Приветствую форумчане! Предыстория: Где то с месяц назад заметил, что машина стала плохо заводиться, происходило это примерно так: поворачиваю ключ, сначала как будто какой то провал (ничего не происходит), а только потом начинает крутить стартер.. Поначалу не придал этому значения, но потом когда это стало чаще проявляться, подумал что стартеру наверно не долго осталось, еще грешил на аккум, он тоже просится на замену.. ----- И вот в один прекрасный момент, уехав на машине, обратно уже завестись не смог, поворачивая ключ, ничего не происходило. Т.е насос слышу что прогудел, а стартер дальше крутить даже не пытался.. Завели с "толкача", машину поставил в гараж, на первых выходных стал искать проблему. ---- Поначалу машина начала крутить стартером, но не схватывала, не могла завестись.. На последующих попытках завести, опять тишина. Поставил новое втягивающее, Проверил провода трамблера, массу перекрутил на двигателе (зачистил контакты), попробовал разобрать приборку и попробовал завести напрямую в обход контактной группы замка зажигания. Через перемычки замкнул нужные контакты, машина так же через раз то начинала крутить, но не заводилась, то просто тишина и стартер не крутил.. Проблему с КГ отбросил. --- Может у кого то была подобная проблема, или кто то знает куда смотреть что проверять? Хочу купить новый аккум и проверять все с ним, чтобы наверняка на аккум не думать.. Может масса не приходит на стартер и попробовать ее прикрутить дополнительно у нему? Буду рад любому совету, жду выходных и пойду опять искать причину..
Аналогичный случай был в прошлом году в соседней школе: стартер крутит, но не заводится. Машина Ниссан 1991 г.в. Полдня плясали с бубном, потом решили прикурить от моей машины и ... завелась. Замена аккума решила проблему. Сбило с толку, что стартер-то крутит. Возможно, крутить крутил, а на искру уже не хватало. Как вариант, щетки стартера повисли или кончились.
Сначала померять просадку напряжения на клеммах аккумулятора при запуске, а потом делать выводы жив аккум или уже просится на покой.
Если при повороте ключа даже втягивающее не щелкает, то не приходит питание с замка зажигания. Если щелкает, но молчит стартер, значит стартер на ремонт, либо подать толстую хорошую массу от аккумулятора до двигателя, так как заводская масса идет сначала на кузов, а потом к двигателю. Если при повороте ключа почти гаснут все лампочки и приборы, то скорей всего приехал аккум. Только проглотить(применить на практике) осталось.
Если при положении ключа на старт.. ТИШИНА . Проверяем идёт команда на включение стартера. Или нет Если есть питание на включение втягивающего реле стартера .А нет его включения. Причина может быть связана с проблемой щёток стартера.
Аккумулятор точно на замену.. . Проверил зарядку с генератора. Её нет! Генератор не дает ничего.. Из за регулятора напряжения (таблетка) может генератор заряд не давать на аккумулятор? Или нужно его разбирать смотреть глубже?
Значит нужен заряженый аккумулятор. Поменять РН в генераторе , или сделать генератору диагностику - проверку. У нас это прекрасно делают в СтартМастере. (http://startmaster44.ru/)
Сегодня поставил новый аккумулятор. Попробовал завести, при повороте ключа как то нехотя начала крутить стартером (с провалом вначале), но потом стартер закрутил нормально и машина завелась.. В чем причина такого "провала" при старте не понимаю пока.. Пока работала проверил идет ли заряд на аккум с генератора, не идет...не знаю есть ли между этим какая то связь?
Лампа-то зарядки горит в приборке при включении зажигания? Уж она-то куда дешевле любого гены... ))) Вообще-то есть. Та самая, о которой сказали выше - Кстати, просто перекрутить там мало. Там ещё зачистить оба сопрягаемых места надо. Не ты первый и не ты последний на этом болте попадался. Не далее как вчера на этом же болте попался один местный бедолага на УАЗе. Полгода мучился. И началось у него это с капиталки движка... Жесть, но иногда люди простую логику включить не в состоянии.
Отдал таки на диагностику генератор со стартером. . Генератор сказали рабочий. .Не понятно почему у меня заряд на акум не шел?! А вот стартер приехал, стоимость ремонта озвучили 4+тыс.руб. Может менял кто стартер на а80 какой взять чтобы не дорого и послужил. . Артикул бы посмотреть по цене. .да и много их там разных. Как бы не купить не тот, возврат вряд ли возможен на такие детали. .
Насколько я понял стартер по ссылке восстановленный и таких нет не на автодоке не в экзисте. и по совместимости вопрос не понятен, какой 100% подойдет? на разборке нашел стартер от ауди 80 2.3 так сказали не подойдет, типа совсем другой, так и ушел ни с чем(
Motorherz STB0612RB -- то же самое. А по каталогу посмотреть сложно что ли? https://www.exist.ru/price/?pid=473017F8&sr=71 Вот эти. Если конечно, тебе на 4х-цилиндровый двигатель с ручной коробкой передач (под автомат и на 5 цилиндров они другие). Те что покороче -- с редуктором. Подлиннее -- без.
Любой б/у стартер, который купишь, будет иметь возраст твоей машины. Некоторые предпочитают сами поменять втулки, щетки и профилактировать. Говорят, стартер не узнать ))) А новый-то конечно, завсегда лучше, главное, по отзывам понять, что брать. Как-то читал, на Драйве, кажется: чел поставил недорогой Китай, ездил - не нарадовался. Три месяца. А потом пришел писец и всё испортил, стартер сдох...