Перегорают свечи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yussupov, 18 июл 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чудес нифига не бывает - искра бьет по наименьшему/кратчайшему. По видео кузов+двигло=масса, а резьбовая часть свечи не всегда с ними контачит. Для проверки именно свечей берутся в ближайшем же ВАЗомаге А17ДВРМ за доллар/штука +-, протирается/проверяется/катается 20ткм

    По карбу
    Самое простое и самое сложное. Новизна и свежеустановленность к правильности работы никакого отношения может не иметь. Если свечи коптятся (а не "горят", как было заявлено) то тут тоже минимум 2 варьянта.
    1. Тупо не подстроен к конкретному движку карб и он заливает по самое "не хочу", отседа > копоть и нагар > пропуски зажигания > примачивание копоти бензой с маслицем > полное непотребство с центральным изолятором свечи.
    2. Момент зажигания не оптимален, как вариант - сильно позднее, в тч из-за неработающего вакуумного опередителя, отседа > большеватый расход > туповатость в движении >копоть и нагар из-за переобогащения смеси для компенсации дохлости > пропуски зажигания > примачивание копоти бензой с маслицем > полное непотребство с центральным изолятором свечи. И тп.

    По составляющим систему зажигания.
    Китацкий дешманский цешка + провода + прозвонка на сопротивление = проверка.
    До 20кОм сопротивление каждого провода - более-менее, больше - помойка. Далее наконечники (они с сопротивляторами, если назначенные к ним провода без распределенки) и бегунок. Крышку ревизии можно подвергнуть, как и протирке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Путей прохождения искры в условиях, представленных Yussupov может быть ни один, ни два, а больше (кто вспомнит из математики комбинаторику, а именно перестановки и сочетания, тот посчитает точно, а я уже забыл).
    На нарисованном мной рисунке
    - в самом верху ситуация исправного состояния. Один зазор №1(искровой промежуток). Это при чистом, без нагара изоляторе и надежном контакте резьбовой части с корпусом.
    - на среднем рисунке к основному зазору добавляется путь пробоя по грязному, закопченному изолятору №2. Т.е. уже два параллельных пути.
    - на третьем рисунке к двум предыдущим добавились еще целых два пути для возможного прохождения искры. Это №3-плохой контакт резьбовой части с корпусом, и №4-близко расположенные острые грани корпуса.
    Здесь надо добавить, что по какому пути произойдет пробой, по №3, или по №4 зависит и от расстояний (размеров) этих зазоров, и от остроты или плавности этих зазоров.
    Что мы видим на ролике.
    Пробой в основном промежутке (№1) редок. Он точно есть в самом начале комутирования первого ролика, на 19...21сек. А далее видно пробои по нагару (№2) на резьбовую часть свечи, и с нее (из-за плохого ее контакта с корпусом) на корпус, массу. Явно видимые в случае пробоя на острые части и не видимые в случае стекания с резьбы на ухо, т.к. при этом все напряжение сосредоточено на №2.
    Я бы сказал: разряд (пробой) предпочитает произойти по острым граням, нежели по гладким. Даже если гладкие расположены поближе острых. В разумных пределах, конечно.
    Для пробоя воздуха, да и вообще любого материала, важна напряжённость электрического поля. Это не просто вольты, а вольты на сантиметр. Напряжённость показывает, как быстро изменяется поле с расстоянием. И пробой происходит там, где напряжённость максимальна. Вот острый штырь(нитка резьбы, ребро или вершина головки болта....) и создаёт область с высокой напряжённостью поля: грубо говоря, она (напряжённость) обратно пропорциональна радиусу кривизны поверхности, и чем острее поверхность - тем меньше у неё радиус кривизны и тем, стало быть, выше напряженность.
    Мне кажется причина бед у Yussupov в быстром образовании сильного, шунтирующего искровой промежуток, пути утечек искры - №2.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая

    Пробой сантиметрового зазора на движок, имея рядом+параллельно миллиметровый рабочий-свечной - однозначно массовый неконтакт с резьбовой частью свечи. Опыт поставлен с нарушением. Хотя на том же видео искрюшка проскакивает-таки в зазоре, но не суть. Заострение кромок не даст расходняк на порядок.

    Речь не о том.

    Все у ТС не так и не там. И "горение" свечей и видео. Фактически - свечи в нагаре, момент зажигания+состав смеси, больше нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Прощенья просим!
    Так увлекся текстовой составляющей, что рисунок забыл приклеить. :)
     

    Вложения:

    • Искра.jpg
      Искра.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      36
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Думаю теория с рисунками ТС не поможет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Или не убежит никуда вообще - ее попросту не будет. :nod:
    Искра на воздухе и искра внутри цилиндра в конце такта сжатия - вещи настолько разные, что их и обобщать не стОит.
    Стандартное сопротивление проводов Ауди - 5,6 кОм. Замерить его - минутное дело. Что я и советую сделать топикстартеру.
    А заодно замерить бегунок и поглядеть крышку - внутри нее тоже бывает кое-чего интересное. :nod:

    ЗЫ. Имел случай убедиться воочию, когда дохлые провода на морозе мучили хозяина месяц.
    Правда, там была Нива - но тем не менее. Движок тот завелся с пол-пинка после замены проводов - и до сих пор благополучно живет. А хозяин тогда его уж капиталить собирался, помнится... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Про искру внутри цилиндра даже и говорить не начинали. Речь за опыты на воздухе, где условия жизни для искры значительно облегчены.

    Вобщем, все всё уже давно сказали и примерно одно и то же.
    Ждём ТСа.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Писец вы тут развели!:rollingeyes: Хрен тут думать - наглядно же виден офигенный бархатный налёт, однозначно переливает. Ни какое это не зажигание, и не провода. Сменить карбюраторщика на нормального, и все дела.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Налет, да есть, но я ставлю на растрескавшийся изолятор. А вот почему он трещит это вопрос. С нагаром тоже разбираться надо, хотя у меня на 80-ке тоже был перелив и черные свечи, но жить не мешало совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У автора такой нагар образуется за пару км. Вот пусть сунет эти загаженные свечи, и пусть "карбюраторщик" на них настраивает карбюратор. Не доходит через мозг, дойдёт через руки.
     
  11. Yussupov

    Yussupov Новичок

    18 июл 2015
    23
    Завтра проведу кое какие опыты. Вечером скажу результат.
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    опыты на карбюраторщике?Пиндец!!!Жду результата!!!
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Держу пари что у него изолятор треснет и электрод будет в копоти.
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    это уже его личное (с) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Такой богато - чёрный - рыхлый нагар на свечах за пару километров, появляется из-за недовёрнутого до упора электромагнитного клапана на солексе. Свечи как правило, сразу в помойку.
    з.ы.
    И зажигание бы проверить не помешает. Позднее зажигание так же гадит свечи (но не за пару км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У него же вроде бы не Солекс?
    Там на видео, кастрюля пластиковая, и под весом облокотившегося, гуляет, как на рваной подушке...
     
  17. Yussupov

    Yussupov Новичок

    18 июл 2015
    23
    Ну вообщем поменял трамблер ,катушку,свечи,провода, но результат оставался прежним. Поменял коммутатор,настроил карб,теперь все в шоколаде. Спасибо всем за советы.