перекос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ydgin, 5 ноя 2003.

  1. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Вот и чудненько!
    Шаровая была не от неё или производитель левый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    В магазине дали как на нее,а так хрен ее знает какая-то испания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    МЛЯ ЗАСАДА,опять перекосило но при всех одинаковых деталях, что делать, такое ощущение что что-то притягивает левую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Никто больше ничего не посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Коллеги помогите не могу привести авто в горизонтальное положение ездил по диагностикам все разводят руками -чудес не бывает перебрал почти все(аммо пружины опорные сайлены подрамника)эффект нулевой какие есть еще мнения???????:mad: :mad: :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну правильно, чудес не бывает! Если бы у меня был гараж и время, я бы сделал так:
    -Поднял бы машину на опоры, чтобы расстояние от РОВНОГО пола до верхней точки арки было строго одинаково, и колеса оторвались от пола (в идеале-подьемник)
    - замерить расстояние от пола до нижней точки колеса, в норме расст. от пола до арки и расст.от пола до колеса должны быть слева и справа одинаковые, верно?
    -Смотреть детали ходовой, рычаги, рулевые и т.д. с линеечкой, где есть разница слева и справа.
    Все вышесказанное верно, если не влетал в ямы, не бился кузовом, не задевал подвеской бордюр! А то знаю я вас, лётають, как угорелые :)
    Я к тому, что геометрия не нарушена?
    А если бы было много денех, я бы парные детали, Л. и П., менял бы ПАРАМИ, одной фирмы. И последнее: Если нашлась приржавевшая шаябочка, может, действительно, под грязью чего-то не заметили при ремонте и замене?

    ЗЫ. Странная мысль пришла... положи-ка уровень на капот или лучше на передний бампер. При одинаковом давлении в шинах (это важно!) машина должна стоять горизонтально. А потом, когда поднимешь ее и выровняешь по расст. до арки, проверь еще раз. Надо подуматься от этого момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    Код:
    Date : 10.03.2004    Time : 21:17
    To : B
    по ходовой:
    меняли опорные подшипники на передних стойках. Один сел
     нормально, другой люфтит в горизонтальной плоскости когда
     машина на подъемнике. По вертикали лювтят оба (сказали что так и надо).
    Раздолбанный патрон? Поставили резиновую прокладку по 
    контуру, но чувствую что не то. Хотя стук на новой опоре 
    пропал не некоторых кочках. Что можешь посоветовать?
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:18
    From : GMA
    Так и должно быть на подъёмнике.  Такая дурацкая 
    конструкция на 80-ках. 8-(
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:20
    To : B
    может ли патрон раздолбаться (впечатление что он стал 
    больше в диаметре и опорный подшипник "гуляет" в нем?
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:23
    From : GMA
    В принципе, может.
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:23
    To : B
    причем только с правой передней стороны. Когда машину 
    опускаешь, шток амортизатора выпирает на 5мм
    больше вверх вместе с "шляпками" что сверху 
    прикручиваются, чем нормальная сторона
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:24
    To : B
    ...чем нормальная сторона" - левая, в смысле
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:25
    To : B
    это лечится или только "очумелые ручки"? :-(
    
    Date : 10.03.2004    Time : 21:27
    From : GMA
    Смотреть по месту надо
     
  8. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Если спереди не ровно- то должно быть и сзади не ровно.
    Может там чего - И всё оттуда идёт?
     
  9. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    То то и оно что взади все в идеале когда кладешь уровень на капот показывает ровно мерял линейкой от пола до рычагов одинаково но вот от пола до колес и так далее не пробовал нашел сегодня убитые передние сайлены подрамника и что интересно на левую сторону спецом поставил опорный с большим вылетом а эффекта никакого перекос сохраняется, подвеской сильно не бился по ямам не летаю датали меняю парой опорные чашки пружин смотрел вроде одинаково когда обе снятые стойки ставишь рядом,засада какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kontrik

    Kontrik Новичок

    24 авг 2005
    92
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono - УГНАЛИ СЦУКИ - пока на акценте...
    Ответ: перекос

    Тема давешняя, но интересно, чем всё закончилось (сам щас маюсь с подобной ерундой). Нашёл решение какое-нить?