Доброго времени суток! Автомобиль Audi A6 C5 2003г, двигатель ASN 3.0 кватро. Ситуация следующая: периодически пропадает задняя передача на прогретый автомобиль, на холодную все работает хорошо. На холодную, на консоли селектора индикатор "ботинка" горит и коробка переключается только при нажатии на тормоз, задняя включается и автомобиль едет. Но как только автомобиль прогревается, индикатор гаснет и селектор переключается без нажатия на тормоз, задняя пропадает, но при переключении на D, автомобиль спокойно едет вперед. На приборной панели передачи определяются. Также при включенном зажигании ботинок горит и селектор заблокирован, то есть без тормоза не переключается, но как только запустишь двигатель, ситуация меняется - ботинок гаснет, селектор разблокируется и задняя исчезает. Периодически задняя может появляться, по не понятным причинам. Грешил на лягушку, заменил дважды, но не помогло - с новой лягушкой стопари работают, индикатор на селекторе реагирует (пока не исчезнет, по выше описанным причинам). Ошибок сканер не показывает, чека тоже нет, через Васю еще не смотрели. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Или подскажите куда копать дальше?
Знаю несколько причин. Первую можно васей определить, там видно что комп видит при включении. Остальные только со снятием поддона
Диагностика не вывела никаких ошибок по коробке. На холодную коробку все также работает, показания датчиков также в норме. Но после прогрева Shift lock Solenoid (N110) становится отключенным, вне зависимости от нажатия на тормоз и вася диагностирует, что машина движется со скоростью 84 км/ч (если я правильно понимаю), при этом мы конечно же стоит на месте) По датчику G195 также обороты 2560, при холостых двигателя 736. Позиционер F125 верно показывает передачи селектора. Будут какие-нибудь мысли по этому поводу?