Глохнет авто. полазив по форуму сделал предположение что проблема может быть в ЭБУ двигла. Своё предположение подкрепил тем, что несколько раз приходилось прикуривать другие авто. Подскажите, поможет ли перепрошивка ЭБУ или нужен ремонт/замена? Где в Москве можно решить эту проблему?
Ты непредставляешь на что ты себя щас пытаешься подписать!!! Сделай диагностику, устрани неисправности и ездий дальше со старыми мозгами!!!
хочу подписать себя на перепрошивку, стоимостью возможно около 10тыс. р. Такую цену где-то на форуме видел:smile104:
Может лучше жене чтонить на эту суму драгоценного купишь подаришь? Хоть память от денег останется и жина будет рада и счастлива, чем ты их выкинешь в никуда и незачем. Глохнуть машина неперестанет на перепрошитых мозгах пока не устранишь истинную неисправность. Вобщем как знаешь люди тут все взрослые.
я вывод по поводу мозгов из одной темы сделал (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202351) только те кто там учавствовали чтот пропали все. в общем подскажи лучше телефончик мастеров
Никто не пропадал все просто поняли что замена прошивки это дело ответственное и не каждому под силу. Люди наверняка нашли в чем была проблемма. Чиркани "Карп"у в пм он часто появляется может кого и посоветует, у меня таких нет знакомых, только гугл.
спасибо, написал ему, с нетерпением жду ответа а то моё карыто в прошлую субботу упорно отказывалось ехать, так что аж продать его к чертям захотелось:icon_suicide: хотя в воскресенье поехало без проблем
ТС вместо того чтобы писать абы что лучше бы данные какие подкинул . А то "надо перепрошить" и усе !!! С чего ты решил что тебе поможет перепрошивка ??? У тебя что в блоке управления с софтом проблемы или ты сжег там что то из харда ... Как думаешь в горелую микруху прошивка зальется ? Какие симптомы и что делалось с машиной ?
причины моих подозрений что проблема в ЭБУ: 1. часто приходилось прикуривать другие авто, при этом бывало случайно коротил провода 2. в последний раз когда проверял ошибки, была проблема подключения к климе, она находилась, но связь обрывалась. хотя не знаю как это может быть связано 3. прочитал вышеуказанную тему 4. поставил новый ДМРВ, датчик температуры воздуха, ДТОЖ (кпил но еще не поменял), чистил ВКГ (забито было наглухо), чистил дроссельную заслонку и НИЧЕГО после этих действий НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ :icon_suicide: А симптомы такие: 1. глохнет авто метров через 500 после резких ускорений. в таком случае выключаю зажигание, жду пару минут, еду дальше. Хотя в последний раз и такое не помогло, глохла и глохла, до дома доехал постоянно ананируя педаль газа дабы не заглохнуть. на утро следущего дня как ни в чём не бывало 2. иногда плавают холостые на холодном движке
перепрошивка не поможет, но я могу сделать ты только скажи что тебе перешить eeprom или флэш?? А если серьезно - возьми на разборке другие мозги на проверку - если разбор нормальный дадут дня на три, и проверь в этм дело или нет, науке известны случаи когда в эбу грелись транзисторы и блок начинал не адекватно работать, чтоьы поставить тебе другой мозг никакие логины не нужны
проблема в том, что я в этом вообще ничего не понимаю. я поэтому и не утверждал что мне поможет перепрошивка, и тему создал перепрошивка/РЕМОНТ ЭБУ, ну или замена ЭБУ да и не представляю где найти разбор, который даст на время ЕБУ погонять
у меня машина глохла при прогреве, ошибок не было, решилось заменой ЭБУ. но проблема была не в нем а в мар-датчике, который у меня на ЭБУ установлен. по-моему на мозги его ставили только на моем двигле.
Этого уже достаточно, чтобы поставить диагноз! Это банальный термоудар лямбда-зонда, который сильно перегреваясь, соответственно увеличивает термо-ЭДС сигнала, то есть имитирует более богатую смесь, чем она есть на самом деле. Исправный ЭБУ беспристрастно выполняет данную ему директиву, и соразмерно сигналу обедняет топл. смесь. Ну дальше, думаю понятно...
Действительно, сказанного тобой, shljach, уже достаточно чтобы поставить диагноз - тебе! Датчик остаточного кислорода не обладает термо-ЭДС по определению - значение ЭДС лямбда-зонда имеет совершенно другую природу возникновения - химическую (окислительно-востановительные реакции оксида циркония с углеродом и углеводородом содержащимися в отработавших газах).
Не только в этом двигле ставился map сенсор. Была еще 90 аудя, ралийная. Двигатель типа NG но для ралли. Где то на форуме была темка на счёт замены map от волги. У ts глохнет наверно из за датчика холла? Нагревается и отваливается, остынет заведется.
Поискал симптомы неисправного датчика холла, вроде как машина не должна заводиться нормально. У меня же она заводится с полоборота, и в указанном случае глохнет. Но если педаль газа теребить, то может и не заглохнуть
не, если датчик холла холодный то он может работать нормально, и в момент запуска двигателя может и работать отлично. Но при сильном нагреве может отваливаться, причем двигатель будет работать. Но возможно будут немного плавать обороты.