перепускной клапан (масло двигателя)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем REDLINE61, 8 ноя 2007.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    дорогие форумчане - любители Ауди
    может кто знает - есть ли на движке 5ц 2,2л KV атмосферник
    клапана в масляных каналах хоть в ГБЦ , хоть в блоке цилиндров
    ну очень интересно, планирую в ближайшее время заняться этим
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    масло 0w-40. При температуре масла 100*С(т.е. на полностью прогретой) на ХХ давление 1.8, при 2000об где то 2.8, при 3000 где то 3.3.
    Гидронатяжители, цепи, гидрики, масляный насос - всё новое и оригинальное. Вот думаю - внизу то он давление нормальное показывает, а вот в головах оно может быть низким, если эти клапана не держат? На сколько я слышал они должны открываться при давлении в 2.5 бар, а у меня походу вообще открыты, т.к. на заглушённой машине масло всё через них из голов стекает. Вот я и думаю - насос в головы давление качает, а там оно слабое из-за открытых клапанов. Может такое быть? И можно ли померить давление непосредственно в головках?
     
  3. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Из-за клапанов будет низкое давление если они заклинили в полуоткрытом положении или до конца не открываются.Давление открытия клапанов минимальное я думаю где-то 0.3bar.Померить давление в головах можно выкрутив резьбовую пробку канала подачи масла к гидрокомпенсаторам и подключить манометр.А масло стекать может и из-за масляного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Ok. И я о том же. :beer:

    Вряд ли 0.3. А как же тогда гидронатяжителям то работать - им минимум 1.5 на входе надо для нормальной работы. Я вот слышал именно про 2.5(найти не могу, где вычитал), но для ADR мотора - у него такая же голова с гидронатяжителем цепи, как и у АСК, так что думаю мои так же открываются.

    Вот, вот.. Поподробнее, а то я когда головы скидывал никаких резьбовых пробок на них не увидал :chainik:

    В смысле стекать? Куда? Там же просто клапан с пружиной, пускающий масло в обход фильтрующего элемента при определённом давлении на входе... :shock:
    Да и уже несколько фильтров прошло с тех пор - одинаково всё - это не из за фильтра.
     
  5. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Эти клапана служат для того чтобы масло не стекало с головок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    пробки резьбовые с торца головки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    SeRiLLo Очень точно подметил:up: Действительно на V6 ДВА обратных клапана ,который никто и никогда не проверяет \чистит ,потому что добраться до них можно только со снятием впускного(прокладки на замену) и прокладку масл. отделителя то-же менять надо , но это сделать надо ,потому-что натяжители не дешевое удовольствие ,и менять их раз за разом из-за забитых масл. каналов можно вечно....
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    В том то и дело, что за год я 2 раза снимал впускной коллектор и один раз крышку с трубкой вентиляции картера под ним. Но блин про клапана чёта и не подумал... Теперь ещё разок разбирать.... А их точно менять надо или достаточно почистить?
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Денис, так может и мне вместе с насосом махнуть этот обратный клапан, где он там стоит у BFB? У меня тоже масло все нафиг стекает после тройки-четврки часов и шумят валы при заводке... :(
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    В общем нашёл у себя фотки с различных этапов переборки моего мотора... Вот...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Покажите, где тут перепускные клапана? И магистраль там по центру, которая проходит тоже наверно снять надо почистить... вот
    [​IMG]
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    На V6 просто почистить ,они простые ..
    Честно говоря я даже не придавал этой проблеме большое значение ,при замене турбин на 2.7 всегда прокладки впускного коллектора и маслоотделителя входят в смету ,хотя ,как понимаете ,вроде к самим турбинам не относятся,, цена самих турбин и их смены слишком высокая ,что-бы можно было не учитывать такие "мелочи".
    Что касается BFB клапан идет вместе с кронштейном (запрессован в него) ,очистить его можно только....:D ротом:rzunimagu ,т.е. натурально всасывая воздух из кронштейна ,проливать очистителем,продувать и опять всасывать ...Кто это захочет делать? :D Лучше поменять кронштейн...
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Ну вот они и есть ,красненькие :D,один на левую ГБЦ ,другой на правую ,посредине идет трубка маслоподачи на форсунки охлаждения поршней.
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Покажите мне, где тут на головах резьбовые пробки для замера давления масла?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот тут наверно лучше всего видно разные стороны ГБЦ. Где пробки для замера давления то? :shock:

    [​IMG]
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Ой сапсибо :beer:

    А как устроены то? Там пружинка чтоль какая на определённое давление расчитанная или что? Как они работают? И почему если они засоряются масло с голов стекает - они в открытом положении залипают чтоль?

    Красненькие это которые с дырочкой посредине? А как их снять? Там внутренний шестигранник или чё?

    трубка маслоподачи на форсунки как снимается? Тоже наверно почистить надо...
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    А у меня есть показания к его замене?
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Отвечаю по порядку ....
    SeRiLLo
    Последняя фотография наиболее показательна.
    Пробки для замера давления по ГБЦ (для проверки функционирования обратных клапанов очень удобно, да и правильнее замерять давление по двум манометрам - картина яснее) находятся со стороны ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЕЙ снизу над запресованным шариком находится технологическая пробка магистрали подачи масла под шестигранник ,но учтите резьба с НОРМАЛЬНЫМ шагом ,метрическая , переходник под датчик давления не подойдет :nod: там шаг мельче.
    GrayCep Да по показаниям похоже на то что клапан в кронштейне постоянно открыт ,отсюда и соответствующие звуки...
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Cпасибо :love:. Нашёл. Они?
    [​IMG]
    [​IMG]
    К такой пробке правой головки будет не просто подлезть...

    И про обратные клапана в развале блока расскажи пожалуйста... Или мож ещё кто знает.... Поделитесь
    А как устроены то? Там пружинка чтоль какая на определённое давление расчитанная или что? Как они работают? И почему если они засоряются масло с голов стекает - они в открытом положении залипают чтоль?

    Красненькие это которые с дырочкой посредине? А как их снять? Там внутренний шестигранник или чё?

    трубка маслоподачи на форсунки как снимается? Тоже наверно почистить надо...
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    кхе - кхе. Прстите покашлял :confused:
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Кто здесь???? :confused::confused: :)
    :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
    Денис, спасибо, будем менять.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: перепускной клапан (масло двигателя)

    Заменил я эти масляные клапана в развале блока. Старые клапана были в таком же отличном состоянии, что и новые, ни нагара, ни залеганий. Почистил трубочку маслоподачи к охлаждению поршней, заменил на ней уплотнительные колечки.

    Ничегошеньки не изменилось!!!

    По прежнему после простое в 10-12 часов при пуске пару секунд рык цепей. И на горячую цепи порыкивают.

    Заменяно уже всё!!! Натяжители, цепи, масляный насос, масляные клапана, масло 10W-50(на 0w-40 сильнее рычат). Замерялось давление одновременно и внизу в блоке и в голове на масле 0W-40 - на полностью прогретом на ХХ давление внизу 1.4, вверху 1.2. При 2000 об/мин-внизу 2.8, вверху 2.5. Чё они рычат то, а? :cry2: Может ли быть из за износа звёздочек цепей на распредвалах? Причём под нагрузкой в районе 4000об/мин если газом поиграть нажал-отпустил, то чётко слышен в салоне рык от цепи правой ГБЦ при перекладках педали газа.