Перестала кушать масло!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем YATSSS, 14 май 2013.

  1. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #61 vadilo, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Я ,в отличии от некоторых, не цитатник рунета. Пена изо рта идёт только у эпилептиков. И я, заметь, гораздо спокойнее тебя. Волею судьбы у меня как раз была бензиновая тойота с ТНВД (та самая D4, но европейка) и там действительно моментально чернеет масло. Даже за 1000км черным становится, и это действительно особенность моторов D4 была в моем случае. Расхода масла там не было вобще. Правда я не рассуждаю о моторном масле вобще, у меня его много.
    На дизель зря ссылаешься. Там разряжение во впуске отсутствует ( почти отсутствует), а на турбодизеле еще и избыточное давление.
    Вот только жду когда ты перейдешь к причинно-следственным связям и пояснишь как связан рост компрессии с оборотами двигателя и с расходом масла. Я знаю причину снижения расхода масла на высоких оборотах (для атмосферных моторов), но она справедлива для засохших колпачков.
    Выкладывай свою версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    а кто говорит о том, что я не спокоен?
    "версия" скорее давно известный факт - кольца отлегли. после всем знакомого "дать просраться" у большинства уменьшается жор масла. мск если и задубели, то тут только замена имхо
     
  3. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #63 vadilo, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    А если кольца не залегшие? За счет чего тогда расход уменьшится на бензиновом атмосфернике? И почему увеличение компрессии приведет к снижению расхода масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Очень интересная версия!:shock::wink: Если вспомнить средне техническое и высшее образование то- предназначение хона- задерживать масло на стенках цилиндра для смазывания ЦПГ! соотвецтвенно - нет хона- масло съемные кольца его убирают и мы имеем прогрессивный износ этой самой ЦПГ! Последний двигатель без хона я видел лет 15 назад и то это было что то типо ЯМЗ или Камаза, даже снимая головку со своей сотки с пробегом 450 тыс я не увидел следов износа цилиндра, да промерить его бочкообразность не имело возможности, но хон был в девственном состоянии!! И еще момент- если у нас сожрало хон с цилиндра- то о каком состоянии остальных деталей ЦПГ можно говорить?
     
  5. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Сколько бы мотористов и механиков осталось бы без работы, если бы метод -дать просраться, был настолько же эффективным как раскоксовка или кап ремонт двигателя!:nod: Проехал тысячу километров- масло -уровень!!:rock: Завтра поеду на дальняк- приеду- отпишусь!
     
  6. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Совершенно согласен! - на полудизельных бензиновых моторах (с непосредственным впрыском) наблюдаю быстрое чернение масло, если на диселях это связанно с составом впрыскиваемого топлива, а именно с большим содержанием серы, то не понятно почему это происходит бензиновыми моторами с непосредственным впрыском:shock:
     
  7. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    я чтот может по пьяни не то написАл но говорим мы об одном и том же, хон жрет масло, нет хона двиг в ремонт, кстати на высокофорсированных никогда большого жора не замечал, почему не ясно, хотя пилил 2103 до 400 лс а 21083 до 450
     
  8. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #68 А6422, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    я примерно в 86-87м занимался у проф высоцкого на кафедре двс в саратовском полутехе, двИжки пилили по черному, гонки были главным в том возрасте, но вот не помню без кипячения жор масла, можт был но не актуальным, эт у Козлова спросите, он вроде примерно одного со мной возраста, можт он знает какой жер в то время был, дело втом что масла тогда другие были, для меня большим подарком была канистра от тестя с мс20 и от папы с индустриальным 50, вот эту дикую смесь и лил, на угар смотрели но не очень,
    да еще, сваривали рампу из десятка фильтров ваз, топили их отработкой, я понимаю что то что получали фикня, но были студентами, и ездить на чемта нужно было, а нацвет после продавки НШ50 только в канистры лей
     
  9. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #69 vadilo, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Мое единственное предположение, что камера сгорания моется топливным факелом (который бьет прямо в свечу) И это каким-то образом не сгорает а стекает с маслом в картер. С одной стороны это хорошо, но зато заслонки во впускном коллекторе уже не моются ничем и раз в 100000км их надо снимать и мыть. И самое хреновое, что на впускных каналах в голове и даже на впускных клапанах образуются довольно толстые наросты сажи со временем ухудшающие продувку цилиндров и снижающие мощность. Я столкнулся с этим на своем 1AZ FSE.
    А нынешние бензиновые моторы VAG группы на 80% "полудизельные".

    =) 1999-2004 Автомобильно-дорожный институт, кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Надеюсь не атмосферники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #71 А6422, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    нет атмосферники, фазу и степень сжатия меняешь и все, сж 20-40 , сдвигаем фазы , ну дальше , нет Вам лучше почитать спец литературу, такие двигатели не для гражданских машин, и пробег их очень ограничен, они для того чтоб выстрелить раз пять, и все, их жизнь сочтена,

    движка пилицо полностью, ставица вал с бОльшим углом кривошипа, режеца бошка чтоб под 40 создать а дальше сворачивается впрыск и момент зажигания на 12

    интересный движок кста получается, веселый
     
  12. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #72 А6422, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    коробка с редуктором тоже один или ползаезда

    в коробке блокируем пальчик правда, с сателитами в усмерть свариваем, но машина не для девочки, 300 лошадок мин, это не шутка в руках
     
  13. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #73 А6422, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    тут по телефону щас позванили, для чего такие движки строить, ну не для того чтоб ощигражданские дороги мучить, мыж не идиоты

    да вообще чтот както никто не занимается, обидно даже, даже и нового нет ничо, сломать нечего
     
  14. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    вот щас друг яву купил, ломает сыну, сходить поржать чтоль, столько воспоминаний
     
  15. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    я автобан на ЗР взял меня там больше нет , ник а6422, сцуки они
     
  16. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Степень выше 12 зачем? И главное на каком топливе? СЖ 20-25 это уже дизель. Что за угол кривошипа? Это длинноходник или наоборот? Какой впрыск был в СССР в восьмидесятых годах K-Jetronic от европеек? И 12 градусов это совсем не большой УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Взял себе авант 2.4 99г.в. с родным пробегом 208 тыщь км, залил мотюль, скатался в крым(туда-сюда вышло 4500 км). Я в шоке!!! Вообще ни грамма не ушло!!! Хоть я и топил, порой прилично, считай за сутки без прерывной езды 2200 км. До этого туда лился кастрюль от офиц. дилера, и литр другой на 10000 км уходило. Всю дорогу и вот уже вторые сутки мучаю щуп и не верю глазам. Если и ушло масло так и то в салфетки на протирку щупа. Как вам это?
     
  18. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    это мы любим, дать под жопу. я вообще люблю в ручной режим и на тапку :thumbup:
    почти постоянно с вопросом что у тебя там???
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    что-то мне думается, что угол кривошипа итак меняется постоянно, потому попытки его увеличить - занятие странное, а к 12-ти градусам до вмт сжатие при упомянутой степени может полностью избавить от необходимости в зажигании))