Добрый день . Время быстрого наполнения 32 и 34 мс на А и В . Пробег 58 ткм . Небольшие пинки с 1 на 2 . Что может быть?
ну время наполнения уже великовато. А давление какое? Время наполнения как правило характеризует износ фрикционов, а коррекция по давлению указывает ее на утечки и потери
Эта табличка вообще ни о чем. Пробег еще детский для проблем с коробкой. Если давление по пакетам в норме тогда банально попробовать поменять масло в коробке
Всем привет Такая же проблема как и у всех Накат, с 5 на 4 пинок Решение по итогу какое? Обновление ПО акпп?
Решений одинаковых для всех нет . Надо смотреть что там у вас происходит . Обновление на последнюю версию например вот для чего :
Понятно. В общем, решения однозначного никто не нашел, и обновления заливали и масло меняли - без результатов?
Для того чтобы что-то уверенно сказать надо хотя бы машину увидеть и ваши пинки почувствовать. Если это вы мне писали в Вотсап то версию 1008 однозначно надо обновлять . Если в АКПП менялось масло то ее потом однозначно надо адаптировать . После этого всего есть еще варианты с тюнинговым ПО для АКПП которое вообще решает массу проблем этих коробок . А вот если коробка механически неисправна то никакие прошивки и замены масла ее уже не починят ,только механический ремонт .
По поводу адаптации акпп этой. Мне при 2х смен масла в Мотюль драйве (полнная аппаратная замена) каждый раз говорили, что адаптировать не нужно, она сама адаптируется к новому маслу через 500...2000 км. Я, конечно, не поверил и позвонил в ZF сервис, где эти коробки ремонтируют и попросил разъяснить ситуацию с адаптацией. Там сказали, что при адаптации сбрасываются корректировки и коробка переходит в работу с частичной пробуксовкой сцепления, пока не наработает новые корректировки за 500 примерно км. Из-за этого кажется (и на самом деле так), что после адаптации она работает плавнее и толчки уходят, но для самой коробки это вредно, т.к. износ дисков большой. Потом она корректирует свою работу и все возвращается к старому, оптимальному с ее точки зрения алгоритму. Это почти дословно, что мне сказали. И сказали, что после замены адаптацию делать смысла нет.
Вы либо не поняли что вам сказали либо тот кто говорил мягко говоря не совсем знает техническую информацию по своему профилю работы ... При адаптации ничего не сбрасывается ! При адаптации пакеты фрикционов заново переобучаются работать на новом давлении и времени наполнения исходя из изменившихся условий эксплуатации (новое масло, новые механические детали ) . Сброс значений это её адаптация ! На АКПП ZF8HP65A никаких поездок по 500 км не требуется для того чтобы адаптировать её.