Передняя подвеска

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gera0506, 18 апр 2013.

  1. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    ser_gr72

    огромное спасибо!
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Как встали пружины Lesjofors 4004256? Я такие же брал. Начал собирать - пружина встает криво. Я и так и эдак - всё одно. Раз пять пытался. Потом поставил старую - она стала нормально. Так и пришлось оставить старые пружины.
     
  3. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    в понедельник буду все менять, по результату обязательно отпишусь

    P.S. кто-нибудь может посмотреть в Эльзе расстояние для установки верхних рычагов под мою машину?
    расшифровка моего VIN тут
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Расстояние от рычагов до края опорного кронштейна?
     
  5. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    именно оно! оно разное для разных машин, но оно есть в Эльзе
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На моей 1ВА 57мм. Авант АКПП
     
  7. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    #107 gordey4x4, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    у меня кваттро, хочется точно знать под свою, т.к. по PR кодам у меня очень жесткие пружины

    Вова.Fv - ты пружины по PR-кодам себе подбирал? тогда расстояние должно и у меня 57мм быть
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #108 Вова.Fv, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    У меня тоже такие пружины. Тоже кваттро. Цветовые метки оранж - 1, сер -2
     
  9. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    #109 gordey4x4, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    пружины встали без проблем и ровно... на вид их и не отличить от старых, только явно жестче...
    свою подвеску пока не собирал... только снял все...

    никаких проблем не возникло... съемников, кроме обычных стяжек для ВАЗовских пружин не использовал...
    вечером снял колеса и, вымыв всю грязь керхером, залил крепеж остатками жидкого ключа и WDшкой...
    утром все, включая "клеммный" болт верхних рычагов снял без проблем...

    нижние рычаги отсоединил старым, надежным и проверенным способом - залил WDшкой и потом резкий и сильный удар самым тяжелым молотком, который позволяет место, по месту, куда вставлен палец шаровой..
    стойки... удар через головку по гайке и без всякого шестигранника легко отворачивается, при условии хорошо сжатой пружины...
    сборка - затянул до упора... потом головку держал газовым ключом и подтянул шестигранником внутри

    P.S. вот как сориентировать чашку стойки под опорой (которая с двумя шпильками) так и не понял.... одна провернулась... а на рисунок из отчета как то не очень похоже...
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #110 Вова.Fv, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Ты делал по отчету? Надо с Эльзой делать. Верхние опоры ставятся под углом в 11 градусов относительно оси нижнего болта. +/- 2 градуса. Я использовал лазерный уровень вертикальный и транспортир. Правда затягивать болт пришлось несколько раз, тарелка постоянно проворачивалась.
     
  11. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    #111 gordey4x4, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    у меня тоже проворачивается
     
  12. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    млять,жрет переднее левое с внутренней стороны шашками.все помененно и выставленно.развал лево -1,4.че с ней делать то,подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    А правая сторона сколько?
     
  14. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    правая в норме,точнее сказать не могу,распечатки в машине.был в трех сервисах,мало ли....но нет только развал левой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    раньше такого небыло.началось как поменял рычаги.диски нулячьи,хотя они то причем.мысли уже на растяжку ее ставить.по геометрии кузова в сервисе сказали проблеммы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #116 serd, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Дело в том, что сам сталкивался с такой ерундой...Рычаги разных производителей могут немного отличаться и давать изменения в развале в районе 10 минут от силы, а у тебя больше 40 ( точно не знаю, какое допустимое на А6, в районе 55 минут - 1 градус)....Из своего опыта - машину брал, видел, что была левой стороной в ДТП...Продаван честно сказал, что развал -1.1 градус. лево, 0,55 право.., но резину не жрет..Потом уже дома у знакомого сделал с помощью подрамника -1.05 лево и 1 градус право.Короче год проездил, потом занесло на спуске зимой и приложился в бордюр не сказал бы что сильно...Диск целый, только содрал слегка...К установке летних шин решил проверить развал -схождение и намерил +0.55 лево 1 градус право.Короче вправил обратно))..Потом уже узнал, что эти стойки не такие уж крепкие в том месте где нижние рычаги крепятся...Так что в твоем случае 40 минут разницы ИМХО однозначно или стойка или кузов....
     
  17. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    #117 misha190, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    как можно подрамником убрать только одну сторону если он монолитный,грубо гворя,не уведя другую сторону?и я так понимаю,ты говоришь о том ,что проблема быстрее всего в стойке?(т.е. амортизаторе).я кстати зимой тоже в бордюр приложился но проблем апосля не заметил до переобувки.я тут серился что рычаги влияют,но как оказалось зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #118 serd, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Подрамником можно изменить, перемещая его относительно кузова, но только изменяя одну сторону изменяется и другая, и если есть запас по допуску может помочь...В общем то мастера на развал-схождении это знают...Проблема не в аморте, а в корпусе ступичного подшипника, к которому крепятся нижние рычаги...Короче который 8D0407257AL...ИМХО рычаги могут влиять, но не на пол градуса....Если только такой рычаг в Китае напильником делали....
     
  19. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    кулак поворотный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Он самый...