Переход с АКПП на МКПП

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ANTONIOxxx, 7 фев 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну понятно, хозяин-барин!

    Когда на моей полетел автомат (загудел редуктор), мне тоже предлагали переход на механику.
    Но я отказался.
    Пару месяцев гуглил и нагуглил себе замену моей трехступки. :up:
    В итоге, 14 т.р. (коробка, масла, доставка, снять-поставить).

    так что "кот в мешке", но не всегда :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Согласен. Брал на первую А6 мотор в белорусии в Оболденном состоянии.
    С АКПП щитаю ситуация немного сложней.
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если что буду иметь в виду.
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Да нечего смотреть, разные они,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bryunendgee

    bryunendgee Новичок

    10 авг 2013
    35
    A6 C4
    Не то, чтобы тяжело, но машина будет словно ватная.
    Лучше не ставить - пожалеешь. На АВС ставили от ААН уже чувствуется потеря в динамике, а для АСZ коробка еще более длинная.
    В идеале искать от 2.3 или от АВС - эти коробки просто найти в наличии.
     
  6. Slava_KZ

    Slava_KZ Новичок

    8 фев 2015
    4
    Добрый вечер. Я тоже переделал автомат на механику.Переставил все детали объём двигателя 2,8.Машина завелась спокойно.С двигателем всё отлично,но появился гул и затяжнённо включаются передачи так же появилось подёргивание при начинающем движении .Не подскажите в чём проблема?
     
  7. bryunendgee

    bryunendgee Новичок

    10 авг 2013
    35
    A6 C4
    Гул все время или только при выжиме сцепления?
    Вибрация при начале движения обычно идет от кривизны нажимного диска сцепления или маховика. И это может служить причиной затрудненного включения передач.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а в коробке трансмиссионка была? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slava_KZ

    Slava_KZ Новичок

    8 фев 2015
    4
    Прежде чем коробку ставить масло залили (3 литра)
     
  10. Slava_KZ

    Slava_KZ Новичок

    8 фев 2015
    4
    Гул постоянный и с увеличением скорости усиливается
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    не знаю как на механике, но на автомате это причина конца редуктора, который (конец) возникает при езде "на сухую" без масла в нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bryunendgee

    bryunendgee Новичок

    10 авг 2013
    35
    A6 C4
    А вот это уже смахивает на убитую МКПП.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    обычно проверяют не перед установкой на авто, а перед покупкой.

    Если трансмиссионка свеже-залитая, есть повод задуматься, а не залил ли продавец это масло сразу перед выносом на рынок???

    Ведь гул главной передачи можно услышать только на скорости ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bryunendgee

    bryunendgee Новичок

    10 авг 2013
    35
    A6 C4
    Эти коробки очень чувствительны к маслам, особенно синхронизаторы. К примеру в МКПП нужно строго заливать масло стандарта Gl4.
    Причиной гула может служить либо убитая главная пара или какой то подшипник.
    Как показывает практика - ремонт МКПП нецелесообразен.
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если гул при наборе скорости, то главная пара однозначно.
    А ремонт в этом случае нецелесообразен хоть МКПП хоть АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slava_KZ

    Slava_KZ Новичок

    8 фев 2015
    4
    Спасибо большое за помощь. Я тоже думал что это коробка,но надеялся на лучшее.Завтра менять поеду
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Удачи!
    Ставь автомат :wink::
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bryunendgee

    bryunendgee Новичок

    10 авг 2013
    35
    A6 C4
    И напоследок....
    Если меняешь привода, то обязательно проследи, чтобы ШРУСы поставили также от 2.8, иначе в скором будущем попадешь на замену ШРУС.
    На 2.8 стоят усиленные.
     
  19. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :confused: чудеса прям рассказываете, если даже закрыть глаза на то что у АКПП обороты ХХ чуть выше, а сам блок на 2,3 шнурком не читается, то все равно остается вопрос каким образом блок управления будет узнавать в каком положении находиться КПП при том что на автоматах в разъёме блока управления есть 32 контакт который подает сигнал с коробки.
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    2 машины S6 -2,2 И 100-2.3
    Мозг не прошит и не поменян,проблем нет!


    а на тупом 2.3 мозге думаю это вообще похрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...