Я ,в отличии от некоторых, не цитатник рунета. Пена изо рта идёт только у эпилептиков. И я, заметь, гораздо спокойнее тебя. Волею судьбы у меня как раз была бензиновая тойота с ТНВД (та самая D4, но европейка) и там действительно моментально чернеет масло. Даже за 1000км черным становится, и это действительно особенность моторов D4 была в моем случае. Расхода масла там не было вобще. Правда я не рассуждаю о моторном масле вобще, у меня его много. На дизель зря ссылаешься. Там разряжение во впуске отсутствует ( почти отсутствует), а на турбодизеле еще и избыточное давление. Вот только жду когда ты перейдешь к причинно-следственным связям и пояснишь как связан рост компрессии с оборотами двигателя и с расходом масла. Я знаю причину снижения расхода масла на высоких оборотах (для атмосферных моторов), но она справедлива для засохших колпачков. Выкладывай свою версию.
а кто говорит о том, что я не спокоен? "версия" скорее давно известный факт - кольца отлегли. после всем знакомого "дать просраться" у большинства уменьшается жор масла. мск если и задубели, то тут только замена имхо
А если кольца не залегшие? За счет чего тогда расход уменьшится на бензиновом атмосфернике? И почему увеличение компрессии приведет к снижению расхода масла?
Очень интересная версия! Если вспомнить средне техническое и высшее образование то- предназначение хона- задерживать масло на стенках цилиндра для смазывания ЦПГ! соотвецтвенно - нет хона- масло съемные кольца его убирают и мы имеем прогрессивный износ этой самой ЦПГ! Последний двигатель без хона я видел лет 15 назад и то это было что то типо ЯМЗ или Камаза, даже снимая головку со своей сотки с пробегом 450 тыс я не увидел следов износа цилиндра, да промерить его бочкообразность не имело возможности, но хон был в девственном состоянии!! И еще момент- если у нас сожрало хон с цилиндра- то о каком состоянии остальных деталей ЦПГ можно говорить?
Сколько бы мотористов и механиков осталось бы без работы, если бы метод -дать просраться, был настолько же эффективным как раскоксовка или кап ремонт двигателя! Проехал тысячу километров- масло -уровень!! Завтра поеду на дальняк- приеду- отпишусь!
Совершенно согласен! - на полудизельных бензиновых моторах (с непосредственным впрыском) наблюдаю быстрое чернение масло, если на диселях это связанно с составом впрыскиваемого топлива, а именно с большим содержанием серы, то не понятно почему это происходит бензиновыми моторами с непосредственным впрыском
я чтот может по пьяни не то написАл но говорим мы об одном и том же, хон жрет масло, нет хона двиг в ремонт, кстати на высокофорсированных никогда большого жора не замечал, почему не ясно, хотя пилил 2103 до 400 лс а 21083 до 450
я примерно в 86-87м занимался у проф высоцкого на кафедре двс в саратовском полутехе, двИжки пилили по черному, гонки были главным в том возрасте, но вот не помню без кипячения жор масла, можт был но не актуальным, эт у Козлова спросите, он вроде примерно одного со мной возраста, можт он знает какой жер в то время был, дело втом что масла тогда другие были, для меня большим подарком была канистра от тестя с мс20 и от папы с индустриальным 50, вот эту дикую смесь и лил, на угар смотрели но не очень, да еще, сваривали рампу из десятка фильтров ваз, топили их отработкой, я понимаю что то что получали фикня, но были студентами, и ездить на чемта нужно было, а нацвет после продавки НШ50 только в канистры лей
Мое единственное предположение, что камера сгорания моется топливным факелом (который бьет прямо в свечу) И это каким-то образом не сгорает а стекает с маслом в картер. С одной стороны это хорошо, но зато заслонки во впускном коллекторе уже не моются ничем и раз в 100000км их надо снимать и мыть. И самое хреновое, что на впускных каналах в голове и даже на впускных клапанах образуются довольно толстые наросты сажи со временем ухудшающие продувку цилиндров и снижающие мощность. Я столкнулся с этим на своем 1AZ FSE. А нынешние бензиновые моторы VAG группы на 80% "полудизельные". =) 1999-2004 Автомобильно-дорожный институт, кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей.
нет атмосферники, фазу и степень сжатия меняешь и все, сж 20-40 , сдвигаем фазы , ну дальше , нет Вам лучше почитать спец литературу, такие двигатели не для гражданских машин, и пробег их очень ограничен, они для того чтоб выстрелить раз пять, и все, их жизнь сочтена, движка пилицо полностью, ставица вал с бОльшим углом кривошипа, режеца бошка чтоб под 40 создать а дальше сворачивается впрыск и момент зажигания на 12 интересный движок кста получается, веселый
коробка с редуктором тоже один или ползаезда в коробке блокируем пальчик правда, с сателитами в усмерть свариваем, но машина не для девочки, 300 лошадок мин, это не шутка в руках
тут по телефону щас позванили, для чего такие движки строить, ну не для того чтоб ощигражданские дороги мучить, мыж не идиоты да вообще чтот както никто не занимается, обидно даже, даже и нового нет ничо, сломать нечего
Степень выше 12 зачем? И главное на каком топливе? СЖ 20-25 это уже дизель. Что за угол кривошипа? Это длинноходник или наоборот? Какой впрыск был в СССР в восьмидесятых годах K-Jetronic от европеек? И 12 градусов это совсем не большой УОЗ.
Взял себе авант 2.4 99г.в. с родным пробегом 208 тыщь км, залил мотюль, скатался в крым(туда-сюда вышло 4500 км). Я в шоке!!! Вообще ни грамма не ушло!!! Хоть я и топил, порой прилично, считай за сутки без прерывной езды 2200 км. До этого туда лился кастрюль от офиц. дилера, и литр другой на 10000 км уходило. Всю дорогу и вот уже вторые сутки мучаю щуп и не верю глазам. Если и ушло масло так и то в салфетки на протирку щупа. Как вам это?
это мы любим, дать под жопу. я вообще люблю в ручной режим и на тапку почти постоянно с вопросом что у тебя там???
что-то мне думается, что угол кривошипа итак меняется постоянно, потому попытки его увеличить - занятие странное, а к 12-ти градусам до вмт сжатие при упомянутой степени может полностью избавить от необходимости в зажигании))