День добрый!появилась проблема.глохнет машина на хх.то есть ситуация такая-еду,допустим поворот,в котором нужно оттормозиться почти до конца.и уже когда почти остановился обороты начинают плавать и она глохнет.было раза 4 за вечер.за 2 дня до этого делал диагностику в ювс.определили смерть форсунки.после замены заглох 2 раза.что делать?забыл добавить,коробка типтроник
аккумулятор жив и здравствует судя по датчику.температура двигателя..попадая в пробки в москве-греется.и постояв час-два все равно 90.диагностика проблемы с датчиком не показала,но уже об этом задумался..
1. Чистка форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167215 2. Замени трубки вторичного воздуха, подходят силиконовые от ВАЗа, стоят копейки. 3. Почисти ВКГ 4. Почисти дроссельную заслонку и адаптируй. Была та же проблема. Все операции заняли часа 3 с перекурами. Теперь все хорошо
Добрый день! У меня тоже ALG 2.8Q и у меня тажа проблема, глохну! Глохну в пробке спустя час, Т масла 100-120, охлож.90С! работает хорошо, и вдруг глохнет, завожу опять глохнет.... Остынет мин 20-30, проеду еще 5км., глохнет. Только вот ВКГ, Дросель чистил - не в нем дело... Что может быть? Насос - не так давно мерял - все в норме (возможно при сильном нагреве не работает!? Помогите!!!
АКБ и генератор работают хорошо, заряд держут! Форсунки чистил год тому назад, правда странным образом в сервисе, под давлением
посмотри ошибки. Еще посмотри мультипликатив и аддитив, будет видно, что у тебя по смесеобразованию. Все замеры производить на прогретом двигателе. Цепь не звенит перед тем как заглохнуть? Регуляторы фаз газораспределения с жидким маслом могут дурить.
и про то и другое!) А про шипение была проблема (шипело сильно,глохла), заменили полностью ВКГ+почистили, проблема вроде бы как ушла(сказали, что мотор не дышал вообще). Сейчас по привычке гоняю с открытым лючком. И еще не так давно чипанул авто.