Перегревается машина.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем TerminalHead, 26 май 2013.

  1. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    у меня тоже греется но только с работающим кондеем. его отключаешь температура в норм уходит. проверяли кондей оказалось радиатор плохо работает. попробую прочистить а может и поменять
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.877
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда, обычно, и через печку не качает и если вкл. ее на максимум, то понижения тем-ры не происходит.
     
  3. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Это точно! 2 дня назад в этом убедился, когда развалилась крыльчатка в помпе. Коть завключайся печку, ниче не понижается, да и печка дует совсем холодным.
     
  4. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Какая вискомуфта? тут явно термостат или насос ОЖ (помпа).
    Первое что нужно Вам сделать завести машину открыть капот, положить руку на термостат или шланг и посмотреть при какой температуре он начинает нагреваться и за какое время к нему будет невозможно удержать руку. Температура открытия термостата примерно 90 С.
    Второе уточните когда именно вы меняли ремень ГРМ, и меняли ли насос ОЖ, Судя по тому, что охлаждение происходит только на больших оборотах, то скорей всего крыльчатка насоса не создает нужного давления для циркуляции ОЖ.
    Уточните какую жидкость вы используете, не заливали ли присадок для устранения течи в ОС, Двигатель недавно не капиталили?
    То что вы поменяли радиатор и бачок только повысить температуру кипения ОЖ ну не как сам перегрев.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    трудновато ему будет на V6 проделать предлагаемые тобой операции с термостатом,не ну если у него как у Маклауда отрастают оторванные пальцы,то можно конечно попробовать :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Я не думаю, что патрубок находится в столь недоступном месте.
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    ну при наличии ямы ваще просто подобраться к патрубкам.
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Приветствую )) А у меня вот какая проблема: заводишь машину и всё сперва хорошо: масло прогревается до 90, ОЖ тоже до 90, но затем, когда немного проедешь температура масла начинает повышаться до 110 (это нормально при том что я постоянно топлю), а ОЖ начинает падать ... причём достаточно пыстро! И падает до 60 (скорей всего и ниже, просто термометр на панели не показывает меньших температур) ... Что это может быть ???
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что-то с датчиком наверно
    или с приборкой? :shock:

    с чего бы жиже так охлаждаться? быть такого не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да фиг знает ... В том то и дело, что жижа остужается ниже 60, а масло при этом нагрето до 110 ...
    Если бы были проблемы с приборкой или датчиком, то температура ОЖ скакала бы, а тут получается что она сперва медленно нагревается как и положено, а потом медленно уменьшается (за минуту падает с 90 до 60 и судя по всему ниже) ...
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.877
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключаешь комп на холодную и проверяешь все датчики.
    и гадать не надо.
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А можно поподробней ?)))
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ничего себе "медленно"
    ну ты включи мозг и подумай,как такое вообще может быть то? на планете земля по крайней мере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.877
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заходишь в мотор и смотришь группу 7
    7,0,Температуры (остывший неработающий двигатель)
    7,1,Температура топлива, ~внешняя температура
    ;-5.4°C: Короткое замыкание или датчик температуры G81 неисправен
    7,2,Температура масла, ~внешняя температура
    7,3,Температура входного воздуха, ~внешняя температура
    ;~136.8°C Короткое замыкание или датчик температуры воздуха G72 неисправен
    7,4,Температура ОЖ, ~внешняя температура

    заходишь в приборку
    группа 50
    050,0,Misc values
    050,1,Odometer
    050,2,Engine Speed
    050,3,Oil,temperature
    050,4,Coolant,temperature
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо, сегодня обязательно гляну)))
     
  16. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #36 Egory4, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    тада смотри помпу - 100% на бэхе такую фигню видел, всё пересмотрели, а оказалась сломана крыльчатка помпы - разлетелась в блоке!:ded:
     
  17. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    причём, машину лучше буксируй!!!, а то перегрев не за горами, а там и капиталка. проверь и термостат, когда будешь разбирать (в кипятке) или новый ставь. у меня норм - 94-96град, термос срабатывает на 102град (через диагностику климата.
     
  18. stolyar90

    stolyar90 Новичок

    14 дек 2011
    10
    a6/c5 2.4 qua.99г
    тоже грелась,чистил радиатор внутри, поменял помпу,не помогло,старая отличная была,проверял термостаты,ставил ваговский 5 месяцев назад,месяц назад Wahler, проверял в кипятке оба открывались, разобрал внутренности термостата,оставил корпус,перестала греться по VAG COM максимум 102 в жаре,после хорошей нагрузки, по подогревателю автономному максимум 96, средняя температура 90-92, но это летом только ездить,если будет минус,то не нагреешь
     
  19. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Будешь Ваг-комом проверять посмотри давление масла, не знаю как ты там уж притапливаешь, но масло горячеватое, фильтр давно менял? Если температура ОЖ 60, то масло никак 110 не должно быть.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну у меня дизель 2.5 TDI, установлены гибридные форсунки, увеличено кол-во впрыска на 50% от стока и давление наддува ... При этом езжу я в основном в диапазоне оборотов 2000-3000 утапливая педаль газа процентов на 70-80, но частенько люблю вжарить и до 4000 и даже до 4500 :D

    А фильтр менял тысяч 10 назад, может 12 ... я уже задумывался над тем, что пора бы сменить маслице со всеми фильтрами ))) Но пока времени всё нема )))