь в замене номерных агрегатов то должен будешь знать чем мой СОР отличается от того который выдают на машину на которой не менялись номерные агрегаты. А если ты действительно конкретно сечешь то ты заметишь еще одну интересную деталь на сколько широко поле действий регистрационных операций.

    Так что остепенись под успокойся.

    А если напрягешь память то вспомнишь как ты сам мне давал на мой вин комплектацию и был в той же теме исходный вин машины на которую я вешал именно этот кузов и двигатель.
     
  9. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Зачем машину с учета снимать?
    Таможеные документы должны дать на руки вместе с мотором. Если это не так, такой мотор стоит 5000 руб и нафиг никому не уперся.

    Я менял мотор AJG на AGA. Проблем, кроме как на ПТО (не относящихся конкретно к замене мотора) не возникло.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Не знаю Гаец 004 что у тебя заник ГЫ.
    Но все регистрационные действия с транспортным средством делаются только на документах которые стоят на учете. Если доки сняты с учета никакие регистрационные действия акромя постановки на учет с этими доками сделать не получится. Придется ставить доки обратно на учет а только затем производить замену номерных агрегатов. Может тебе еще выложить общие правила регистрации?
     
  11. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Отличия должны быть на обратной стороне, скан которой ты не выложил. Там в особых отметках все написано.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #192 SergV, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Нифига подобного отличие №1 номер кузова это 7 последних цифр вина.
    В моем СОРе номер кузова 17 символов вина, это только в том случае если кузов менялся.
    Он даже по нармальному не влазиет в СОР ибо изначельно тот кто разрабатывал макет СОРа об этом осбо не задумывался.
    Отличие №2 регион ПТСа, и свидетельства о регистрации разные6 Это означает что регистрационные действия по замене номерных агрегатов производились по месту регистрации транспортного средства и только потом транспотрное средство снималось с учета и ставилось на учет в другом регионе.

    В СОРе в особых отметка только указываются таможенные или иные ограничения в эксплотации транспортного средства. И только в ПТСе в особых отметках указывается замена номерных агрегатов.
     
  13. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    #193 idleness, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    я тебе завтра выложу свой СТС.
    Насчет 17 знаков в номере кузова - у меня наверное на двух машинах тоже кузова меняли, да? Раз у меня так же вин вписан в этом поле. В СТС-е у тебя нету в особых отметках записей именно потому что после замены номерного агрегата были снятие и постановка на учет.
    P.S. Ты можешь прекратить редактировать свои сообщения?
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #194 SergV, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Убрал скан СТСа ибо не стоит в общественном месте такие вещи выкладывать.
    Ну и пару строк дописал, а пару убрал, суть одна и та же. Убрал и изменил по той же причине ибо нефиг подробности выкладывать в общественном месте.
    И тебя прошу как друга! :) убрать подробности из цитаты.

    ПТСа в наличии нет ибо при регистрации из за пределов области, ТС ставится на временый учет на 2 месяца изымается ПТС. 2 мес уже прошло правда но меня ломает пока ехать забирать ПТС, вот когда надумаю продавать тогда и заберу :)

    "В СТС-е у тебя нету в особых отметках записей именно потому что после замены номерного агрегата были снятие и постановка на учет."
    Все верно за исключением одного если вносятся изменения с СОР то оно разрезается и на внутреней стороне пишутся изменения. Однако при операции перерегистрация, СоР заменяется на новый в котором уже указаны измененые даные. С разрезаным СОР уж пусть кто то другой катается :) Лишние вопросы на дороге.... А гос номера остаются те же и даже если был тех осмотр заново его проходить не нужно :):thumbup:
     
  15. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Короче мне кажется что у тебя все сплошь и рядом частные случаи, так как Калиниград.
     
  16. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Я завтра позвоню или доеду до нашего ГАИ, всё подробно узнаю и вам расскажу. Спасибо всем за предостережения!
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #197 SergV, 13 дек 2008
    Последнее редактирование: 25 дек 2008
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Ну куда же ты пропал Леня!
    Где сканы СТС?

    Я сам поправлюсь.
    В 2008 году номер кузова(непонятно только почему) стали указывть как 7мь последних цифер вин номера, так и вин номер целиком :)
    Гы. тогда в СОРе "конструктора" при регистрационных действиях не реально найти отиличия. :thumbup: Ибо их просто не стало....

    Вот пример как было до и после :)

    Хотя все равно не ясно, когда эти изменения вступили в силу и по какому принципу они работают :confused:

    Видимо по принципу: "Закон как дышло, куда повернул туда и вышло"....
     
  18. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Тут они

    В 2005 году в Москве в СТС на А4 АДР на позиции "номер кузова" у меня был указан вин полностью
     

    Вложения:

  19. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Люди помогите martcev'у, есть вопросы по купленному двиглу. Старый двигетль имел ситсему регулировки фаз газораспределения, а новый нет. Как быть в этом случае, можно ли переставить её на новый двигатель и на сколько это сложно? Если врубить новый движок без этой системы, мозг будет действовать адекватно? На сколько сложно перекинуть? В новом двигетеле, я так понял что все посадочные места есть, просто там стоит заглушка, для этого клапанна. На распредвале старого двигла, я так понимаю стоит некто "ГИДРОМУФТА" как с ней быть и как она снимается? Может быть проще перепрошить МОЗГ?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Пипец 20-тиклапанной башне!!!!!

    Сперва я с трудом вкуривал очем это ты, но после слов на распредвалу стояла гидромуфта мне стало ясно куда я попал.:D:thumbup:



    Если модели двигателя одинаковые, то не может быть отличий по системе газораспределения.

    Далее на распредвалу ну никакой гидромуфты небыло отродясь.

    Может ты имеешь ввиду гидронатяжитель распредвалов? Но зачем тебе это?

    Возможно ты имел ввиду гидротрансформатор, да и то это относится к коробке автомат. К двиглу имеет отношение косвенное т.к. автомат тянет за собой отличия по маховику . Касаемо гидромуфты то она может стоять только на помпе. Прошивать мозги из за этого не нужно.



    А вот если модели двигателя отличные, то придется "колдовать" по ситуации. В принципе то чего не хватало или наоборот слишком много, можно упростить или усложнить в зависимости от ситуации.

    Но с таким пониманием как у тебя : "На распредвале старого двигла, я так понимаю стоит некто "ГИДРОМУФТА" как с ней быть и как она снимается? Может быть проще перепрошить МОЗГ?" (С)

    Читать тебе кучу мануалов придется и все равно вероятнее всего ты самостоятельно не справишься. Нужен тебе так сказать старший помошник, у которого есть представление о том что нужно делать и как. Дабы тебя направлять по ходу дела....

    Обозначил бы ты модели двигателя для начала какой мотор стоял и какой ты хочешь вкарячить.

    Ты в профиле значишся как электрик, что за электрик если не секрет?