Переходники для промывки дозатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 13 сен 2014.

  1. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    Привет. У кого-нибудь есть чертежи переходников для промывки дозатора.вроде была такая тема а найти не могу.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #2 Serg37, 13 сен 2014
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    и как прицепить штатный шланг к погружному насосу и вывести обратку в емкость?:shock:
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сначала определись - ЗАЧЕМ его промывать ?Дозатор моют при следующих глюках :1). Повышеный дифф.давлений(забита сетка МЛ,большой расход топлива)...2).Невозможно отрегулить СО(ток ЭГРД) при паспортном диффе(0,3-0,5 бар),авто не развивает скорость выше 120-140 км/ч - забиты сетки форсуночных каналов...3).Пониженый дифф.давлений(забита сетка выходного жиклёра нижних камер,авто не едет,глохнет)..Больше там мыть нЕчего,а уж если всё таки и нужно мыть,то - только в направлении,ОБРАТНОМ движению топлива!Мытьё мех.систем на установках с попутным движением пром.жижи - развод клиента,и не боле........
     
  5. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    Ничего этого я не мерил .боль
    ше 100 я не езжу в основном по городу. Так все нормально просто плохо заводиться .
    А скоро зима.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дело твоё,конечно - мой...только при наличии любых глюков,начинают с проверок...а потом уже - определённые действия.Я так думаю............
     
  7. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    хорошо,и что по твоему мне нужно проверить,если у меня машина заводится с 2или 3 раза на холодную, в твоем списке такой неисправности нет.
     
  8. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    Датчики температуры, на которых завязан холодный пуск. Подсосы неучтенного воздуха.
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если предположить,что с механикой мотора всё ОК(компрессия,фазы ГРМ),то дальше смотрится,как уже сказали - ДТОЖ и его проводка к ЭБУ.Если с ДТОЖем всё в порядке,проверяется наличие питания на ПФ(пусковой форсе) во время работы стартера холодного мотора.Если напруга приходит,вытаскивается ПФ и проверяется наличие распыла ; опять же - при вращении стартера холодного мотора.Если и тут всё ОК,тогда проверяется положения напорного диска и его "ровность"(часто,особенно при наличия ГБО,диски бывают гнутые,из-за обратных вспышек,после чего говорить о нормальных запусках - просто смешно!)...Писать о проверке давлений(как и об исправности элементов системы зажигания) - не буду,и так уже тыщи раз писано..........
     
    1 человеку нравится это.
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Есть мастер, по странному стечению случайностей - в Павлодаре, я у него как-то лечился с мехвпрыском, специализируется он на ём...чистит комплексно, вместе с промывкой бака и заменой мелочевки/мембраны, если понадобится, цена вопроса 28 была весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    На радиозаводе чтоли