ОД приговорил к замене нижнюю часть правого впускного коллектора. На складе нет, только под заказ из Германии Забить или срочно менять?
Только при этой неисправности горит ЧЕК ЭНЖИН. ошибка "Система отработанных газов" загорается при ошибках системы выпуска. Чаще всего сажевый фильтр. Поиском пройдитесь по форуму, обсуждалось.
Поищи поиском "впускной коллектор" и "заслонки". Тема перетерта вдоль и поперек. Найдешь ответы на все свои вопросы.
А 059129712BК не устаревший номер-Вы у официалов уточнили? "четыре позиции впускных коллекторов запрещается использовать при любых видах работ (гарантийных или не гарантийных). " 059 129 711 BQ 059 129 712 BF 059 129 712 BH 059 129 712 BE 059 129 711 BS (INTAKE MANIFOLD) New parts number: 059 129 711 CG 059 129 712 BM 059 129 712 BN 059 129 712 BL 059 129 711 CH В моем перечне нет его.
Если быть более пунктуальным и точным, то список правых коллекторов для 3.0 TDI выглядит так: 059129712BК для мотора CCMA 059129712BL для мотора BUN, BUG 059129712BM для мотора CASA, CASB
В тему, тоже загорелся сегодня чек, коллектора поменяны на пробеге 120т. сейчас пробег 208т. могут опять они выйти из строя?
Так поменяли же, и поставили модифицированные вроде, но вот опять проблема и как сказали правый глючит.
Но вот придётся менять опять и советуют сразу две, так что не факт что модифицированные без брака или доработаны.
Да не в том дело, просто обычно не так скоро вылетает и вторая, вот что бы не заморачиватся и не ездить по СТО ,не делать лишние адаптации и не тратить время думаю стоит махнуть сразу два, как считаете?
При замене колектора в сборе никаких адаптаций не надо. ЗЫ. В Минске чел ремонтирует заслонки: 300 - 1, 500 - 2. Цены с работой и гарантией 6 месяцев (но говорит что после ремонта там сломается все что угодно, но не заслонка). Может и у вас умельцы есть.