Перегревается машина.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем TerminalHead, 26 май 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати хотел ещё вчера ВАГом поглядеть что там к чему по датчикам, но именно вчера как назло накрылся генератор и вот сегодня купив новый отогнал её в сервис, поэтому ни о каких измерениях речи уже не шло.
     
  2. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    О дружище, а ты удивляешься что масло греется, меняй срочно, пока там все окончательно не закоксовалось, возможно потребуется промывка, масло желательно менять почаще, уж на этом не экономь, 6-8 т. оптимально для смены масла
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ вообще оно нормальное ещё)) Я постоянно проверяю его состояние))) И кстати машина не перегревается, ведь 110 градусов это не так уж и много при постоянной педали в полу ))) Беда в том что температура ОЖ падает ниже 60, а температура масла 110 ... разницу чувствуешь ? :cool:
     
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    падает только по датчику, в реале нет, т.к. это невозможно... вырасти может, а вот упасть нет. Масло 110 - это норма, но меняй в 10 не реже.
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Меняю его раз в 15 тыс))) Это масло может ходить до 30 тыс., поэтому 15 - оптимально думаю :beer:
    А масло собственно лью мобил 1 ЕСП-формула 5в-30)))
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Масло может и 50 тысяч ходить, но свойства теряет уже к 8-10. Конечно, личное дело каждого, но есть же здравый смысл)
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #47 alexson.75, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    так вот именно здравый смысл и говорит ему о замене масла каждые 15 тыс.км.,как собственно и предписано производителем,а менять каждые 5/8/10 тыс.км. это уже личная прихоть каждого,т.к. у каждого в голове свои тараканы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Тема про перегрев,но добавлю.
    В москве с её пробками,клматом,пылью и т.д. масло меняем через 10 тысяч максимум,никаких производителей слушать не стоит. Также как и фильтра менять чаще чем рекомендуют.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А с чего вы взяли, что производитель масла рекомендует максимальный интервал замены в 30000км исходя из того, что машины будут находиться на "Альпийских лугах" ??? Думаю что производитель берёт как раз таки как минимум условия среднего города. Это конечно не Москва, но и не чистый горный воздух и бесконечно-ровная и свободная дорога )))
     
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну явно не берёт в расчёт российскую эксплуатацию,т.к. не для нас всё это делается... Если есть опыт езды по европе,то там условия гораздо мягче,топливо лучше,а грязи вообще нет,т.е. после дождя машина чистая,а не засранная,как у нас,но повторюсь,если машина нужна надолго,то интервалы замены масел и фильтров надо сокращать до разумного предела,например,у меня 263 тыщи пробег,масло од замены до замены не доливаю,замена через 10. Проехал уже 160 тысяч км.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну у меня пробег 300 тысяч и масло я доливаю не более двух литров от замены до замены (при том что я лью жидкое масло 5в30 ))) И то эти пара литров уходят не на угар, а потому что у меня течёт одна из прокладок клапанных крышек и прокладка поддона :D Из за чего кстати пару дней назад накрылся генератор - он был весь в масле ... т.ч. надо блин менять все прокладки, а это стоит не хилых денег, поэтому я сейчас в раздумьях: либо хорошенько вложиться, купив новые прокладки и заменить их на сервисе, либо есть идея не столь накладная, но не устраняющая течь масла - приделать на генератор защиту из тонкого металлического листа так, что бы масло стекало по ней не попадая на сам генератор :D
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.877
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клоун
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сам ты клоун! :rant:
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #54 alexson.75, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    откуда такое мнение и такая категоричность? на чем основано?,

