Может кто-нибудь сталкивался с похожим, машина А6 С5, 2002 г., двигатель BDV, коробка FRY, начала пинаться, хотелось бы произвести замену масла и фильтра, но отсутствует поддон. Необходимо судя по всему снять коробку и разобрать, может кто-нибудь поделится опытом, а то без информации вслепую лезть, как бы не стало хуже.
Вот тут есть несколько ответов на твои вопросы http://www.audi-forum.ru/forum/topic/42572-замена-масла-в-акпп-а6/
Вам безальтернативно сюда http://www.multitronic-club.ru/ Замена жижи как правило в мультике не очень помогает.
была проблема. тем более и что и машина и коробка одинаковые. и пиналась....при переключении селектора, при трогании с места. масло заменил у дилера. там же мне сказали, что замена фильтра(тот что внутри коробки) делается ооочень редко и в случаях, когда уже и так лезут в коробку по каким либо причинам. а пинки я вылечил тоже оооочень просто. адаптация! великая штука! щас езжу никаких проблем!
Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 1. Заходим в "ВЫБОР" 2. Заходим в "КПП" 3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ" 7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ" 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из "АДПТАЦИЯ" 11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". Все. Готово скопированно с соседней темы
В начале движения толчков не происходит, только тронешься и начинаешь давать газу, вот тогда и происходит толчок, бывает небольшой, а бывает как хороший пинок под зад. Также бывает ощущаются переключения с низшей на высшую.
чинить F125 Нельзя ли поподробнее, из ошибок только было 18258 соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый, ошибку сбросили, больше не появлялась
Если нет ошибок, то и чинить нечего. Адаптация тут уже вряд ли поможет, но попробовать стоит, как и заменить масло. А так, читать тему http://www.multitronic-club.ru и морально готовиться к переборке мульта.
я тоже собирался коробас в ремонт отдавать (даже съездил к Митрию),толком он ничего не сказал,а пинки остались. а пропали они после замены прокладок клапанных крышек. масло было в колодцах. ошибок не было вообще ни каких а дергалась. как вариант загляни в колодцы.
По мультитронику Прокладки менялись не очень давно, вроде масла в колодцах нет, в выходные еще посмотрю, спасибо за совет