и каков вывод? При любой смене масла (локальная или полная) нужен сброс корректировок работы акпп или нет?
Общие симптомы после 2х смен - как работала, так и работают. Все абсолютно идентично, что до замены, что после, так?
Коллеги, вопрос. Когда включаешь заднюю передачу ощущения: что есть небольшая задержка, то есть сразу не включается задняя, буквально секунда-полторы и пиночек есть, который ощущается водителю. Не очень приятно. Вопрос - такого не должно быть же? Или у всех так? На других авто такое было, когда тормоз сильно не зажимаешь или прям быстро все включаешь и на газ жмешь, тут даже если не спешить - все равно чувствуешь этот пинок и «затуп».
Вот так выглядит официальный процесс адаптации вашей АКПП : Значения по адаптациям до процесса Условия при которых требуется делать эту процедуру : Сам процесс - длится минут 15-20 : И значения на той же машине , на исправной АКПП сразу после проведения адаптации : Можете показать это ремонтникам АКПП которые кроме как крутить гайки ничего видимо делать не умеют ... Специально сегодня это сфотографировал когда делал очередную такую Q7 .
Так это же хорошо ! Так и должно быть . И после адаптации чем исправнее акпп тем менее заметно что что то с ней делалось .
Задняя включается с небольшой задержкой, как и передняя, может в полсекунды где то. А пиночек может быть из-за люфтов в трансмиссии. Я менял передние привода, был люфт в триподах.