A5 B8 Перестал запускаться, стартер крутит

Тема в разделе "A5", создана пользователем adam198589, 19 июл 2020.

  1. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    #1 adam198589, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Добрый день, помогите с советом, ауди а5 2.0 tfsi cdnc 2011г. перестал запускаться, стартер крутит, при удерживание ключа крутит секунду или полторы потом перестает, АКБ в порядке. проверил все предохранители под капотом все перепроверил, скинул клемму уже отчаялся попробовал снова спустя примерно час, запустилась с моментально, ошибок нет, не на приборке не через комп. поездив по магазинам не глуша доехал до гаража, заглушил и решил проверить снова, и все также не заводится, насос качает, в топливной системе около 15000-16000 кРа, свечи выкрутил сухие, погода мокрая дождь вот не знаю где еще копать. далее снова пробовал, с выкрученными свечами крутил, возможно ошибаюсь но не заметил запаха бензина, далее собрав все обратно, и селектор АКПП позиции менял...и под конец на приборке засветилась "gearbox malfunction you can continue driving" "неисправность коробки передач вы можете продолжать движение" более чем уверен что АКПП в порядке, возможно это связано с тем что при стартах перекидывал положение, склоняюсь к этому, пользуясь обычной диагностикой ошибок нет. затем вслед периодически выскакивала на приборке неисправность стабилизации стояночный тормоз при запуске стартера....больше грешу на электрику...подскажите где копать
     
  2. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Я бы именно с АКБ начал. Как понял, что он в порядке? Если просто прикурить под капотом от другой машины (это самый простой вариант) и заведётся, значит заменить АКБ на новый и не забыть его прописать через шнурок.
     
  3. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    #3 adam198589, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    АКБ уже как 2 года не тронутый, и садился бывало заряжал по нему ошибок не поступало, да и к тому-же я его подзарядил попутно искал иммобилайзер от сигналки убедиться не в нем ли дело, так как есть сигнализация с автозапуском, и все таки попробую прикурить, а вдруг
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Сигнализация видимо прикручена на линию форсунок . Выкорчевываете ее к едрене фоне мой вам совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    завтра займусь сигнализацией...но мне интересно почему выскакивают ошибки по стабилизации, паркинг брейк и возможно что то ещё если продолжить попытки...что то коротит как думаете?!
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Ошибки почитайте со всех блоков машины и сохраните . Потом сотрите и вызовите искусственно срабатывание сигналки снова считайте ошибки . Дальше проанализируйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ошибки могут выскакивать из-за низкого напряжения. Но про сигнализацию надо было сразу написать... она тоже может чудить.
     
  8. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    вообщем круг сузился, сигналку заглушил, почекали все блоки стерли все ошибки и чудо, с пол пинка работает как и должен, как пояснил товарищ машина перешла в аварию потому и не заводилась. вкратце есть коротыш в косе к кпп либо в фишке, к чему я и склоняюсь так как все произошло в дождливую погоду. ошибка по кпп осталась, рычаг кпп заблокирован, принудительно разблокировав едет все четко все режимы, кроме ручного переключения, просто не видит, итог, блокируется из за ошибки, либо я теребонькал рычаг ранее что в механической части что то заклинило ну завтра устраню замыкание контакт что там найдется, и буду копать дальше
     
  9. adam198589

    adam198589 Новичок

    4 июл 2018
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    вообщем коробка поймала какой то глюк, кто нибудь сможет из ошибок проанализировать поведение авто?!
    ---
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0AW-927-156.clb
    Номер детали ПО: 8K0 927 155 AC АО: 0AW 927 156 K
    Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0006
    Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000484
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02017
    ODX: EV_TCMVL381.odx


    5 Найдены неисправности:
    2223 - Сигнал нагрузки
    P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 5
    Пробег: 145742 km
    Дата: 2020.06.27
    Время: 20:10:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1521.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1518 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 617 /min
    Крутящий момент двигателя: -28 Nm
    Температура масла в коробке передач: 36 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 6
    Индекс забывания по OBD: 29
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 17

    2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0727 00 [108] - нет сигнала
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 11
    Пробег: 145735 km
    Дата: 2020.06.27
    Время: 17:10:05

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: 88 Nm
    Температура масла в коробке передач: 16 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 13
    Индекс забывания по OBD: 27
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 33

    2251 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
    P1761 00 [175] - короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 145802 km
    Дата: 2010.01.22
    Время: 00:40:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: -32 Nm
    Температура масла в коробке передач: 25 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 3

    8343 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    P0721 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    4323 - Провод передачи сигнала Tiptronic
    P1890 00 [175] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 145802 km
    Дата: 2010.01.22
    Время: 00:40:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Крутящий момент двигателя: -32 Nm
    Температура масла в коробке передач: 25 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 3