    что значит делается не для нас и не берет в расчет Российскую эксплуатацию? именно исходя из расчета на "нашу" эксплуатацию,продаваемые в России С5-е имели адаптации типа "пакет для плохих дорог" и прошивку ЕВРО2 вместо ЕВРО4,прежде чем продавать машину в другой стране производитель "мониторит" условия эксплуатации и т.д. и вносит необходимые коррективы в регламенты обслуживания,устройство подвесок,агрегатов и тому подобное,в противном случае производитель рискует репутацией и концерн VAG это не ВАЗ которым скажем так насрать на конечного потребителя,понимаю грубо,но тем не менее,
    если бы VAGовцы сочли необходимым замену масла каждые 10 тыс.км.,то так оно и было бы,но указано 15,соответственно нет нужды менять раньше(при меньшем пробеге),исходя из этого более ранняя замена масла в двигателе это лишь прихоть владельца,с таким же успехом можно производить данную замену каждые 5 тыс.км.,а в АКПП например каждые 30,
    мне вот лично не понятно откуда такое недоверие производителю? есть преценденты? проводились какие либо испытания по износостойкости мотора при замене масла на разном пробеге,
    по поводу эксплуатационного расхода масла на моторах Ауди,то производитель так же все указал,твое "не доливаю" ни о чем не говорит,любой мотор расходует масло в том или ином количестве(это физика,полное отсутствие расхода не возможно априори),у кого то больше,у кого то меньше,это зависит от характера эксплуатации,качества масел,грамотности обслуживаемого мастера,качества применяемых деталей.....
    я к стати не вижу ничего предосудительного в более широком раскрытии темы масла,это ведь твое предположение одной из причин его влияния на проблему ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Не доливаю-в смысле одного уровня хватает.Про ресурс масла уже мусолилось тысячу раз. В инете полно исследований и публикаций всевозможных.
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И тем не менее я буду менять масло и фильтры каждые 15000, потому как вижу степень загрязнения и тех и других ))) И если по чесноку, то порой возникают даже мысли о том что можно ещё поездить, но регламент, предписанный производителем (пусть они даже делают это с большим запасом "прочности" так сказать) нарушать не хочу.

    Кстати: у жены шкода октавия тур 2006г, пробег 145000, двигатель чипован у Калекса и я часто беру её машинку что бы повжигать и надрать задницу всякого рода большим и крутым внедорожникам, бумерам пятёркам , аудюхам подобным нашим и следующему поколению и т.д., так вот: от замены до замены масла уровень уменьшается не более чем на пол сантиметра ! А меняю масло я там так же как и на ауди через 15000 км ))) И кстати масло лью туда тоже самое что и себе в дизель на ауди :p
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.877
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что такая реакция на очевидные вещи.
    поотжигать он любит и форсунки у него гибридные, а денег, чтобы машину в порядок привести нет, что-ли?
    на генератор попал? масло 2 литра доливаешь? (действительно, зачем его менять и через 15 ткм, если оно на 1/3 постоянно свежее?)
    ну а теперь посчитай, что дороже, прокладки поменять или постоянно масло доливать и мотор весь в грязи?

    тема изначально про перегрев и при этом чужая.
    к твоей проблеме не относится.
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я уже почти готов поменять все прокладки :p Сейчас только поменяю датчик наддува на 3-барный, выставлю цикловую на 3.5 вместо 2.5, поставлю ДРМВ BOSH вместо HUCO и Пётр Ратков доделает прошивку окончательно ))) А потом - замена всех текущих прокладок ! :cool:
    А ещё хочу металлическую защиту двигателя установить, правда пока не могу на разборах найти такую ))) На ауди такую не ставили, но подходят от суперба и пассата ))
     
  19. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #59 Jackso, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Рабяты. Я вот читал тему, но так и непонял((( У меня какая-то хрень творится с температурой. Мотор 2,4 bdv, позавчера во время езды температура на приборке пошла за 90 после пробки. 34й канал климмы показал 112. При этом постоянно вращалось 2 вентилятора, в независимости от включения кондера. При этом ничего не булькало и не шипело, приборка о перегреве не сообщала. Короче на холостых беда печалька, машина не остывает, сегодня держалось около 109. При этом я разобрал радиаторы, между ними было незначительное количество грязи. Течей нет вообще, вентиляторы все крутятся, датчик температурный установлен меньше года назад, вискамуфта вроде как срабатывает, во всяком случае после её включения мотор больше напоминает по звуку 4,2, а не 2,4. И все это началось, когда на улице в тени стало +36. Какая всетаки нормальная температура для двигателя? Что будет, если перегреть? ЧТо делать? В принципе помпа работает, но я в ГРМ еще не лазил, запчасти все лежат, термостат до меня не менялся я знаю, в отличие от помпы, не меняю все это, потому как не найду никак человека, который изготовил бы приблуды для замены. А и в бачке не газит, масло чистое и в норме. А и как должно все работать по вентиляторам? У меня вроде как сначала вискамуфта включается. А так чтобы вентилятор кондея сам врубался и не припомню, впервые увидел позавчера такое.
     
  20. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    термостат у меня такое было гонял по большому кругу