Возможно проблема с клапанами или с электроникой, команда на переключение исходит от неё... Фильтр не менял, а масло свежее или тоже старое?
Его там, считай вообще не было... Неплохо бы ещё раз проверить уровень. Считывай ошибки и выкладывай сюда,
да и ещё вопрос менял ремень грм и т.д недавно,могли не правильно отрегулировать,что в итоге повлияло ,или сдесь связи нет?
Влиять может практически всё. Управление коробкой очень сильно зависит от исправности двигателя. Как пример - расходомер осуществляет большое влияние на работу АКПП
Да и вопрос, задержки переключения сильно гробят коробку?Тюе как срочно надо решить проблему,просто машина сейчас очень нужна.
Тогда не опасно. Кстати, на моём бывшем роуде, пока мотор не прогревался, коробка тоже переключалась при повышенных оборотах... Думаю, что это было вызвано настройками, чтобы не насиловать холодный мотор высокой нагрузкой на низких оборотах. Да и на туареге было так же.
Залез вниз коробка сухая но выявились такие проблемы 1)кардан люфтит при этом сопровождается постукиванием в редукторе 2) место где находится рычак кпп всё в масле
Вы ничего не путаете? Там всего 9 литров. Как же оно могло ездить? Может провели замену? Тоже непохоже - без снятия плиты сливается 4.5 - 5 литров...