у меня тоже греется но только с работающим кондеем. его отключаешь температура в норм уходит. проверяли кондей оказалось радиатор плохо работает. попробую прочистить а может и поменять
тогда, обычно, и через печку не качает и если вкл. ее на максимум, то понижения тем-ры не происходит.
Это точно! 2 дня назад в этом убедился, когда развалилась крыльчатка в помпе. Коть завключайся печку, ниче не понижается, да и печка дует совсем холодным.
Какая вискомуфта? тут явно термостат или насос ОЖ (помпа). Первое что нужно Вам сделать завести машину открыть капот, положить руку на термостат или шланг и посмотреть при какой температуре он начинает нагреваться и за какое время к нему будет невозможно удержать руку. Температура открытия термостата примерно 90 С. Второе уточните когда именно вы меняли ремень ГРМ, и меняли ли насос ОЖ, Судя по тому, что охлаждение происходит только на больших оборотах, то скорей всего крыльчатка насоса не создает нужного давления для циркуляции ОЖ. Уточните какую жидкость вы используете, не заливали ли присадок для устранения течи в ОС, Двигатель недавно не капиталили? То что вы поменяли радиатор и бачок только повысить температуру кипения ОЖ ну не как сам перегрев.
трудновато ему будет на V6 проделать предлагаемые тобой операции с термостатом,не ну если у него как у Маклауда отрастают оторванные пальцы,то можно конечно попробовать
Приветствую )) А у меня вот какая проблема: заводишь машину и всё сперва хорошо: масло прогревается до 90, ОЖ тоже до 90, но затем, когда немного проедешь температура масла начинает повышаться до 110 (это нормально при том что я постоянно топлю), а ОЖ начинает падать ... причём достаточно пыстро! И падает до 60 (скорей всего и ниже, просто термометр на панели не показывает меньших температур) ... Что это может быть ???
Да фиг знает ... В том то и дело, что жижа остужается ниже 60, а масло при этом нагрето до 110 ... Если бы были проблемы с приборкой или датчиком, то температура ОЖ скакала бы, а тут получается что она сперва медленно нагревается как и положено, а потом медленно уменьшается (за минуту падает с 90 до 60 и судя по всему ниже) ...
ничего себе "медленно" ну ты включи мозг и подумай,как такое вообще может быть то? на планете земля по крайней мере
заходишь в мотор и смотришь группу 7 7,0,Температуры (остывший неработающий двигатель) 7,1,Температура топлива, ~внешняя температура ;-5.4°C: Короткое замыкание или датчик температуры G81 неисправен 7,2,Температура масла, ~внешняя температура 7,3,Температура входного воздуха, ~внешняя температура ;~136.8°C Короткое замыкание или датчик температуры воздуха G72 неисправен 7,4,Температура ОЖ, ~внешняя температура заходишь в приборку группа 50 050,0,Misc values 050,1,Odometer 050,2,Engine Speed 050,3,Oil,temperature 050,4,Coolant,temperature
тада смотри помпу - 100% на бэхе такую фигню видел, всё пересмотрели, а оказалась сломана крыльчатка помпы - разлетелась в блоке!
причём, машину лучше буксируй!!!, а то перегрев не за горами, а там и капиталка. проверь и термостат, когда будешь разбирать (в кипятке) или новый ставь. у меня норм - 94-96град, термос срабатывает на 102град (через диагностику климата.
тоже грелась,чистил радиатор внутри, поменял помпу,не помогло,старая отличная была,проверял термостаты,ставил ваговский 5 месяцев назад,месяц назад Wahler, проверял в кипятке оба открывались, разобрал внутренности термостата,оставил корпус,перестала греться по VAG COM максимум 102 в жаре,после хорошей нагрузки, по подогревателю автономному максимум 96, средняя температура 90-92, но это летом только ездить,если будет минус,то не нагреешь
Будешь Ваг-комом проверять посмотри давление масла, не знаю как ты там уж притапливаешь, но масло горячеватое, фильтр давно менял? Если температура ОЖ 60, то масло никак 110 не должно быть.
Ну у меня дизель 2.5 TDI, установлены гибридные форсунки, увеличено кол-во впрыска на 50% от стока и давление наддува ... При этом езжу я в основном в диапазоне оборотов 2000-3000 утапливая педаль газа процентов на 70-80, но частенько люблю вжарить и до 4000 и даже до 4500 А фильтр менял тысяч 10 назад, может 12 ... я уже задумывался над тем, что пора бы сменить маслице со всеми фильтрами ))) Но пока времени всё нема )))